Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С днем рождения школа сценка

Сценарий дня рождения школы

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на торт стоящий в зале(. ). за кулисами звучит текст . Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке глобус.На сцене стоят пары для вальса(замерли)

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

Чтобы однажды дорога

Каждого привела бы сюда…

После звучит мелодия вальса. Пары танцуют.после танца пары остаются на сцене . По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 5 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь. Так давайте же бурными аплодисментами поздравим нашу школу!

2-й ведущий. А какой же юбилей без торта?!

1-й ведущий. Правильно! Итак, дорогие гости! Внимание на сцену.

Из торта появляется девочка переодетая в цифру 5, с букетом цветов, читает стихотворение.После все уходят.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами он, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что он не фундамент, он – человек,
Человек, на котором держится школа.

Чтобы было и в сердце и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа .

Слово предоставляется директору школы Овчинниковой Ирине Михайловне

Для всех капитанов нашего школьного корабля звучит эта песня.

(ПЕСНЯ «7е классы – с днем рождения»)

Для вас танцует Садисова Дали 3 г класс

Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии, мы видим лица учителей, улыбки учеников. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем эти прекрасные моменты нашей веселой жизни!

2-й ведущий . А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Ведущая подходит к альбому и перелистывает страницу. слышен плач ребенка.)

ведущая . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. И сегодня поздравить нашу школу пришли самые маленькие ее жители, детки из дошкольного образования, ваши аплодисменты!

Для вас выступает 5 а класс

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 5 лет сЕял (от слова сЕять) разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Под бурные аплодисменты мы приглашаем….

Зачитываются имена всех педагогов, поднимаются на сцену

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Читать еще:  Как сделать пригласительные открытки на день рождения

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Внеклассное мероприятие «День рождения школы»

Альметьевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

«День рождения школы!»

Альметьевск

Сценарий праздника «День рождения школы»

Вступительное слово….Звучит музыка «Пусть бегут неуклюжи…!»
выходят ведущие в костюмах Чебурашки и Крокодила Гены.

Ведущий:
(Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ведущий:
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

Презентация школы.

Ведущий: И хотя нам рано жить воспоминаньями, ещё столько предстоит пройти, но в этот торжественный день хочется ещё раз вспомнить о том, как школа впервые распахнула двери перед шумной ватагой учеников.(фото школы)

Ведущий: И как, волнуясь, впервые перешагнули порог своего нового места работы учителя. И те и другие были первооткрывателями нашей школы –интернат (фото коллектива школы).

Ведущий: И конечно, нам хотелось вместе с вами вспомнить лучшие моменты за 22 года.

Ведущий:
В школе работают много профессионально грамотных учителей , воспитателей, помощников воспитателей и медицинских работников.

(Слайд с фото учителей школы и коллектива)

Ведущий:
Да, дорогие, все долги
Вы заплатили непростой своей судьбе.
Вы судьбами других живёте,
И нету времени подумать о себе.

Ведущий:
То что, себя вы отдавали
Свой профессионализм с полна
И радовались и страдали
Мы трижды крикнем Вам! УРА!

Ведущий:
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,
Мы это и хотели вам сказать.

Ведущий:

(Слайды с мероприятий.)

Сложилась своя система воспитательной работы, основа которой коллективные творческие дела.
Наша главная задача –
В серых буднях свет дарить.
Есть кружки по интересам
Танцевальный и вокал.

Ведущий:
На подмостках театральных
Не один из нас страдал.
И концерты мы проводим,
Новогодние забавы,
На городской смотр выходим
И срываем крики «Браво».

Ведущий:
(Слайд с фото директора.)
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

Ведущий:

(Слайд с фото завучей.)
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом.

Ведущий: Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору школы .

Ведущий:
Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выходят первоклассники. (Приложение №4)

Ведущий: В след за малышами, со своими поздравлениями вас хотят поздравить учащиеся среднего звена…

Сценка «РОБОТ» (Приложение №2)

Частушки (Приложение № 1)

Ведущий:
Большой сегодня праздник в школе нашей
Мы отмечаем вместе этот день
За 22 она ведь стала краше
И судьбы многих связаны ведь с ней.

Ведущий: Школа – это сложный организм. В её работе принимают участие многие службы, которые на первый взгляд к школе отношения не имеют. Однако те люди, которые стоят на посту пожарной безопасности, санитарного контроля, питания помогают следить за организацией безопасной жизнедеятельности.

Ведущий: Благодаря им в нашей школе уютно, чисто и тепло.
Желаем радости, веселья, улыбок,
Здоровья и сил.
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил!

Ведущий:
22 – в принципе, только начало,
22 – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстала
В жизнь удачных, счастливых дорог..

Ведущий: Ну и какое же день рождение без игор (давайте немного разомнемся и поиграем…) Приглашаются на сцену два активных участников…

Ведущий:
Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.
Мы верим, то, что этот вечер
Останется в сердцах у вас!

Ведущий:
С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость!
Душой ты молода всегда!

Читать еще:  Смешные миниатюры на день рождения

Ведущий:
Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Ведущий:
Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Финальная песня (Приложение №3)

Мы веселые всегда:

Вам споем сейчас частушки,

Да про школьные дела.

На уроках мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

Раз с приятелем в День смеха

Поменяли – вот потеха! –

В школе мы на этаже

Все таблички «М» на «Ж».

В нашем классе все ребята

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

Знаю физики законы –

Скажу вам без сомнения.

Просыпаться мне мешают

Сочинили мы частушки

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися!

Сценка “из школьной жизни”

Песня на мотив «Александра»

Не сразу школа строилась
Была трава до пояса,
Но расцвели цветы кругом
Не оторвете глаз.
В своих соцветьях разные
Глядят глазами ясными
Все как один прекрасные
Похожие на нас
Припев:
Наша школа, знаем точно
Как росток в краю цветочном
Нам здесь выпало учиться
Среди добрых школьных стен
Мы умнеть с тобою будем
И расти, на радость людям,
Будешь нами ты гордиться
Школа милая моя
Район рябины красили,
Дубы стояли князями
И, в сентябре все дружненько,
Ребята к нам пришли
Их ждали люди добрые,
Учителя премудрые
Красивые и умные
На зависть всей Земли
Припев: тот же
Не все дороги пройдены
По нашей школьной родине,
А облик все меняется,
И в чем скажи секрет.
За нашими стараньями,
С особенным вниманием,
Следят с улыбкой доброю
И школа и семья

Чтец 1:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с днем рожденья поздравить достойно
Придётся стихи нам свои прочитать.

Чтец 2:
Сначала конечно здоровья желаем
Учителю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Чтец 3:
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе перестали б мечтать.

Чтец 4:
Ещё предложение классы убавить
Сделать по пять, нет по семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать
Не десять, не двадцать, а целый век.

Чтец 5:
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в этот день.
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.

1. Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

2.Конкурс Игра «Вопросы с подвохом »

1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2. Сколько человек тянули репку? (трое)

3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

Сценарий юбилея школы

Юбилей школы. Сценарий

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

• Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

• Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

• Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий. Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий. Музыка и тосты.

1-й ведущий. Поздравления и пожелания.

2-й ведущий. И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют .

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий. С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий. Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была . И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий. Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий. Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена .

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий. Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

Читать еще:  Как сделать приглашение на день рождения

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий. И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Школа вся хохочет вмиг!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий. Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий. Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий. Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий. Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий. Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий. Уважаемый . мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий. Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий. Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача. ».)

Ваше благородие, школа №——!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий. «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий. Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах. ».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий. В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий. Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий. Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий. Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий. Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий. Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий. Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий. Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий. С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная. ». Его исполняют все участники праздника.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector