Parfum-love.ru

Парфум Love
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мафия игра на природе ход игры

20 самых интересных игр для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

Читать еще:  Игра на день рождение

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Методическая разработка экологической игры «Мафия в заповедном лесу»

Государственное учреждение образования

«Мозырский центр творчества детей и молодежи»

Читать еще:  Банкетный зал игра

«Мафия в заповедном лесу»

педагог дополнительного образования объединения по интересам

«Мафия в заповедном лесу»

Цель: Закрепить знания об экологических связях между членами биогеоценоза леса.

1. Научить детей устанавливать взаимосвязи в живой природе.

2. Развивать фантазию детей.

3. Воспитать вежливое отношение друг к другу.

Набор открыток «Обитатели леса».

Конверты (по количеству участвующих).

Таблички с названиями животных.

3 синих (мафия) и 1 красный (комиссар) картонных квадрата.

Свечи (по количеству участников).

Мантия судьи, судейский молоток.

1. Вводная часть

1.1. Объявление названия, целей и задач мероприятия

1.2. Рассаживание игроков за столы, расставленные по периметру зала.

2. Основная часть

2.1. Объяснение правил игры. Этап № 1.

— Каждый игрок получает конверт, в котором находится открытка с изображением одного из животных заповедного леса. Перед каждым из игроков зажигается свеча, символизирующая жизнь.

Играющие осторожно заглядывают в конверты и достают открытки с изображением животного, стараясь чтобы рядом сидящие не увидели, что содержания конверта. А там кроме открытки, может находиться квадрат. Если вам достался квадрат синего цвета – то вы становитесь браконьером — членом мафиозной группировки, приехавшими в заповедный лес уничтожить всех животных. Если у вас оказался красный квадрат, то вы становитесь комиссаром, который должен защищать животных, бороться с мафией. И комиссар, и браконьеры маскируются под обычных жителей леса.

После знакомства с содержанием конверта каждый участник должен представиться – назвать животное, которое изображено на его открытке. Ведущий зажигает перед каждым игроком свечу, символизирующую жизнь и ставит табличку с названием животного. С этого момента все становятся полноправным жителями заповедного леса.

В наш заповедный лес приходит ночь – самая удобная пора для злых дел. По команде «Ночь» в зале тушится свет, игроки отворачиваются к стене и закрывают глаза – «засыпают». (Вариант – опускают голову на руки, сложенные на стол). Только мафия не спит – тихо и осторожно они поворачиваются, и знаками договариваются, какое животное они убьют этой ночью – показывают на него. После чего отворачиваются к стене и «засыпают».

Ведущий тушит свечу-жизнь у «убитого» браконьерами животного. После чего даётся команда «День» и зажигается свет, обитатели леса просыпаются. Обнаруживается убитое животное (по потушенной свечке) и лесные обитатели собираются на судебное разбирательство – садятся за столы.

«Убитое» животное отдаёт ведущему свой конверт с открыткой, и в дальнейшей игре не участвует. (При проведении последующих игр – становится судьёй).

2.2. Объяснение правил игры. Этап № 2.

Далее начинается судебное заседание. Судья занимает своё место и объявляет, что в нашем заповедном лесу совершено преступление – злодейское убийство одного из обитателей, например – лося. Затем просит уважаемых жителей заповедника высказать своё мнение о случившемся.

Каждый из обитателей леса имеет право обвинить любое из присутствующих животных. Обвинение должно быть аргументированным.

Например: «Я обвиняю жабу. Лось мешал ей отдыхать, благодаря строению своих копыт он легко проходит по болоту. Кожа у жабы имеет ядовитые железы. Она собрала свой яд и намазав её на траву, отравила лося».

Или: «Я обвиняю ежа. Передвигаясь по лесу и обгладывая ветки деревьев, лось не смотрел под ноги и наступил на ежа, повредив иголками ногу. Пошло нагноение, заражение крови – и лось погиб».

Каждый из жителей леса имеет право выступить в свою защиту или защиту любого другого животного. Этим правом могут воспользоваться знающие друг друга браконьеры и комиссар, защищающий невиновных.

После выбора нескольких кандидатур, проводится голосование.

Большинством голосов выбирается животное, виновное в убийстве, и оно изгоняется из заповедного леса. Ведущий забирает у этого животного конверт и тушит свечу. Игрок, оставшись без конверта, в дальнейшей игре не участвует.

Знакомство с правилами поведения в суде.

Правила поведения в судебном заседании

1. Очерёдность выступлений устанавливает судья.

2. Выступающий должен соблюдать регламент – говорить не более 1 минуты.

3. Обязательно вежливое обращение друг к другу: «Уважаемый суд», «Высокочтимый судья», «Дорогой кабан» и т.д.

Нарушители правил – допустившие грубость и неуважение к суду или обитателя леса, перебивающие выступающих – по решению судьи могут быть удалены из зала заседаний.

2.3. Объяснение правил окончания игры.

Затем снова даётся команда «Ночь» и игра повторяется, до тех пор, пока не будут удалены все члены мафиозной группировки — тогда считается, что животные заповедного леса победили браконьеров.

В случае, если будет убит или изгнан из леса комиссар – игра считается проигранной, так как некому будет охранять беззащитных животных от браконьеров.

2.4. Проведение игры «Мафия в заповедном лесу».

2.5. Подведение результатов игры.

Выяснить, выиграли или проиграли жители леса.

Вспомнить самые интересные версии обвинения.

Отметить наиболее активных участников игры.

3. Заключительная часть.

— Что такое экология?

— Что делали игроки в сегодняшней игре?

— Можно ли назвать сегодняшнюю игру экологической?

Варианты игры: При большом количестве игроков вводятся пары животных – влюблённые. При убийстве или изгнания из леса одного из них – удаляется и второй. Можно ввести и роль маленькой девочки, которая не спит ночью и знает мафию в лицо, но не может сказать об этом на суде. Иногда удобно ввести роль главного браконьера – «отца» мафии, и т.д.

Распечатай и играй

Распечатай настольные игры, распечатай правила для игр дома и на улице. С нами весело!

Игра дома: Мафия

Игра Мафия — это командная пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом. Число игроков оптимальное: 8-15 человек.

Подготовка к игре:
1. Сделайте 20 бумажек, на которых будут написаны персонажи игры:
Ведущий — 1
Мирный житель — 12
Мафия — 3
Комиссар — 1
Врач — 1
Любовница — 1
Маньяк — 1
2. Согните бумажки, чтобы написанных на них персонажей не было видно.
3. Перемешайте бумажки и раздайте по одной каждому из игроков.
4. Игроки берут по бумажке, никому не показывая, что на ней написано, читают и убирают её в карман.

Ход игры:
Те, кому достались бумажки «Мирных жителей», составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города». Игроки с бумажками «Мафия» — команда «мафии» и особый игрок «комиссар» (можно играть без него). Бумажка «Ведущий» — определяет ведущего (можно не раздавать, если изначально кто-то вызвался вести игру).
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, все игроки закрывют глаза и «спят». В первую ночь ведущий позволяет мафии открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно. После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становиться известно кто есть кто.
По объявлению фазы «дня» просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его бумажку и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) совещается и «убивает» одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Игрок сичатеся убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят свим выстрелом из игры.
Утро. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву и уснула. Проснуля комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Ведущий молча кивает:»Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что комиссар убит. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшее подозрения.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его бумажка («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсужедния очердного «осуждения»! Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…

Читать еще:  Игра в записки

Для болшей интриги в расширенную версию игры добавлены новые пресонажи: Маньяк, Врач и Любовница.
Маньяк — выстуапет сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Просыпается ночью после мафии. Может победить, только если останется один.
Врач — может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведующий показывает, кто убит, и он , по своему выбору, либо реанимирует убитого, либо нет. Просыпается ночью после маньяка. В том числе может «лечить» себя, но не более двух раз.
Любовница — проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спец-функцию. Например, может, указав на члена мафии, не дать им выстрелить. Относиться к мирным жителям.

Мафия просыпается: популярная психологическая игра на корпоративе

«Мафия» — популярный антикризисный вариант проведения небольших корпоративных мероприятий. У игры есть многолетние поклонники, которые заказывают «Мафию» к 23 февраля, 8 марта, Новому году и профессиональным праздникам.

Сколько может быть игроков?

Комфортнее всего играть в том случае, если собралось 10 человек. Если немного больше (11-15 игроков), можно добавить роли. Для коллектива из 20 человек будет предложена поочередная игра двух команд с одним ведущим или одновременная игра с 2-мя ведущими. Вас больше 30? Вот для примера несколько возможных вариантов:

10-15 человек — 1 ведущий, 1 игровой стол и комплект оборудования
16-30 человек — 2 ведущих, 2 игровых стола и комплекта оборудования
30-45 человек — 3 ведущих, 3 игровых стола и комплекта оборудования
40-60 человек — 4 ведущих, 4 игровых стола и комплекта оборудования
50-75 человек — 5 ведущих, 5 игровых столов и комплектов оборудования

«Мафия» — игра с простыми правилами, но при этом вызывает яркие эмоции, позволяет «выпустить пар», отдохнуть и «перезарядиться». Игра может стать частью командообразующего мероприятия.

Где можно играть

— В офисе (конференц-зал, аудитория для обучения персонала, переговорная комната, столовая, комната отдыха)

— В кафе, ресторане, банкетном зале, лофте

— На природе в теплое время года (большая беседка, шатер, открытая поляна, загородный коттедж)

Как проходит игра

Правила в двух словах рассказать сложно, поэтому первый тур игры для новичков проходит как ознакомительный. «Мафия» провоцирует игроков к активному общению, и участникам, как правило, требуется время, чтобы раскрепоститься.

Это командная психологическая игра с детективным сюжетом, в которой противостоят друг другу две группы — организованное меньшинство (мафия) и неорганизованное большинство (мирные жители).

Получив карту с ролью, нужно сделать все, чтобы остальные участники не догадались, кто вы. Опытные игроки читают язык жестов, слышат частоту дыхания и чувствуют мельчайшие движения рук с закрытыми глазами, легко определяют степень вашего волнения по голосу и мимике.

А дальше начинается серия разоблачений. День сменяется ночью, мафия просыпается и жестами выбирает жертву… Все не так страшно, так как «убитый» просто покидает место за игровым столом.

Готовьтесь к интригам, шуткам, лживым признаниям и предательским разоблачениям. Готовьтесь получить удовольствие от общения и узнать своих коллег с неожиданной стороны!

Сейчас процитирую те преимущества игры в «Мафию» на корпоративе, которые важны для менеджеров по персоналу и руководителей компании:

  • эффективная аргументация, работа с возражениями;
  • развитие гибкости и адаптации к изменениям ситуации;
  • развитие ораторского искусства и убедительности;
  • развитие лидерских качеств;
  • эффективное взаимодействие в команде;
  • оценка активности членов команды;
  • преодоление инертности сотрудников;

Что входит в стоимость?

Стоимость для другого количества участников уточняйте у менеджера.

Дополнительные услуги

«Мафия» — антуража игра, поэтому для создания настроения можно заказать на мероприятие дополнительные услуги. Вот неполный перечень (все пожелания обсуждайте с менеджером):

— организация фотозоны и проведение фотосессии в гангстерском стиле: тематический баннер 2х3 м., осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— работа визажиста: макияж, временные татуировки, аквагрим, накладные усы
— ведущий/ведущие в тематическом образе (детектив, полисмен, гангстер)
— интеллектуально-развлекательная викторина по гангстерской тематике
— призы, дипломы, награды победителям
— мини-тренинг по распознаванию лжи
— квест, ролевая игра и дополнительные конкурсы по гангстерской тематике
— постановочные розыгрыши
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— организация кофе-брейка/фуршета/банкета
— тематическое оформление и украшение зала
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия
— выездное казино: столы для блек-джека, рулетки и покера и крупье
— шоу-номера: танцевальные выступления, живая музыка, световое шоу, фокусник-иллюзионист, выступление каскадеров (постановочная драка), мастер судебных зарисовок (шаржист)

Как заказать игру «Мафия» на корпоратив?

Желательно начинать обсуждение за 2-3 недели. В праздничные дни (Новый год, 23 февраля и 8 марта) еще раньше, чтобы игра состоялась в удобное для вас время.

Напишите мне несколько слов о вашей компании, укажите дату мероприятия и количество сотрудников. Я передам заявку опытному ведущему, который ответит на все ваши вопросы и предложит лучший вариант проведения игры.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector