Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая интеллектуальная игра

Лучшие интеллектуальные игры для продвинутых компаний

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» — как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт, посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

18 лучших интеллектуальных настольных игр

Приятно, когда игра не только прикольная и красивая, но ещё и интересная, и затягивает, и развивает всякие полезные навыки. Интеллектуальные настольные игры — это не какие-то тренажёры, это просто игры. Но те или иные их механики помогают для развития интеллекта, то есть, целого комплекса разных способностей и склонностей.

Чтобы вы могли купить подходящие игры для взрослых или детей (иногда нужно в подарок, а иногда хочется украсить вечера в своей семье), мы собрали список самых популярных умных настолок и разделили их на те, которые подходят даже маленьким детям, и те, которые обычно больше нравятся взрослым, но и школьники в них с удовольствием играют.

Самые интересные интеллектуальные игры для детей

IQ-Спутник гения

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1
Для развлечения одного ребёнка всегда можно подарить ему Спутник гения или другую IQ-головоломку. Они разные: выбирайте по уровню сложности, цене, размеру — все по-своему крутые. Кстати, и взрослым тоже интересно их собирать.

Застенчивый кролик

Возраст: от 2 до 5 лет
Число игроков: 1
Умная головоломка для самых маленьких. Всего 3 детали и кролик, зато сколько заданий, над которыми малышу придётся «поломать голову».

Цветовой код

Возраст: от 5 лет
Число игроков: 1
Дико интересная интеллектуальная игра, на которую залипают даже взрослые. Порой, собрать комбинацию из фигурок очень непросто.

Такси

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Для развития логики (и даже немного программирования) у ребёнка используйте интеллектуальную настольную игру Такси. Она научит алгоритмизировать будущего программиста.

Совушки, Ау

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 4
Если хочется умную игру с командным уклоном, попробуйте Совушки, ау. Тут детям нужно объединяться и компанией двигаться к победе. Это необычная кооперативная ходилка для детей.

Пиратская математика

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 6
А знаете, что с четырёх лет вполне можно заниматься математикой? Пиратской математикой — это красивая и удивительно разнообразная настольная игра для всей семьи, которая действительно помогает начать учить сложение, вычитание, сравнение, а ещё она азартная и весёлая.

Коварный лис

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 4
Это настоящий детектив. С подозреваемыми, инструментами сыщика и запутанным городом. А значит, в нём используется логика, пространственное и временное воображение, кратковременная память и фантазия — то что нужно для развития ребёнка.

Соображарий для детей

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 10
Это отличная игра на скоростное придумывание (точнее, вспоминание) слов на заданную букву и тему. Транспорт на Л, а?

Читать еще:  Какие игры можно играть на день рождения

Убонго

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 4
Игра про тетрис и индейцев, которая очень нравится мальчикам. Кто первым собирает задание, тот двигает свою фигурку и берёт камни. И так 9 раундов. Но не всё так просто: побеждает не тот, кто соберёт больше всего камней, а тот, у кого окажется больше драгоценностей одного цвета. Отличная настольная игра на развитие логики и пространственного мышления.

Пэчворк

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2
Настольная игра про одеяло и пуговицы. Из лоскутов, похожих на фигуры в тетрисе, нужно шить одеяло, а на пуговицы покупать нужные лоскуты. Развивает интеллект и пространственное мышление и очень нравится девочкам.

Популярные интеллектуальные игры для взрослых

Шашки, шахматы и нарды

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2
Не забывайте классику, которая всегда считалась признаком интеллектуальности, усидчивости и умения тактически мыслить. Шахматы, шашки и нарды — всегда отличный подарок. Есть даже наборы, где все они собраны в одну коробку.

Эрудит

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 6
Интеллектуальная игра, где нужно собирать слова на доске в стиле кроссворда. Была одна из самых популярных в СССР игр. Отлично тренирует словарный запас и расширяет кругозор.

Возраст: от 8 лет
Число игроков: 2
Кое-что современное, но похожее на шахматы или го: тоже для двоих. В антураже насекомых и их дома тут такое творится!

Квёркл

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Это такое воспоминание про три-в-ряд. Тут надо собирать последовательности из одинаковых фишек, а соперник, конечно, всё время пытается вам помешать.

Шакал Остров Сокровищ

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 4
Что за подборка без приключений? Шакал — это не только ценный мех, то есть, весёлая и азартная пиратская игра, но и стратегия, которая делает из юнг капитанов. Придётся пораскинуть интеллектом, чтобы обскакать других пиратов!

Викторины

Эй, скажете вы, мы же про интеллектуальные игры, где же тогда викторины?! Да десятки их разных вот тут. Самые крутые из них ниже.

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 30
Большая коробка, с которой можно устроить даже официальное соревнование по уму и сообразительности. Шесть раундов по шесть вопросов. Побеждает игрок или команда, набравшая больше всего баллов.

Тривиал Персьют

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 26
Легендарная западная викторина для выявления самого умного члена семьи. Помимо кучи интересных вопросов (там 400 карточек) есть борьба на поле и классные компоненты.

Называтор

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
В Называторе тоже надо думать, но скорее вспоминать и сопоставлять. Потому что тут и вопросы, и буквы, на которые ответы должны начинаться. Повернуть мозг немного в другую сторону — очень полезно.

В общем, этого добра, то есть, умных настольных игр, у нас, как видите, много — это только вершки. Звоните операторам, они вам выдадут остальные секреты.

Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень программ с ценами

Наши заказчики выбирают интеллектуальные игры достаточно часто, поэтому я решила сделать удобную таблицу, где все предложения будут собраны вместе. Краткое описание программ, необходимые условия для проведения игр и цена — достаточная информация для обсуждения в коллективе. За подробностями обращайтесь к менеджерам!

Для каких мероприятий подходят интеллектуальные игры:

  • календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
  • День компании или профессиональный праздник
  • тимбилдинг в помещении
  • летний тимбилдинг (если нужна альтернатива активным играм и спортивным соревнованиям)
  • юбилей или годовщина свадьбы
  • конференции и семинары (в качестве дополнительной командообразующей программы)

Дополнительные услуги

Ниже приведены примеры стоимости программ, на которых присутствует до 50 участников. Многие игры легко масштабируются, но для проведения требуются дополнительные ассистенты (3000 руб в час).

Каждую программу может сопровождать профессиональный диджей с аппаратурой. Это очень украшает мероприятие фоновой музыкой, фанфарами, танцевальными паузами между раундами и т.д. это 22000 руб.

Фотограф — 3500 руб/час.

Перечень популярных интеллектуальных игр:

Хрустальная сова

Игра понравится любителям «Что? Где? Когда», но играть в нее могут одновременно несколько команд. Вопросы подбираются на логику, иногда откровенно веселые, и игроки могут проявить чувство юмора. Интересный реквизит, раздаточные материалы, могут быть видеовопросы, черный ящик. Обсуждение длится минуту, правильные ответы команды пишут на бланках.

Стоимость — 35000 рублей (до 24 игроков, 2 часа). Максимальное количество участников — 150. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее о «Хрустальной сове» ТУТ.

Brain-ring

Это родной брат «Хрустальной Совы». Тоже одновременная игра нескольких команд (может участвовать до 96 человек), но это испытание не только на интеллект, но и на молниеносное принятие решений. Тут от команды требуется еще больше сплоченности, так как возможность ответа предоставляется самым быстрым и решительным. Очень динамично и азартно, вопросы интересные, много необычного реквизита. Для командных ответов используется специальное оборудование (система со световыми и звуковыми сигналами).

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 6 до 24 участников), другие варианты обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробности о «Brain-ring».

Музыка нас связала

Это полностью музыкальная программа, которую можно проводить к 23 февраля, 8 марта, Дню компании и профессиональному празднику! Музыка нас связала! Нет, даже так: «Музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала…»
Много туров, посвященных популярной музыке разных стилей и эпох. Все задания разные, большая часть туров проводится в банкетном формате (если офисное помещение, нужны отдельные столы для каждой команды). До 50 человек — 60000 рублей. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Подмосковные вечера

Это игра, созданная по мотивам телевизионной программы «Подмосковные вечера». 10-12 туров с видео вопросами и забавным реквизитом, которые развеселят вашу компанию. Вопросы намного легче, чем в интеллектуальных программах, но игрокам понадобится чувство юмора почти в каждом задании. От 12 до 50 человек — 60000 рублей, длительность — 3 часа. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Шестое чувство

Очень необычная программа! Здесь нет каскада вопросов и интенсивной работы мозга, нет нужды быстро думать и принимать решение. Это испытание для 5 органов чувств и интуиции, которую и принято называть «шестым чувством». Используется интересный реквизит, а игрокам нужно будет слушать, нюхать, пробовать на вкус, щупать предметы с закрытыми глазами и проявлять экстрасенсорные способности. Здорово!

Стоимость — 75000 рублей (2,5 часа, 4 ведущих, от 12 до 50 участников). С 10 декабря до Нового года — 90000 руб.
Подробнее про «Шестое чувство»

100 к одному

Программа близка к формату знакомой всем телевизионной передачи. Игрокам нужно дать ответ, максимально близкий к «общественному мнению». Для игры не нужны особые энциклопедические знания, просто пытайтесь вспомнить наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.

Читать еще:  Крысиный король игра

Например, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?», десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Легко догадаться? Ведущий использует интерактивное табло с вопросами, ответами и звуковыми сигналами. Всего 5 туров с разными заданиями.

Уже после 2-3 вопросов игроки начинают много шутить, делая самые необычные предположения, но побеждают, как правило, не юмористы, а команды с хорошим чувством реальности.

Стоимость — 35000 рублей (до 12 игроков) и 40000 рублей (до 30 игроков). С 10 декабря — 45000 руб. (12 игроков), 65000 руб. (13-30 игроков)

Мафия

Игру знают и любят во многих компаниях, заказывают уже как традиционное развлечение на небольшой офисный праздник, так как точно знают, что это будет очень весело. «Мафия» позволяет забыть о рабочих взаимоотношениях и проявить лидерские качества, остроумие, ораторское мастерство, интуицию и способность манипулировать. Игру ведут профессиональные ведущие с большим опытом.

Стоимость — 17000 рублей (3 часа, 1 ведущий, до 10 игроков), всего может быть до 75 участников, стоимость уточняйте у менеджера.
Подробнее об игре «Мафия» ЗДЕСЬ.

Угадай мелодию

По названию понятно, что речь пойдет о быстром узнавании известного музыкального хита по нескольким первым нотам. Будет световой и звуковой сигнал — все как в телевизионном варианте игры. Но! В нашем случае — это командная игра. Слушаем фрагмент — обсуждаем — нажимаем на кнопку — даем ответ. Игра проходит блоками по 5 музыкальных композиций, объединенных одной темой. После каждого блока — аукцион, во время которого проигравшие могут обойти соперника.

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 10 до 24 участников). Всего могут играть до 96 человек, менеджер предложит варианты по цене, звоните. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее об игре «Угадай мелодию».

КИНОQUIZ

Это интеллектуально-развлекательная игра (quiz — викторина) для любителей кино и мультфильмов. Командам предложат 5 разных по наполнению туров, во время которых нужно будет вспомнить интересные факты об отечественных и мировых киношедеврах, распознать музыку из известных картин, сопоставить видеофрагменты и фотографии, и разобраться с цитатами.

Стоимость — 60000 рублей (3 часа, от 10 до 50 участников), варианты с большим количеством участников обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 75000 руб.
Подробнее о КИНОQUIZ тут.

Квиз (разные темы)

Квиз — это интеллектуальное развлечение для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию. Это насыщенная викторина с подборкой вопросов из разных сфер жизни современного человека. Игрокам пригодятся логика, быстрота реакции, чувство юмора и внимательность.

Игра объединяет людей разных поколений, и для победы важно собрать их в одну команду. «Сделанные в СССР» легко возьмут одни вопросы, молодое поколение — другие. В итоге все получат заряд позитива и по-новому узнают своих коллег и друзей. Стоимость — от 60000 рублей (15-30 человек), после 10 декабря — 75000 руб.) до 50 игроков. Подробнее.

Интеллектуальный биатлон

Да, эти игры можно смешивать! В любых пропорциях! Ниже ссылка на конкретный пример такого смешения, когда в первой части мероприятия был проведен часовой Брейн-ринг, а после небольшого перерыва — музыкальная игра «Угадай мелодию». Оборудование для обеих программ используется одинаковое, а вот эмоции во время игр — абсолютно разные!

Пример развлекательного биатлона
35000 рублей (с 10 декабря — 45000 рублей) — если у вас до 24 участников. Для больших компаний стоимость обсуждается индивидуально.

Музыкальный квиз «Песни из любимых кинофильмов»

Это самая развлекательная из всех интеллектуальных игр и самая интеллектуальная из всех развлекательных. Подходит для празднования Нового года, 23 февраля, 8 марта в небольших коллективах. Так можно отметить юбилей или годовщину свадьбы.

Это микс из музыкальных вопросов, связанных с советскими, российскими и зарубежными фильмами, из программ «Хрустальная сова», «Угадай мелодию», «Киноквиз» и «Шестое чувство». К этому добавлены караоке-конкурсы и шуточный танцевальный батл.

Стоимость — 65000 рублей. С 10 декабря — 80000 рублей (2,5 часа). Подробнее тут.

Творческий вечер Дмитрия Крылова и ваши «непутевые заметки»

Очень интересная идея для необычного корпоративного мероприятия. Да, никто не поет и не танцует. Не гремят басы, не валит сценический дым из всех щелей.

Общение с великолепным телеведущим, который побывал почти во всех странах мира. Викторина, фотосессия, вопросы-ответы. Это будут ваши совместные «непутевые заметки», о которых вы будете вспоминать еще много-много лет. Подробнее.

Что еще?

На сайте «Снова Праздник» собрано очень много идей для проведения корпоративных и частных мероприятий. Таблицу с интеллектуальными программами можно вполне дополнить квестами.

Квесты

У нас есть квест-комнаты выездные и стационарные, квест-турниры с фуршетом, квесты в реальности на природе и помещении, ролевые (персональные) игры, городские и парковые квесты.

Как заказать эти программы?

Свяжитесь со мной любым удобным способом! Я внимательно выслушаю ваши пожелания и организую консультацию с менеджером, который занимается одним узким направлением. После такого экспертного общения вам проще будет принять решение.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Интеллектуальная игра «Самый умный» для учащихся 5 – 6 классов (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Интеллектуальная игра «Самый умный»

, учитель истории, МОУ «СОШ

В В игре да в дороге узнают людей.

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества игра переплеталась с магией, культом, тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством. Совершаемые во время игры реальные действия, часто требующие сложной умственной работы, специфических навыков и умений, происходят в ситуации условной реальности, осознаваемой в качестве таковой самим играющим. Игра имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям.

Игра как феномен была предметом исследования многих философов, писателей, этнографов, психологов, педагогов. По мнению И. Канта, двойственность реальности, присущая игре как виду деятельности, роднит игру с искусством, которое тоже требует одновременно верить и не верить в реальность разыгрываемого конфликта. Ф. Шиллер считал игру специфически человеческой формой жизнедеятельности: «Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет». Присущая игре быстрая смена ситуаций, их нестандартный характер и необходимость приспособления к ним играющего делает ее важнейшей составной частью обучения и воспитания.

Для ребенка игра – естественная форма обучения. Она часть его жизненного опыта. По утверждению , игры помогают не только проявить способности и наклонности ребенка, но и совершенствовать их. считал, что труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствуют формированию характера и развитию воли и интеллекта.

Читать еще:  Дети играли в зарницу

Поэтому школьное обучение и воспитание, интеллектуальное развитие должно быть неразрывно связано с игрой.

Интеллектуальная игра «Самый умный» – является одной из развивающих форм организации образовательно-воспитательного процесса в условиях адаптивной школы. Она строит свою деятельность в соответствии с основными направлениями образовательной школы. Игра «Самый умный» в полной мере соответствует развитию интеллекта учащихся, является продолжением игры, проводимой в школе на I ступени обучения в 3 – 4 классах. Игра предназначена для проведения среди учащихся II ступени обучения в 5 – 6 и 7 – 8 классах и является эффективным стимулятором познавательной деятельности учащихся, активизируя их учебную деятельность и способствуя занятости во внеурочное время.

Основные цели и задачи игры.

Ø Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.

Ø Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.

Ø Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей.

Ø Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.

Ø Создать условия одаренным детям для реализации их личностных творческих способностей.

Содержание и основные направления деятельности.

Организация деятельности интеллектуальной игры «Самый умный» осуществляется по следующим направлениям:

Ø развитие у детей мотивации к познанию материала качественно высокого уровня из области разных наук;

Ø формирование неординарного стиля мышления;

Ø формирование духовного потенциала личности как внутренней двигательной силы её развития, внутренней энергии, направленной на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию;

Ø развитие творческих способностей учащихся.

Материально-техническое обеспечение игры:

Ø комплектование школьной библиотеки и методического кабинета учебно-методической, научно-методической, психолого-педагогической литературой в связи с реализацией игры «Самый умный»;

Ø оснащение игры необходимыми ТСО;

Ø компьютеризация игры «Самый умный» с целью создания банка данных;

Ø обеспечение необходимым оборудованием и материалами для организации игры «Самый умный»;

Ø формирование системы спонсорского финансирования для материального поощрения одаренных детей, добившихся наиболее значительных результатов в игре «Самый умный».

Интеллектуальная игра «Самый умный» проходит в четыре этапа:

Ø I этап – отборочный тур: участвуют все желающие учащиеся 5 – 6 и 7 – 8 классов школы.

Ø II этап – I тур: участвуют учащиеся 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравшие количество баллов более половины от максимального.

Ø III этап – II тур: участвуют 25 учащихся 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравших максимальное количество баллов.

Ø IV этап – финал: участвуют 6 человек 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравших наибольшее количество баллов. Победитель финала игры получает титул «Самого умного» ученика и символику (значок «Самый умный» и скульптуру совы).

Ход игры «Самый умный».

I этап. Отборочный тур игры «Самый умный».

Отборочный тур проходит в актовом зале. Приглашаются все желающие учащиеся. Каждый получает бланк для ответов.

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, бланки ответов, презентация для проведения тестирования.

проведения отборочного тура интеллектуальной игры «Самый умный»

в 5-6 и 7-8 классах.

На экране заставка игры.

На сцену выходят ведущие.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады вас приветствовать на ежегодной интеллектуальной игре «Самый умный»!

Мороз трескучий – вот напасть!

Зима лютует, злится, злится.

И чтобы в спячку нам не впасть,

Друзья, не стоит нам лениться!

Не позволяй душе лениться,

Чтоб воду в ступе не толочь,

Душа обязана трудиться

Который год мы встречаемся в этом зале, чтобы определить самого достойного, самого умного ученика нашей школы.

Сегодня отборочный тур игры, и каждый может попробовать свои силы в борьбе за почетное звание «Самого умного».

Слово для приветствия предоставляется ______________________________________

Звучит музыкальная заставка.

«Наука изощряет ум; ученье вострит память», — говорил Козьма Прутков.

А китайский мудрец Конфуций утверждал: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький».

Вы вступаете в борьбу за звание лучшего по благородному пути размышления.

И мы желаем вам «ни пуха, ни пера»!

Учащиеся знакомятся с правилами отборочного тура.

Информация высвечивается на экране.

Уважаемые ребята! Отборочный тур в этом году проходит необычно. У каждого в руках находится бланк ответов. Впишите в него свой класс, фамилию и имя полностью. Каждый из вас должен будет показать свои знания за ограниченное время. Для ответа на вопрос у вас не более минуты. В отборочном туре 30 вопросов по четыре варианта ответов в каждом. Вы должны отметить в бланке ответов правильный, по вашему мнению, вариант ответа крестиком как показано на экране. Вопросы будут следовать один за другим, отвечайте быстро. Если вы не успели дать ответ, ничего не отмечайте в бланке. После прохождения тестирования каждый опустит свой бланк ответов в урну у входа. Желаю удачи!

Проходит тестирование на экране.

(См. Презентация Otbor_5-6)

Задания отборочного тура игры «Самый умный» 5 – 6 класс.

А) бросать, кидать;

Б) вид (из окна), вид (глагола);

В) однообразный, разнообразный;

Г) неудачливый, неудачный.

2. Место, откуда река берет начало, называется:

3. Образное определение, выраженное преимущественно прилагательным, дающее дополнительную художественную характеристику предмета в виде скрытого сравнения – это:

4. Растение, которое является источником каучука:

5. Как называется детский врач?

6. Сколько букв в английском алфавите?

7. Большое скопление птиц – это:

8. Какая геометрическая фигура подрабатывает в цирке гимнастическим снарядом?

9. Кто автор повести-сказки «Дядя Федор, пес и кот»?

10. В каком слове пишется буква Щ?

11. Кого называют «глазастым охотником»?

12. Назовите щипковый музыкальный инструмент?

13. Как почтительно обращаются к мужчине в Польше?

15. Кому с легкой руки Цицерона было присвоено имя «отца истории»?

16. Из перечисления уберите планету, не имеющую твердой оболочки:

17. Титул правителя Парфии:

18. Что в математике имеет такое обозначение – [а, b]:

19. Создателем образа Карлсона в детской литературе является:

А) Джанни Родари;

В) Астрид Линдгрен;

Г) Кэрролл Льюис.

20. Какое озеро находится в пустыне Сахара?

21. Чьим другом был Гекльберри Финн?

Б) Маленького принца;

22. Какой улицы нет в Салехарде?

23. Какую сказку не написал ?

Б) «Снежная королева»;

В) «Кот в сапогах»;

А) играл в хоккей с шайбой

Б) прыгал с шестом

В) играл в футбол

25. Воевать нужно «не числом, а умением». Так считал великий полководец:

А) название чертежного прибора;

Б) имя выдающегося ученого;

В) название растения;

27. Как переводится с английского языка на русский название американских космических летательных аппаратов «Вояджер»?

28. Назовите игру, из которой развился бейсбол:

29. Как раньше в России называли ненцев, селькупов и другие народы севера?

30. IBM расшифровывается как:

А) Ингмар, Берн энд Макс;

Б) Индастриал Биг Мэшинс;

В) Интернэшнл Бизнес Мэшинс;

Г) Индиан Биг Мэшинс.

Ответы отборочного тура в 5 – 6 классах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector