Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра где логика для компании

Сценарий мероприятия «Где логика?»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

по проведению и нтеллектуальной игры «Где логика?»

для студентов по специальности «Туризм»

Разработчик: Кобызев Н.С.,

КГБОУ СПО «АКПТиБ»

Цель: повышение уровня коммуникабельности студентов, сплочение коллектива учебных групп.

Закрепить представления студентов о видах игровой и анимационной деятельности в туризме.

Формировать у студентов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес студентов.

Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.

Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию студентов.

Тренировать профессионально особенности внимания, наблюдательности.

Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников; для большого зала – микрофон и осветительное оборудование, столы и стулья для жюри, протоколы для жюри, карандаши, ручки, стерательные резинки.

Ведущий: Эпиграфом к сегодняшней встрече мы взяли слова Чарльза Диккенса: «Вся наша жизнь есть сплошная загадка, она состоит из лиц, мест, фрагментов правды. Наша жизнь зависит от того, как мы все это собираем вместе».

Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области музыки, загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий. Наша игра проходит под девизом «Каков орел – таковы и горы» Итак, на сцену приглашаем команды студентов (Перечислить команды).

Приветствие команды 1

Приветствие команды 2

Приветствие команды 3

Приветствие команды 4

После выхода на сцену всех команд участников и приветствия друг друга, все участники рассаживаются в зал. В игре принимает участие несколько команд студентов по 2 – 4 человека. Ведущий вызывает на сцену по две команды, которые рассаживаются на сцене за общим столом друг против друга. Ведущий сидит за этим же столом посередине (при возможности можно поставить отдельные столы для каждой команды, а ведущий находится между столами команд, переходя к каждой из команд при оглашении вопроса и выслушивании ответа). Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого этапа получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку (или поднимет флажок). Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь», обратившись к ведущему. После завершения игры всеми командами, подсчитывается общее число баллов квалифицированным жюри из преподавателей или администрации колледжа и оглашаются результаты соревнования.

1 ЭТАП «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появится несколько картинок и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом этапе.

Лучшие интеллектуальные игры для продвинутых компаний

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» — как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Читать еще:  Игра в фанты для детей

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт, посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

Интеллектуальное шоу «Где логика?» для учащихся 14–16 лет

Лариса Петрова
Интеллектуальное шоу «Где логика?» для учащихся 14–16 лет

Тема: «Где логика»

Цель: развитие логического мышления, как основы интеллектуального развития воспитанников в процессе интеллектуального шоу.

Задачи: способствовать интеллектуальному развитию личности; развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь воспитанников;формировать личностные качества воспитанников: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Форма проведения: интеллектуальное шоу.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, колонки, два игровых стола, настольные игры, презентация, жетоны, звонок.

Участники: дети 14-16 лет.

1. Приветственное слово ведущего.

2. Представление команд.

3. Ознакомление с условиями игры.

4. Раунд первый «Найди общее».

5. Раунд второй «Угадай звезду».

6. Раунд третий «Убери лишнее».

7. Музыкальная пауза.

8. Раунд четвертый «Киноребус».

9. Раунд пятый «Чего не хватает».

10. Раунд шестой «Потерянное звено»

11. Подведение итогов игры, награждение.

Ход мероприятия. :

1. Приветственное слово ведущего.

Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности. Изначально логика была частью философии, но со временем некоторые разновидности логики стали изучаться как часть математики или информатики.

Читать еще:  Игра фанты для детей

Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни. Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту. Житейская логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях.

Сегодня, на нашем мероприятии мы проверим, на сколько правильно вы умеете логически размышлять. Для этого у нас готовы 2 команды. Встречаем команда «Апельсины», команда «Пингвины»!

2. Представление команд.

Слово капитанам команды «Апельсины», «Пингвины».

Поаплодируем нашим командам!

3. Ознакомление с правилами игры.

Впереди вас ждет 6 раундов. В каждом раунде 5 заданий. По итогам пяти раундов будет определяться победитель. Однако в 6 раунде проигравший может стать победителем, где за правильный ответ будет начисляться целый балл. На задание дается не более 3-х минут. Если вы знаете ответ, не выкрикивайте его, на столе у вас стоят звоночки, вам всего лишь нужно позвонить в звонок и дать правильный ответ. Если команда отвечает неверно, право переходит другой команде. За порядком будет следить строгое жюри.

И так мы начинаем наше шоу «Где логика»!

4. Первый раунд «Найди общее».

Перед вами представлено 2 картинки, вам нужно найти что же их объединяет.Если вам потребуется помощь ведущего вам нужно будет сказать: «Помощь ведущего»

3. Вождь 4. Вождь племени

1. Совещание 2. Спор

3. Дебаты 4. Дебаты

1. Пуанты 2. Кран

3. Петух 4. Будильник

1. Взлетная полоса 2. Футболка

3. Дорога 4. Тигр

1. Строй 2. Порядок на столе

3. Нарезка фруктов 4. Уборка в комнате (порядок)

Первый раунд подошел к концу, просим жюри подвести итоги.

5. Второй раунд «Угадай звезду»

В этом раунде вам будет дана фотография знаменитости в детстве. Вы должны догадаться, кто же на ней изображен.

Второй раунд завершен, слово жюри.

6. Третий раунд «Убери лишнее»

Слово для подведения итогов 3 раунда предоставляется жюри.

А сейчас музыкальная пауза. Просим вас всех встать из-за своих столов.

7. Четвертый раунд «Киноребус»

В данном раунде вам будет предствлено 3 картинки. По ним вы должны догадаться какой известный фильм, либо же сериал зашифрован.

Иван Васильевич меняет профессию

Очень интересный раунд выдался. И как всегда, подведем итоги.

8. Пятый раунд «Чего не хватает»

В пятом раунде дана будет картинка без какого-то элемента. Вам нужно будет догадаться чего же на ней не хватает.

Железнодорожный переезд Знак СТОП

Был довольно сложный раунд. Жюри просим подвести итоги.

И так по результатам пяти раундов побеждает команда …., но другой команде расстраиваться не следует, Вы еще можете догнать и перегнать своих соперников. Плавно переходим к заключительному, шестому раунду.

9. Шестой раунд «Потерянное звено»

Правила данного раунда. Я вам говорю знаменитое высказывание, пословицу, а вам, глядя на представленные варианты нужно закончить данное выражение. Будьте внимательны!

1 слайд. Известный мыслитель и философ Сунь-цзы, сказал прекрасное выражение

«Учиться надо всю жизнь, до последнего …»

На картинках представлены варианты ответов (вместе проговорим) Время, ДЫХАНИЕ, взгляд.

2 слайд. Хосе Марти, кубинский писатель,поэт и публицист однажды сказал:

«Самая трудная профессия — быть.»

На слайде ЧЕЛОВЕК, мама, профессор.

3 слайд. На третьем слайде зашифрована фраза А. С. Пушкина.

«Быть можно дельным человеком и думать о красе…»

На слайде лица, души, НОГТИ.

4 слайд. Владимир Набоков русский и американский писатель, поэт, переводчик, литературовед и энтомолог.

Желания мои весьма скромны… Портреты главы государства не должны превышать размеров…

На слайде книги, океан, ПОЧТОВАЯ МАРКА.

5 слайд. Советские писатели-соавторы Илья Ильф и Евгений Петров. Уроженцы города Одесса.Их выражение:

Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги, мне сам принесет на…

На слайде БЛЮДЕЧКО С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ, поднос, ладошки.

Наш раунд подошел к концу. Жюри просим подвести итоги нашей игры.

Читать еще:  Игра на день рождение

Награждение. Вручение призов.

Автор: воспитатель МБОУ «Школы – интерната спортивного профиля г. Челябинска» — Петрова Лариса Валерьевна

Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Где логика?» Интеллектуальная игра «ГДЕ ЛОГИКА» Цель игры: Привлечь внимание педагогов к групповым играм с воспитанниками, которые способствуют формированию.

Презентация «Изготовление пасхального яйца в технике кимэкоми» для учащихся 10–12 лет ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА В ТЕХНИКЕ КИМЭКОМИ Методическая разработка М. А. Смирнова, педагог дополнительного образования, руководитель.

Изготовление стилизованной текстильной куклы для учащихся 10–13 лет ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТИЛИЗОВАННОЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ Методическое пособие М. А. Смирнова, педагог дополнительного образования, руководитель объединения.

Изготовление сувенира-магнита «Петушок» с применением гладкого и ворсового ткачества для учащихся 7–10 лет ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРА-МАГНИТА «ПЕТУШОК» С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛАДКОГО И ВОРСОВОГО ТКАЧЕСТВА Методическая разработка М. А. Смирнова, педагог.

Конспект организованной образовательной деятельности для учащихся 8–12 лет «Путешествие по стране «Здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествие по стране «Здоровья» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.

Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие ребёнка 3–4 лет» Интеллектуальное развитие ребенка 3- 4 Каждый родитель мечтает, чтобы его малыш вырос умным и всесторонне развитым человеком. Поэтому ни.

Занятие по профориентации для учащихся 14–16 лет «Профессиональное кафе» Занятие по профориентации «Профессиональное кафе» Цель: расширить представление о мире профессий. Задачи: 1. Формирование актуального для.

Сценарий информационного шоу по энергосбережению для учащихся 5–7 классов гимназии «Вместе ярче» Сценарий информационного шоу по энергосбережению «Вместе ярче!» Музыка «Gangnam Style», на сцене все участники, поют: Воду выключай! Выключай.

Спортивное шоу к Дню защитника Отечества для детей 6–7 лет и родителей Спортивный праздник дню защитника Отечества. (Спортивное шоу для детей6-7 лет и родителей) Задачи: Создавать радостное настроение и возможности.

Военно-патриотическая игра для учащихся 11–12 лет «Защитники Отечества» в Доме детского творчества .

ИгроМикс — веселая программа для вечеринки (корпоратив или день рождения, 10 — 50 человек)

Это еще одна идея в копилку программ для небольших корпоративных посиделок в канун 23 февраля и 8 марта, «несерьезных» юбилеев и дружеских вечеринок. Играть можно в офисе, лофте или кафе. В дачной беседке или в шатре.

Главное — удобные столы и стулья для участников игры, место для ведущего и ассистента с компьютером, доступ к электричеству.

Что такое ИгроМикс

Из огромного потока развлекательных телевизионных передач и набора популярных настольных игр были выбраны самые интересные задания, которые с неизменным успехом проходят на вечеринках для взрослой компании.

Чаще всего игрокам не нужно объяснять суть заданий, так как по названию раунда становится понятно не только как играть, но и как повеселить коллег и друзей нестандартными «догадками» и предположениями.

Для того, чтобы игра проходила азартно, нужно поделить участников на команды (ведущий предложит это сделать с помощью жребия) и предложить интересные призы победителям.

Программа «ИгроМикс» может проходить во время чаепития или фуршета, но все игроки должны хорошо видеть и слышать ведущего и возвращаться на свои места после раундов с активными заданиями. Большую часть заданий можно выполнять, сидя за столами.

Дополнительно можно заказать услуги DJ с аппаратурой, закупить аксессуары, оформить фотозону и пригласить фотографа. Организуем фуршет, розыгрыш призов и т.д.

Для награждения победителей нужно приготовить призы, которые будут вручены в финале программы. Это могут быть подарочные карты, сладости, практичные подарки для дома, именные сувениры и т.д.

Примеры заданий

Вот, например, как выглядит обман…

Узнали фильм «Легенда №17»?

Например, «О, боже, какой мужчина» со слогом «жу-жу»: «Жу-жу, жу-жу, жу-жу-жу-у-у-у-у…»

«Ну, у нее имя как цветок… Белый и ароматный. Трое детей… Муж бизнесмен…»

Как заказать программу «ИгроМикс»

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Расскажите о предстоящем мероприятии и количестве участников, оставьте номер телефона и электронную почту.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Побалуйте гостей не только «хлебом», но и «зрелищами», устроив для них интересную развлекательную программу. Для того, чтобы женский праздник удался, предлагаем включить в программу наши веселые и добрые конкурсы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector