Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра 5 вопросов

5 Вопросов: Санкт-Петербург

Интеллектуальная игра в 5 классах на тему «Хочу всё знать!»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Сценарий.docx

Внеклассное мероприятие «Хочу все знать»,

проведенное в 5 классах.

Формирование и развитие познавательного интереса учащихся, активизация мыслительной деятельности.

Создание условий для практической реализации знаний и умений учащихся.

Развитие межпредметных связей.

Формирование коллектива, воспитание умения работать в команде.

Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.

Форма мероприятия: интеллектуальная игра

Ведущий: Добрый день уважаемые учителя, дорогие учащиеся и гости! Мы вас приветствуем на интеллектуально-развлекательной игре “Хочу все знать». Это игра, в которой примут участие 2 команды, которые будут соревноваться в остроумии, эрудиции, умении быть сплоченными и внимательными. Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы». Поприветствуем наши команды.

Оценивать наших участников будут члены жюри:

Ведущий: Сегодня здесь начнутся состязанья.

Потребуют они упорства и вниманья.

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»

Ведь ждет нас интересная игра!

Ведущий: Участники команд, должны уважать друг друга и соблюдать тишину, во время проведения конкурсов. Внимательно слушать задания ведущего. За несоблюдение этих требований будет сниматься 1 балл за каждое нарушение.

Ведущий: По традиции интеллектуальные конкурсы начинаются с визитки. Каждая команда должна в течение 1 минуты ярко, красочно и полно представить информацию о себе. Должно прозвучать название команды и девиз. (Выступление команд).

Ведущий: Наш первый тур это разминка. Каждая команда должна быстро, без обсуждения, ответить на 14 вопросов. За каждый правильный ответ нашим командам, жюри начисляет по одному баллу. И так начнём!

Вопросы первой команде «Почемучки»

1. Как называется большая куча снега? (сугроб)
2. Сказочный исполнитель любого желания? (золотая рыбка)
3. Зверек с самым коротким именем? (еж)
4.Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)
5. Самая известная в мире мышь? (Микки-Маус)
6. Свободное время? (досуг)
7. Орган чувств, который может довести до Киева? (язык)

8. «45-ого размера покупал он сапоги». Кто это? (Дядя Степа.)
9. Каким фруктом отравили царевну? (Яблоком.)

10 . Фигура, у которой все стороны равны и все углы прямые. (Квадрат.)
11. Как называется ближайшая к нам звезда? (Солнце.)

Читать еще:  Зарница это игра

12. Высушенный виноград. (Изюм.)

12. Продолжи: «7 раз отмерь,…» («…один раз отрежь».)
14. Первый в мире космонавт. (Гагарин.)

Ведущий: вопросы второй команде « Умники и умницы».
Для 2-й команды

1. Почти кастрюля, только с носом? (чайник)
2. Назвать того, на кого всегда можно положиться? (друг)
3. От него плачут даже взрослые… (лук)
4. Подземная железная дорога. (Метро.)
5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр.)
6. Отец деревянного мальчика. (Буратино.)
7. В огне не горит и в воде не тонет. (Лёд.)
8. Продолжи фразу: «Лети, лети, лепесток…» («…через запад на восток».)

9. Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе. (Варенье.)

10. Игла для вязания. (Спица.)

11. Как называется газ, необходимый для дыхания? (Кислород.)

12 . Самая маленькая птица в мире? (Колибри.)

13. Как зовут зайца из передачи «Спокойной ночи, малыши!»? (Степашка.)

14. Заграничный Дед Мороз. (Санта Клаус.)

Ведущий: Аплодисменты командам! Уважаемое жюри подводит первые итоги . А мы приступаем ко второму конкурсу.

Он посвящен такой учебной дисциплине, как окружающий мир. Здесь вас ждут видео – вопросы, которые нам зададут наши уважаемые учителя, об окружающей нас природе и её обитателях. Всего 4 видео вопроса. Капитаны команд вытягивают жребии с номерами вопросов. Каждая команда получает по два вопроса от учителей. За каждый правильный ответ нашим командам, жюри начисляет по 2 балла. Начнем! И так первый видео вопрос!

Ведущий: Наш следующий конкурс, это предмет «Литературное чтение».

Первое задание нашим командам, это наши любимые сказки! Капитаны вытягивают жребий с номером сказки.

1. Назовите сказку и автора.

Представляются иллюстрации из книги Валентина Катаева «Цветик-Семицветик»

Назовите сказку и автора.

Представляются иллюстрации из книги «Крошечка-Хаврошечка»

2. Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь.

3. Вспомните сказку Н. Носова «Приключения Незнайки». Назовите имена жителей Цветочного города.

Ведущий: Пока наши команды пролистывают в памяти страницы сказки Н. Носова, мы поиграем нашими юными зрителями, нашими болельщиками!

1.Пудель Мальвины (Артемон)

2.Песик Элли (Тотошка)

3.Что такое фольклор? (устное народное творчество)

4.Муха из сказки К. Чуковского (Цокотуха)

5.Пантера из сказки «Маугли» (Багира)

6.«Слепой» кот из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Базилио)

7. Крошечная девочка, выросшая из ячменного зернышка (Дюймовочка)

8. В какое животное превращается брат Аленушки? (козлёнок)

9. Из какого материала сделан стойкий солдатик? (олово)

10.У Алёнушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
11. Как звали тигра из книги Киплинга Маугли? (Шер-Хан)

Читать еще:  Детская игра зарница

12. Кот из деревни Простоквашино (Матроскин)

13.Как звали девочку, попавшую в Изумрудный город? (Элли)

14.Кто из литературных героев летал на пушечном ядре? (Мюнхгаузен)

15.Произведения устной поэзии о русских богатырях и народных героях (Былины)

16. Как звали князя в «Сказке о царе Салтане» Пушкина? (Гвидон)

17. Кто автор сказки «Красная Шапочка»? (Шарль Перро)

18. Как называлась группа, в которой пели кот, пес, осёл и петух? (бременские музыканты)

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Ведущий: Дорогие участники команд, надеюсь, вы догадались, какой учебной дисциплине посвящен, наш следующий конкурс! Правильно русский язык!

Составьте из данных слов одно предложение, используя как можно больше слов (форму слов менять нельзя)

День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман.

Ведущий: Пока наши команды, составляют предложения, мы послушаем стихотворение (стих)

Ведущий: Посмотрим, как наши команды справились с заданием. Слово первой команде «Почемучки». Ваше предложение команда

Слово второй команде «Умники и умницы»

Задание 2. Добавить недостающее слово – название животного.

Голоден как…(волк)
Труслив как…(заяц)
Колючий как…(еж)
Надут как…(индюк)
Болтлив как…(сорока)

Хитер как…(лиса)
Здоров как…(бык)
Изворотлив как…(уж)
Нем как…(рыба)
Упрям как…(осел)

Волков бояться чье мясо съела
Нет дыма в лес не ходить
Куй железо и рак рыба
На безрыбье пока горячо
Знает кошка без огня

Старый друг тот против нас
Что посеешь лучше новых двух
Снявши голову пригодиться воды напиться
Не плюй в колодец по волосам не плачут
Кто не с нами то и пожнешь

Ведущий: Молодцы наши команды»! Справляются с заданиями легко! А впереди у нас конкурс капитанов!

Ведущий: Наши отважные капитаны сегодня столкнуться с ребусами. Вам потребуется вся ваша смекалка. Пожелаем нашим капитанам удачи! Но, а пока мы поиграем с нашими зрителями. Просим двух смельчаков к доске.

Ведущий: Этот конкурс мы назвали «Рыбы и птицы». Эти предметы наши добровольцы знают так хорошо, что смогут нарисовать их с закрытыми глазами. (завязывают глаза).

А теперь — задание: первый рисует рыбку.

А второй рисует птичку.

На выполнение задания дается 1 минута. Внимание — время пошло! Каждый рисуют на своей половине доски рыбу или птицу.

Минута истекла. Что скажут судьи?

Ребусы. Каждому игроку предлагается отгадать по 4 ребуса. Ответы ребята записывают индивидуально на листочках. Ребусы можно спроектировать на компьютере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector