Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сова интеллектуальная игра

Интеллектуальный турнир для любителей игры «Что? Где? Когда?» и «Brain-ring»

Интеллектуальные игры — популярный вид развлекательных и командообразующих программ для корпоративных праздников. Чаще игры заказывают в том случае, если в компании за год проходит много мероприятий: новогодний корпоратив, 23 февраля, 8 марта, День рождения компании, профессиональные праздники, юбилеи сотрудников и т.д. Один из этих праздников можно провести в формате командного интеллектуального марафона.

7 типов игр, которые мы рекомендуем

Да, выбор есть! Чтобы разобраться, какая именно программа подходит для вашей компании, лучше всего начать с удобной таблицы, где коротко с ценами описаны игры «Хрустальная сова», «Brain-ring», «Мафия», «Шестое чувство», «Микс», «Угадай мелодию» и КИНОQuiz.

Подробнее о двух из них:

Что такое «Хрустальная сова»

Это командная игра для небольших компаний, которая точно понравится любителям телевизионного проекта «Что? Где? Когда?». Безусловно, есть существенные отличия, так как в элитном клубе играет только одна команда из 6 игроков, а в нашем случае скучающих зрителей не будет! Одновременно вопрос ведущего может обсуждать 2-3-4 команды. Есть опыт организации и крупных турниров до 360 человек, поэтому любую задумку имеет смысл обсудить с менеджером.

Чтобы вопросы можно было обсуждать не шепотом, лучше расставлять столы на расстоянии 3-4 метров друг от друга. На обдумывание версии каждая команда получает 1 минуту, а ответ нужно написать на бланке. Ассистент собирает бланки и передает ведущему.

Ведущий использует раздаточные материалы, фото и видеовопросы, черный ящик. Помимо стандартных заданий будут «дуплеты» (два разных вопроса в одном задании по 30 секунд на каждый) или «блицы» (три разных вопроса по 20 секунд на каждый).

Побеждает команда, которая набирает максимальное количество очков за игру. С организаторами можно обсудить награждение победителей: определение лучшего игрока в каждой команде, лучшего капитана и т.д.

«Хрустальная сова» проходит всегда очень эмоционально. Вопросы подбираются чаще всего на логику. Есть возможность проявить чувство юмора и пообщаться с коллегами на новом уровне. Лучше сформировать команды с помощью жребия — в этом случае в одной шестерке игроков может оказаться курьер и руководитель компании.

В чем особенность игры «Brain-ring»

Вопросы чуть проще, так как на обдумывание нет целой минуты, как в «Хрустальной сове». Решение нужно принимать быстро, так как право ответа получает команда, первой нажавшая на кнопку игрового пульта.

Для игры используется брейн-система (пульт и устройство со световым и звуковым сигналом), с помощью которой команды подают ведущему знак о своей готовности отвечать на заданный вопрос. Если ответ неверный, право ответа переходит к другим командам.

Для каких мероприятий подходят эти игры

Корпоратив. Это яркая эмоциональная разрядка, необычное поздравление коллег с Новым годом, 8 марта, 23 февраля, Днем компании и профессиональным праздником.

Тимбилдинг. Командообразование и проявление лидерских качеств во время игр «Хрустальная сова» и «Brain-ring» — естественный процесс. Именно поэтому такой формат мероприятия часто используется руководителями компаний и менеджерами по персоналу, которые заботятся о взаимоотношениях сотрудников в коллективе.

Деловое мероприятие. Для участников конференции организаторы придумывают какие-то развлекательные моменты: барабанные мастер-классы, живопись маслом, дегустации вин и т.д. Интеллектуальные игры — отличный вариант для неформального общения и налаживания деловых связей.

День рождения. Почему бы не пригласить друзей в элитный интеллектуальный клуб? Игру можно проводить прямо во время банкета. Еще раз напоминаю — это весело! Кстати, вполне можно добавить несколько вопросов от лица юбиляра.

Турнир для студентов и старшеклассников. Игра может стать частью любого праздника в школе и ВУЗе. Формируйте команды классов, курсов, групп или целых факультетов и зовите наших ведущих!

Какие будут вопросы?

Уровень вопросов может быть разный, это обсуждается с организаторами игры заранее. Чаще делается подборка из очень интересных вопросов на логику и чувство юмора. Каких-то особых энциклопедических знаний не нужно, и это очень нравится игрокам. Есть возможность проявить сообразительность и заслужить особое отношение коллег.

Где можно проводить интеллектуальные игры?

Для «Хрустальной совы» и «Brain-ring» подходит любое место, где могут комфортно разместиться команды игроков — без внешних шумов и любопытных наблюдателей, без громкой музыки и сильного затемнения.

  1. Офис (конференц-зал, аудитория для обучения персонала, переговорная комната, столовая, комната отдыха) на 1 команду из 6 человек требуется площадь 5х3 м.
  2. Кафе, ресторан, банкетный зал, лофт
  3. На природе в теплое время года (большая беседка, шатер, открытая поляна)

Для проведения игры необходимы:

  1. круглые или прямоугольные столы для рассадки команд по 6 человек
  2. стулья, кресла или диваны по 6 штук для каждой команды
  3. электрическая розетка 220В
  4. микрофон и звуковое оборудование (может привезти организатор)
  5. ЖК-экран или проектор (может привезти организатор)

Интеллектуальная игра для детей старшей логопедических групп группы «В гостях у тётушки Совы»

Елена Козлова
Интеллектуальная игра для детей старшей логопедических групп группы «В гостях у тётушки Совы»

Задачи:- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием.

-Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.

— Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

Ход викторины.

Тётушка Сова:

День необычный сегодня у нас,

Мы рады, так приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

В игре принимают участие дети старшей и подготовительной-логопедических групп. Представить команды и поприветствовать друг друга.

Девиз команды «Солнышко»:

Орешек знаний твёрд

Но всё ж мы не привыкли отступать,

Нам расколоть его поможет

Простой девиз: Хотим, всё, знать!

Девиз команды «Радуга»:

Мы весёлые ребята

Любим думать, отвечать

Наши точные ответы

Оцените вы на пять!

Для объективной оценки нашей игры мы выбираем жюри.

Наша викторина состоит из 5 туров.

Читать еще:  Игра 12 записок готовые задания для дома

1 тур: «Гимнастика для ума».

В этом туре необходимо каждой команде ответить на 15 вопросов. На данный конкурс отводится время по 3 минуты для каждой команды.

По окончании времени звучит звуковой сигнал, за каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Вопросы 1 команды «Солнышко»:

1 Какое дерево боится ветра и всегда дрожит? (осина).

2 В каком месяце дети идут в школу?

3 Какую птицу называют лесным доктором?

4 Кто быстрее плавает цыплёнок или утёнок?

5 Какой сейчас месяц?

6 Сколько времён года ты знаешь?

7 Как называется домик для птиц сделанный своими руками?

8 Какой напиток можно получить из травоядного животного? (молоко)

9 Что длится дольше: год или 12 месяцев?

10 Какой цветок имеет шипы?

11 Им кусается пчела? (жало)

12 Какой третий день недели?

13 Муха, которая напоила всех чаем (Цокотуха)

14Что носит на спине верблюд?

15 Брюки, свитер, майка это? (одежда).

Вопросы команде «Радуга»:

1 На какой планете мы живём?

2 Какой зверь считает себя хозяином тайги? (медведь)

3 Животное, которое вытянул из болота Доктор Айболит?

4 Чем дышат рыбы?

5 Как называется суп из свеклы?

6 Что можно увидеть с закрытыми глазами?

7 В какой стране мы живём?

8 В какое время года бывает снег?

9 Сколько человек тянули репку? (3)

10 Домашний Дед Мороз? (холодильник)

11Кто разбил яичко?

12 Первый месяц года? (январь).

13Черепаха из сказки «Золотой ключик?

14 Какого зверя ноги кормят? (волка)

15 Сапоги, туфли, ботинки это (обувь).

А сейчас пока жюри подсчитывают очки за 1 тур мы с вами отдохнём.

Танец «Разноцветная игра».

Жюри объявляет результаты 1 тура.

2тур : «Заморочки из бочки».

Каждый ребёнок из команды по очереди достаёт из бочки заморочку. Ведущий читает вопрос, а ребёнок отвечает, если он не знает, то команда помогает.

Заморочки лежат в конвертах. В синих конвертах более лёгкие вопросы и за каждый правильный ответ команда получает 1 очко, а в красных конвертах более сложные вопросы, и если правильно отвечают то получают 2 очка. Игрок сам выбирает из какой бочки ему тянуть вопрос.

Заморочки из синих конвертов.

1 С помощью этого предмета можно сшить самые замечательные вещи, а можно даже убить злого и страшного героя русской народной сказки. (игла).

2 Каким необычным видом транспорта воспользовался Емеля, чтобы попасть во дворец к царю? Как называется эта сказка? (печь, «По щучьему веленью»).

3 На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое).

4 Загадка: В Полотняной стране

По реке простыне

То назад, то вперёд. (утюг).

5 О ком идет речь в этих стихах:

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Хлебцы пекла и скатерть ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Белою лебедью в танце плыла,

Кто мастерица эта была? (Василиса Прекрасная).

Как называется сказка? (Царевна лягушка).

6 Каким гребнем волосы не причесать? (петушиным).

Заморочки из красных конвертов:

1 Опиши предмет не называя его. (морковь).

2 Прочитай слово по первым буквам картинок.

3 Придумай предложение по заданной схеме.

4 Рассказать стих.

5 Назови пропущенные числа.

Пока жюри подводит итоги 2 тура, объявляется конкурс для болельщиков.

«Кто быстрее ответит?»

1На каких полях трава не растёт? (на полях шляпы)

2Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (радуга)

3На что похожа половинка яблока? (на другую половинку)

4Сколько всего на берёзе растёт яблок, если на одной ветке их два, а на другой три?

5Может ли курица назвать себя птицей?

6Что станет с вороной, когда ей исполниться1 год? (пойдёт 2 год)

Жюри объявляет итоги 2 тура и общий счёт.

3 тур. Конкурс капитанов.

Первое задание включает математические задачи.

ТРИ щенка баловника

К шалунишкам два дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей,

Сколько же всего зверей?

Шесть карандашей у Миши,

Карандаш один у Гриши,

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Семь друзей в футбол играли,

одного домой позвали,

Смотрит он в окно, считает;

Сколько всех друзей играет?

Семь малюсеньких котят,

Что дают им всё едят.

А один сметаны просит,

Сколько же котят?

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

три румяных, наливных,

два с кислинкой,

Шесть ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела,

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Второе задание. «Угадай сказку». Каждому капитану загадываем по 3 сказки. Ваша задача назвать эти сказки.

Мышка по лавке бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и….

Старуха так и сделала: по сусекам поскребла, по амбару помела, замесила тесто….

Идёт медведь меду ёлками, бредёт между берёзками. Шёл, шёл устал и говорит: Сяду на пенёк….

Течёт молочная река, кисельные берега. «Речка, речка, спрячь нас»— просит Алёнушка. Укрыла их речка под своим бережком.

Пустил стрелу старший брат – упала стрела на боярский двор. Пустил стрелу средний брат – упала стрела на купеческий двор…

Лисичка уличила время и стала выбрасывать полегоньку из воза всё по рыбке, да по рыбке…

Жюри подсчитывает очки, а у нас рекламная пауза. Игра «Фантазёры».

Оживим геометрические фигуры. Команда «Почемучки» будут оживлять овал, а команда «Весёлые ребята» прямоугольник. На все это даётся 3 минут.

Рекламная пауза игра «Светофор».

Жюри объявляют итоги 3 и 4 туров, и общий бал.

5 тур. «Небылицы, или правда?» Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете на них кто быстрее. За каждый правильный ответ команда получает по 1 балу.

1 Свиньи летают по небу?

2 Лимоны бывают сладкими?

3 Может вырасти квадратное яблоко?

4 На берёзе распускаются розы?

5 Самолёт едет по рельсам?

6 Летом можно кататься на санках?

7 Кошка сидит на дереве?

8 Бабушка умеет варить кашу?

9 У медведя большие крылья?

10 На столе стоят сапоги?

Пока жюри подсчитывают баллы дети танцуют танец: «Друзья».

Жюри объявляет победителей и награждает их.

Читать еще:  Зарница игра правила

Все вы заслужили уважение,

Самые почетные вы здесь,

От нас примите поздравления,

Снова вас хотим всех перечесть.

Дети награждаются дипломами и сладкими подарками.

«В гостях у полярной совы». Конспект образовательной области в ОО «Познание» для подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеобразовательного.

Детская интеллектуальная игра для детей подготовительных групп «Абвгдейка» Детская интеллектуальная игра «АБВГДейка»1 ЧАСТЬ: — Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать на интеллектуальной игре для.

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы Цель: Формирование учебных навыков, помогающих овладеть предпосылками учебной деятельности. Задачи: Упражнять в умении читать, считать,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у тётушки Федоры» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. «В гостях у тётушки.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Мудрой Совы» для детей подготовительной группы Цель: закрепление математических способностей. Задачи: Обучающие: -совершенствовать знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник,.

Конспект ООД по познавательному развитию детей в старшей группе «В гостях у тётушки Жу-жу. Пчелы» Автор: Саркисьян Марина Сергеевна учитель- логопед МАДОУ Д/С № 15 ст. Пшехская Белореченский район. Задачи приоритетной образовательной.

Математический уголок Тётушки Совы В нашей группе появился математический уголок в совершенно новом оформлении Цели: Выявить уровень математических знаний детей (количественный.

Праздник правильной речи для детей логопедических групп Данный праздник проводится в мае, в конце учебного года. На праздник приглашаются родители детей, посещавших логопедические занятия, а также.

Уголок речевого развития «В гостях у тётушки Совы» Развитие речи и речевое общение осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Развивающая среда и общение являются.

Play Smart Интерактивная развивающая игрушка Совенок Савва — отзыв

♫♪♫♪ Савва — хорошая птичка))(+ уже полюбившаяся повторушка, и многое другое)

Приветствую всех.

Чем ближе весна, тем лучше настроение с каждым днем))

Давно собиралась написать отзыв об этой интересной игрушке — ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПИТОМЕЦ СОВЕНОК САВВА. Подарили мы сеё чудо дочке на день рождение, чем ее очень обрадовали))

Что же умеет делать Савва.

Сама игрушка оснащена сенсорами по всему телу, за счет этого она реагирует на все прикосновения.

— умеет вести диалог ;

Да, он с радостью ответит на все ваши вопросы, но реагирует только на 14 фраз на русском языке, при этом отвечает эмоционально и развернутым текстом)) Если слишком шумно, то может не распознать команду.Речь понятная. Только при разговоре звучно хлопает клювом. При разговоре машет крыльями.

— реагирует на прикосновения;

Если погладить по голове, будет говорить — как ему приятно. Также этим можно остановить его танец или историю. Если подержать подольше — он засыпает.

— говорит по-английски;

Здесь он ограничивается ответами на 9 фраз.

— выражает эмоции глазами;

Показывает как он счастлив, обижен, грустит или волнуется.

— ориентируется в пространстве;

Если его перевернуть говорит — «почему все перевернулось», «поставьте малыша . » ну и в глазках появляются круги.

— повторяет;

Вот это самое любимое, тут уже играемся мы с мужем)) Для этого нужно нажать на животик — Савва будет хохотать и говорить о том, как же ему щекотно, а потом будет повторять все что ему наговорят.

— танцует;

Танцует он по команде — Станцуй, но наша птичка ее игнорирует и говорит — «здесь слишком шумно»

— рассказывает истории;

Для этого нужно нажать на правое крылышко и он начнет рассказывать сказки, истории и анекдоты.

— поет.

Для этого нужно нажать на левое крылышко и он споет милую песенку.

Игрушкой можно управлять с помощью планшета или телефона на базе Andro >

Игрушка предназначена для детей старше 3 — х лет. Производитель Китай, соответствует требованиям безопасности и нормативным документам. Очень в это надеюсь. Лишних запахов от игрушки нет.

Цвет у питомцев разнообразный, но мы выбрали поестественнее. Протирать можно только влажной тряпочкой.

Ставлю 5 звездочек — ребенок доволен, родители тоже))

Ну и , конечно же, — рекомендую.

Покупали в гипермаркете детских товаров за 1 200 руб.

Спасибо что заглянули.

Интеллектуальная игра «Экспресс эрудитов». 2-й класс

Класс: 2

Цели:

  • развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу;
  • активизация познавательной деятельности учащихся;
  • развитие умения работать в группе.

Ход игры

Ведущий. Ребята, сегодня в нашей школе пройдёт игра «Экспресс эрудитов».

Экспресс – это скоростной поезд. Эрудит – это человек, обладающий глубокими, всесторонними знаниями.

Каждый класс сегодня – экспресс, который будет путешествовать по станциям. На каждой станции вас ждут сложные, но очень интересные задания по разным темам. Вы получаете маршрутный лист, в котором указана последовательность станций. В этот же лист будут выставляться баллы, набранные вами на станциях. В конце игры будет определён класс-победитель, в котором учатся самые эрудированные ребята.

Время пребывания на каждой станции 7 минут. Музыка подскажет вам, когда нужно отправляться в путь к следующей станции.

Все экспрессы готовы? В путь! Удачи вам!

I. Станция «Математическая».

  • По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. К ним подошли двое козлят. Сколько стало ног? (30)
  • У Васи и Коли вместе 15 марок. Вася подарил Коле 2 марки. Сколько стало у них вместе марок? (15)
  • Стоят в поле два дуба. У каждого дуба по три ветки, на каждой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок? (Ни одного. На дубах яблоки не растут.)
Читать еще:  Анимашки дети играют

2. Сколько квадратов на рисунке?

29 – (6 + 8) = …(Т) 69 – 44 – 19 = …(Л) 18 + 18 – 23 = …(И)

27 – 18 + 2 = …(О) 48 – 37 + 6 = … (Н) 32 + 9 – 29 = … (О)

II. Станция «Игры со словами».

1. Угадайте, какое слово нужно вписать в клетки, чтобы вместе с буквами, стоящими рядом, получились новые слова.

  • Слово в клетках означает остаток дерева. (Пень.)
  • Слово в клетках означает домашнее мурлыкающе животное. (Кот.)

2. Составьте из букв как можно больше слов. Буквы можно читать как по часовой стрелке, так и обратно.

(Оклад, клад, доклад, док, код, лад, ад, ода, до. Около, кол, лот, тол, ток, кот, лото, лоток, окот, околоток, кок, око.)

Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова.

(Сосна, смола, товар, кабан, марш, крот, баня, воз).

III. Станция «Ребусная».

IV. Станция «Литературная».

1. Сказочные предметы.

Восстановите оторванную часть листка.

(Самолёт, кладенец, скороходы, самогуды, самобранка, невидимка.)

2. Хозяин домика.

Зачеркните буквы, которые встречаются в каждой строчке один раз, и узнаешь имена хозяев домиков – обезьянки, ослика, свинки. Из каких сказок они?

(Чичи. К.И. Чуковский «Доктор Айболит». Иа-Иа. Хрю-Хрю. А. Милн «Вини-Пух и все остальные».)

Колдунья превратила литературных героев в ворон. Все имена начинаются с кар.

Отгадайте их и злые чары развеются.

  1. Тот, кто у Клары украл кораллы.
  2. Попугай из сказки К. И. Чуковского «Айболит».
  3. Папа Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик…»
  4. Мальчик из повести Я. Лари, вместе со своей сестрой Валей совершивший полёт на стрекозе.
  5. Смешной толстячок с пропеллером из повести А. Линдгрен.
  6. Приятель Самоделкина, весёлый человечек с необыкновенным носом, из сказок Ю. Дружкова.
  7. Акула из стихотворения К. Чуковского «Айболит».

(1. Карл. 2. Карудо. 3. Карло. 4. Карик. 5. Карлсон. 6. Карандаш. 7. Каракула.)

V. Станция «Загадкино».

Отгадайте загадки. Впишите отгадки в вертикальные ряды. Если ответы будут вписаны правильно, то буквы по горизонтали в выделенных клетках составят текст русской пословицы.

1. Утка в море,
Хвост на заборе. (Ковш.)

2. Ходит, ходит,
А в избу не входит. (Дверь.)

3. Чёрные птички
На каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает. (Буквы.)

4. Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги. (Лыжи.)

5. Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке. (Гриб.)

6. Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз,
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь.)

7. В два ряда дома стоят –
Десять, двадцать, сто подряд,
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица.)

8. Всю ночь летает –
Мышей добывает.
А станет светло –
Спать летит в дупло. (Сова.)

9. Таять может, да не лёд,
Не фонарь, а свет даёт. (Свеча.)

10. Весь день на воде,
А водой не насытится. (Утка.)

11. Долгорукий старичок
В уголке сплёл гамачок. (Паук.)

12. Грамоты не знаю,
А весь век пишу. (Ручка.)

13. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга.)

14. Весь день усами шевелят
И время узнавать велят. (Часы.)

15. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я . (Осьминог.)

VI. Станция «Природоведческая».

  • Какая птица выводит зимой птенцов? (Клёст.)
  • Вьют ли перелётные птицы гнёзда в тёплых странах? (Нет.)
  • Какой жук носит название месяца, в котором родился? (Майский).
  • Почему кустарник дикой розы называют шиповником? (Есть шипы.)
  • Какое травянистое растение расцветает весной первым? (Мать-и-мачеха.)
  • Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел.)
  • У каких животных детеныши появляются осенью? (У зайцев.)
  • Какую траву и слепые знают? (Крапиву.)
  • Птенцы какой птицы не знают матери? (Кукушки.)
  • Сколько ног у паука? (Восемь.)
  • Как называется опадание листьев осенью? (Листопад.)
  • Какие звери летают? (Летучая мышь, белка-летяга.)
  • Что значит выражение «Волка ноги кормят»? (Волк не стережет добычу в засаде, а догоняет ее бегом.)
  • Каких зверей называют «шатунами»? (Медведей, не спящих зимой.)

Из восьми одинаковых треугольников сложите изображение лисы и зайца.

VII. Станция «Спортивная».

  1. Эстафеты с предметами.
  2. Прыжки в мешках.
  3. Кольцеброс.

VIII. Станция «Игровая».

1. Игра «Берег – море».

Линейное построение двух команд напротив друг друга. По команде «Море!» – прыжок вперёд. По команде «Берег!» – прыжок назад. Тот, кто ошибается или покачивается – выбывает.

2. Игра «Воробьи – вороны».

Линейное построение двух команд напротив друг друга. Одна из команд – воробьи, другая – вороны. Ведущий произносит первые два слога во – ро – команды сближаются. Если ведущий заканчивает слогом – ны, вороны перетягивает воробьёв к себе в команду. Если слогом – бьи, то воробьи перетягивают ворон. Пойманные участники становятся членами другой команды и продолжают играть за новую команду. Побеждает команда, в которой в конце игры больше игроков.

Станции «Спортивная» и «Игровая» выполняют функцию физкультминуток. В маршрутном листе это третья и шестая станции.

IX. Подведение итогов. Награждение.

Литература:

  1. Дружинина М.В. Поиграем в слова! Головоломки, шарады, загадки. – Москва, 1997.
  2. Игра «Ребусы». – Киров, 2001.
  3. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. – Ярославль, 2002.
  4. Карпенко М.Т. Сборник загадок. – Москва, 1998.
  5. Корякина Л.В. Математика. Задачи в стихах. 1–4 классы. – Волгоград, 2008.
  6. Соколова А.В. Интеллектуальные игры. – Москва, 2008.
  7. Сухинин И. Литературные приключения. – Москва, 2000.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector