Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка на день рождения школы

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Сценарий дня рождения школы

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на торт стоящий в зале(. ). за кулисами звучит текст . Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке глобус.На сцене стоят пары для вальса(замерли)

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

Чтобы однажды дорога

Каждого привела бы сюда…

После звучит мелодия вальса. Пары танцуют.после танца пары остаются на сцене . По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 5 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь. Так давайте же бурными аплодисментами поздравим нашу школу!

2-й ведущий. А какой же юбилей без торта?!

1-й ведущий. Правильно! Итак, дорогие гости! Внимание на сцену.

Из торта появляется девочка переодетая в цифру 5, с букетом цветов, читает стихотворение.После все уходят.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами он, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.

Читать еще:  Детский день рождения в беседке

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что он не фундамент, он – человек,
Человек, на котором держится школа.

Чтобы было и в сердце и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа .

Слово предоставляется директору школы Овчинниковой Ирине Михайловне

Для всех капитанов нашего школьного корабля звучит эта песня.

(ПЕСНЯ «7е классы – с днем рождения»)

Для вас танцует Садисова Дали 3 г класс

Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии, мы видим лица учителей, улыбки учеников. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем эти прекрасные моменты нашей веселой жизни!

2-й ведущий . А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Ведущая подходит к альбому и перелистывает страницу. слышен плач ребенка.)

ведущая . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. И сегодня поздравить нашу школу пришли самые маленькие ее жители, детки из дошкольного образования, ваши аплодисменты!

Для вас выступает 5 а класс

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 5 лет сЕял (от слова сЕять) разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Под бурные аплодисменты мы приглашаем….

Зачитываются имена всех педагогов, поднимаются на сцену

Сценарий юбилея школы

Юбилей школы. Сценарий

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

• Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

• Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

• Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий. Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий. Музыка и тосты.

1-й ведущий. Поздравления и пожелания.

2-й ведущий. И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют .

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий. С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий. Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была . И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий. Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий. Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена .

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий. Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий. И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Школа вся хохочет вмиг!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий. Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий. Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий. Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий. Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий. Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий. Уважаемый . мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий. Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий. Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача. ».)

Читать еще:  Развлечения для дня рождения

Ваше благородие, школа №——!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий. «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий. Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах. ».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий. В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий. Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий. Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий. Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий. Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий. Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий. Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий. Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий. С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная. ». Его исполняют все участники праздника.)

Сценарий «C днём рождения, наша школа!»

Составила Багдеева Наталья Рафаэловна учитель музыки и доп.образования.

Фанфары. Вынос знамени школы. Звучит гимн школы. На экране видео о школьных буднях.

ВСТУПЛЕНИЕ:
На сцене вокальная группа «Переменка» исполняет песню на мотив «Круто ты попал на TV»
1-й ведущий Добрый день, дорогие учителя, ученики, педагоги-ветераны, почетные гости, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.
2-й ведущий. Добрый день. Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашей школы.
1-й ведущий. Да. наконец-то настал этот долгожданный день.
2-й ведущий. А сколько раз нас спрашивали: когда же будет этот праздник?
1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что этот день наступил, и школа №1161 города Москвы, отмечает свой 52 день рождения.
2-й ведущий. Смотри, Александра, вот сидит директор школы. Давай у нее спросим про школу и учеников.
1-й ведущий. Здравствуйте, Евгения Сергеевна, можно задать Вам вопрос? ……. Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? Ваше мнение. В чем их самое главное отличие?
2-й ведущий. Слово предоставляется директору школы, заслуженному учителю Российской Федерации Плекиной Евгении Сергеевне.
Слово директора
1-й ведущий. Большое спасибо, Евгения Сергеевна!
Ведущие разговаривают между собой:
1-й ведущий. Слушай, Юля, раз мы пришли сегодня в школу, то давай решим, куда пойти сначала. Итак, в школе четыре этажа. Давай начнем со второго? Смотри, что тут показывают.
2-й ведущий. Давай посмотрим.
Презентация начальной школы.
2-й ведущий. Какие интересные ребята учатся в начальной школе, а давай с ними познакомимся поближе и предоставим им слово на этой сцене. Итак! на сцене школы №1161 ученики 1-3 классов с песнями и танцами.
Выступает хореографический ансамбль «Ассоль», художественный руководитель Письменная Изабелла Яковлевна.
Танцевальная композиция «Лунатики»
1-й ведущий. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей, друзей! Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
2-й ведущий. Выступают учащиеся 3-«А» класса – победители школьного конкурса Историческая реконструкция. Классный руководитель Лановая Лариса Михайловна.
1-й ведущий. Дети — это чудо света, я увидела это сама.
И причислила это чудо к самым чудным чудесам.
В наших детях – наша сила внеземных миров огни, Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.
2-й ведущий. На сцене Мирзоян Мариам. Показательное выступление.
1-й ведущий. Если станет вдруг грустно, если больно до слез, Загляни в наши окна, здесь зажигают звезд! Здесь помогут, подскажут, дадут добрый совет! Так сияй, наша школа, сотни, тысячи лет!
1-й ведущий. Саша, ты видела, какие талантливые ребята учатся в начальной школе? Интересно, а что же мы увидим, если поднимемся на этаж выше?
Смотрим презентацию средней школы.
1-й ведущий. Сегодня нашей школе 52 года. Много это или мало? Мало, если мерить век,
Счет годам ведет он строго. Но ведь 52года — в жизни каждого эпоха.
2-й ведущий. Сегодня праздник. День рождения школы, день детства и юности. Что же такое школа?
1-й ведущий. Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА.
2-й ведущий. На сцене победители школьного конкурса «Инсценированной песни», посвященного «Дню защитника Отечества» учащиеся 8-«Б» класса. Композиция «Морякам – подводникам посвящается» Классный руководитель Скоморохова Светлана Михайловна.
2-й ведущий. На сцене вокальная группа «Переменка» Руководитель Багдеева Наталья Рафаэловна. Композиция «Большой хоровод» На экране презентация «Толерантность это гармония в многообразии»
1-й ведущий. Поздравить школу с днем рождения — К нам второклассница пришла И песню, русскую, простую, Она в подарок принесла.
2-й ведущий. Гусева Маргарита, солистка фольклорного ансамбля «Вечер» исполнит песню «Варенька»
1-й ведущий. Сейчас девчонки из фольклорной студии исполнят для вас веселые «Частушки о школе» Художественный руководитель Голошумова Марина Владимировна.
1-й ведущий. Когда кончаются уроки
Скучать ребятам нет причин
Кружков и секций педагоги
Им дарят к творчеству ключи.
2-й ведущий. Компьютерный центр и спортзалы,
Кружки есть ИЗО и вокала,
И два театра также есть.
Талантов в школе и не счесть.
Поздравят с днем рожденья нас
Спортсмены юные сейчас.
Выступление спортивного объединения Руководитель Жамбоев Аслан
1-й ведущий.
Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях. 2-й ведущий На сцене студия современного танца школы №1161
2-й ведущий. Да, то что мы увидели интересно. Пошли, погуляем по школе, может что-нибудь еще увидим.
1-й ведущий. Ой, а это кажется это наши выпускники. Друзья, давайте посмотрим видеоклип «Прощай, школа!»
1-й ведущий. Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Пожелаем друг другу успехов
И любви, и добра, и тепла.
2-й ведущий. Знаешь, Саша, мне сказали, что сейчас можно послушать песню в исполнении лауреата международного конкурса «Серебряный голос России» Ревунова Николая
1-й ведущий. С большим удовольствием присоединяюсь, Юля! Дорогие друзья, ваши аплодисменты.
1-й ведущий.
Сегодня мы подводим итог сделанному … Еще раз поздравляем с днем рождения родную школу! Всех, кто причастен к этой школе:
2-й ведущий.
Учителей – вселенских нянек Детей – страдальцев поневоле. Весь персонал, что кормит, моет, Замки меняет, лечит шишки, Девчонку в банках с косичкой, А так же – бывшего мальчишку!
1-й ведущий. Тепло сердец своих даря, Спешите вновь гореть. Вы не теряли время зря, И не теряйте впредь.

Читать еще:  Игры на детское день рождение

2-й ведущий. Подходит к завершению наша экскурсия по школе. Александра, а как же презентация старшей школы?

1-й ведущий. Да, день рождения — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.
Смотрим презентацию старшей школы
На фоне кадров
1-й ведущий. Родная школа! Поздравляют ученики твои тебя.
И от души добра желают
Всем сердцем помня и любя.
Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
И в нашей школе педагоги —
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
2-й ведущий
Все время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.

Всем, кто избрал такую долю
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе
Вам низкий до земли поклон.
1-й ведущий.
Уникальность нашей школы заключается не столько в том, что это старейшая школа Южного Бутово, сколько в умении хранить традиции, оберегать и ценить память о предках, с трепетом относиться к истории своей Родины.
2-й ведущий.
Год назад, 9 мая 2008 года на территории нашей школы состоялось открытие обновленного памятника – обелиска жителям деревни Поляны, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
1-й ведущий.
Для всех учеников и преподавателей – это большая честь, это возможность вечно помнить и хранить в своей памяти и сердце трагические страницы истории нашей страны.
На сцене вокальная группа исполняет песню «Журавли» На экране кадры военной хроники и открытия памятника жителям деревни Поляны, погибших в годы ВОВ,
1-й ведущий. Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.
Мы верим, этот праздник
Останется в сердцах у нас!
И будет сотый
Не за горами юбилей.
И школа вновь его отметит,
И встретит всех в красе своей.
2-й ведущий. С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда
1-й ведущий.
Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе.
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!
Куда б судьба ни разбросала —
И жизнь своих учеников,
Мы знаем – наше ты начало,
Основа всяческих основ!

1-й ведущий. На сцену приглашаются: Президент школы №1161Суханова Юлия, учащиеся 10-«А» класса, Сальникова Галина Ростиславовна учитель биологии, Никулин Антон Семенович зам директора по безопасности и заведующий школьного музея и директор школы Плекина Евгения Сергеевна.

Выступающие дарят торт, и подарок в музей школы.

Вокальная группа исполняет заключительную песню на мотив «Александра»

Приложение к сценарию «С днём рождения, наша школа!»

Песня на мотив «Александра»
Не сразу школа строилась
Была трава до пояса,
Но расцвели цветы кругом
Не оторвете глаз.
В своих соцветьях разные
Глядят глазами ясными
Все как один прекрасные
Похожие на нас
Припев:
Наша школа, знаем точно
Как росток в краю цветочном
Нам здесь выпало учиться
Среди добрых школьных стен
Мы умнеть с тобою будем
И расти, на радость людям,
Будешь нами ты гордиться
Школа милая моя
Район рябины красили,
Дубы стояли князями
И, в сентябре, в Бутово,
Ребята к нам пришли
Их ждали люди добрые,
Учителя премудрые
Красивые и умные
На зависть всей Земли
Припев: тот же
Не все дороги пройдены
По нашей школьной родине,
А облик все меняется,
И в чем скажи секрет.
За нашими стараньями,
С особенным вниманием,
Следят с улыбкой доброю
И школа и семья. Припев: тот же
ЖУРАВЛИ
Слова Р.Гамзатова Музыка Я Френкеля.
1Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
2Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
3Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Слова Е. Жигалкина Музыка А.Хайта

Мы на свет родились,
чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
все наши мечты.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
в зеленой траве
И смотреть, как плывут
облака в синеве,
И в прохладную речку
нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Мы на свет родились,
чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
друг другу дарить.
Чтобы горе изчезло,
пропала беда.
Чтобы яркое солнце
светило всегда.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Так давайте устроим
большой хоровод,
Пусть все люди Земли
с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
только радостный смех,
Пусть без слов станет
песня понятной для всех.

Песня на мелодию «Круто ты попал» 1Посмотри, какой нарядной
Стала школа в этот час.
Почему цветов гирлянды
Подарил ей каждый класс?
День торжественный, веселый
Для детей, учителей.
Отмечает наша школа
День рождения свой! Наша школа не стареет,
Ей всего пятьдесят два года!
Вдохновляет, зажигает
В наших душах яркий свет.
Я не знаю школы лучше.
И пусть ей немало лет —
Объясняет, всему учит,
И на всё даёт ответ.
ПРИПЕВ:
Круто ты попал в школьный класс!
Ты учись, не ленись
Учитель классный у нас!
Круто в нашу школу попал-
В дружбу верь, улыбнись
И получи высший балл!

2Как мы любим дни рожденья,
А особенно такой,
Долгожданный, юбилейный
Праздник школы дорогой!
Все старались, все решали
Что бы школе подарить
Кто поделки, кто медали
Смог руками смастерить
Даже самые лентяи,
Как без них нам обойтись?
Как умели — помогали
Протереть и привинтить,
На уроках не мешали,
Не пытались удивить,
Лишь отличное старались
Поведенье сохранить.

3 Здесь живем мы очень дружно —
Старший, младший-все важны.
Нам помогут, если нужно,
Вместе беды не страшны.
А ещё во всех таланты
Здесь привыкли развивать.
У нас столько дипломантов-
Сразу всех не сосчитать!
Все мы разные такие-
Друг на друга не похожи.
Кто-то мягкий, как из плюша,
Кто-то колкий, словно ёж,
Кто-то песни сочиняет,
Кто-то любит рисовать.
Нас одно объединяет-
Мы не любим унывать.

ПРИПЕВ:
Круто ты попал в школьный класс!
Ты учись, не ленись
Учитель классный у нас!
Круто в нашу школу попал-
В дружбу верь, улыбнись
И получи высший балл!

Полный текст материала Сценарий «C днём рождения, наша школа!» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector