Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День святого валентина для школьников

Сценарий игровой программы «День Святого Валентина для школьников»

Сценарий игровой программы «День Святого Валентина » написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания — мальчикам, а всем — дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита — богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.

Шуточная сценка для школьников «Влюбленный Пьер»

(Автор сценки неизвестен)

Действующие лица:

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.

Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, — его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился.

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь — надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая — желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс «Из чего же сделана валентинка «

Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс «Наряди избранницу»

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс «Танцевальный марафон»

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных как в пазлах сердечек могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Читать еще:  Трогательное признание в любви мужу

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше — оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

5. Романтическая почта

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

Валентин: Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь — Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Афродита: И, меню из жаб зеленых?

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Валентин: Вы хотите стать большими?

Афродита: С бородавками смешными?

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Афродита: А что, умными, красивыми?

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Афродита: Всем любви – добра желать?

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

Валентин: Любите друг друга!

Афродита: Берегите друг друга!

Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы!

Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения

Содержание:

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви. Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его. Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Читать еще:  Признание в любви девушке

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

Сценарий праздника День Святого Валентина для школьников младших классов

    36195 Просмотров

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

Действующие лица:
1. Ведущие (3 человека).
2. Дети.

Реквизит:
1. Сердечки (одно на двоих).
2. Платки, чтобы завязывать глаза.
3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
4. Открытки-валентинки.
5. Раскраски-валентинки.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!

3. Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!

4. Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

5. Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает —
Это ж не игрушки!

6. Я сегодня занята —
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!

7. Валентинки, валентинки —
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

8. Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются!

9. Валентиночку-сердечко
Михаилу подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

10. Прогуляться предложил —
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!

11. В Валентинов светлый день
Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!

12. В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку!

13. В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку!

14. В Валентинов светлый день
Обниму Иришку,
Слово нежное шепну,
Подарю ей книжку!

15. В Валентинов светлый день
Обниму я Лизу,
Слово нежное шепну,
Выполню капризы!

16. На столе стоит стакан,
А в стакане свечка,
Что же не пришел дружок,
Ой, болит сердечко!

17. Подарю вам три цветочка:
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,
Хоть и ростом маленький!

18. Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька.
Вы не стройте глазки, парни,
Я еще молоденька!

19. Попросила я мальчишку
Показать свой грузовик.
А мальчишка, как мартышка,
Показал в ответ язык!

20. Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»
(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.

Часть третья, ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку»

В конце дети обмениваются заранее подготовленными
валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»
(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —
А с друзьями — много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному —
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму —
Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь — без друга!

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —
А с друзьями — много!

Сценарий праздника «Валентинов день — 14 февраля»

Оборудование: мультимедийная презентация, рассказывающая об истории праздника.

Атрибуты: Мячики 6 штук, 2 ленты, 2 шарфа, 2 кубика, две книги, две газеты. Жетоны в виде сердечек, несколько штук. Пригласительные.

Участники: воспитанники средней группы, ведущие – В. Ульяна, Л. Вика, помощники В. Хойне, О. Сима.

В зале звучит лирическая музыка. Свет приглушён. На сцену выходят ведущие.

Вика:

Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.…

Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь

Ульяна:

Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Вика: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой праздник был 14 февраля?

Читать еще:  Признание в любви будущему мужу

Ульяна: Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Святой Валентин?

Вика: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

Ульяна: По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви.

Вика: Дарят в этот день еще и сердечки, их называют «валентинками».

Ульяна: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий Вика: Что же мы так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий Ульяна: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий Вика: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий Ульяна: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит своих оленей, собачек, кто-то — книгу, многие любят рисовать, и почти все у нас любят телефоны, «Друг вокруг». Ведь это правда дети?

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. А кто любит телефоны, и смартфоны, скажите «Алло!»

А сейчас мы проведём конкурсную программу в честь дня Святого Валентина.

Ведущий Вика: В конкурсной программе принимают участие две команды по 8 человек. За выигрыш и правильный ответ получаем жетоны в виде сердечек.

Ульяна: Командам нужно придумать название команд. (Можно предложить «Валентин» и «Валентинка»)

1 — Конкурс «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

Вика: Перед вами картон с отверстием в виде сердца в центре. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки.

Ульяна: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки получают жетоны в виде сердечек.

Вика: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

2 — Конкурс » ЛЕНТА»

Вика: с каждой команды выходят по два игрока. Два участника держат в правой руке скрученную в клубок ленту

Другие участники губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой другого участника. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

(Включить зажигательную Музыку)

3 — КОНКУРС «А знаете ли вы»

Ульяна: Хорошая скорость. Молодцы. А знаете ли вы… Да именно так будет называться следующий конкурс. Мы будем задавать вопросы к командам. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

Вика: От какой даты в России ведётся летоисчисление? (От рождества Христова)

Ульяна: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея., конь, овца, обезьяна, курица, пёс, свинья? (Китайский календарь)

Вика: Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы)

Ульяна: Кто автор известной картины три богатыря.

Вика: Как звали богиню в Древней Греции? (Афродита)

Ульяна: Кому из трёх богинь Афродите, Гере или Афине Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей» (Афродите)

Вика: Перед каким религиозным христианским праздником пост длится семь недель? (пасха)

Ульяна: Имя легендарного юноши влюблённого в самого себя. (Нарцисс)

4 — КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(2 Шарфа, 2 кубика)

Вика: А теперь посмотрим, какая команда самая быстрая и ловкая. Конкурс игра «Кто быстрее».

Ульяна: В каждой команде участники делятся попарно, пары привязываются спинами друг другу шарфом (руки и ноги свободные).

Вика: Находясь в таком положении, они должны пробежать указанную дистанцию.

Ульяна: Музыка готова? Болельщики готовы болеть? Тогда конкурс начинается.

(Включить зажигательную Музыку)

(Под весёлую музыку и крики аплодисментов болельщиков пары начинают шуточное соревнование. Жюри подводит итоги и выигравшее команде выдают жетоны.)

5 — Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

(две книги, две газеты)

Вика: Следующий конкурс называется «Танцевальный».

Ульяна: С каждой команды приглашаем по два участника. Желательно мальчика и девочку.

Вика: Вам предстоит исполнить зажигательный танец на газете и зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Ульяна: Та пара, которая выдержит испытание до конца мелодии, и не порвёт газету, и не уронит книгу побеждает и получает жетончики.
Поддержим наших участников!

(Включить зажигательную Музыку)

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. Игры для команд у нас завершились. И пока жюри подводит итоги, эстафету игр передаём своим коллегам, ведущим Вануйто Хойне и Окотэтто Сима, которые будут проводить игры со зрителями.

(Игры со зрителями, проводят Хойне и Сима).

Игры для зрителей

Хойне: Здравствуйте, мы проведём с вами интересные и весёлые игры. Надеемся, они вам понравится, и вы примите активное участие.

1. Игра «ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?»

Хойне: Все желающие участники должны встать в круг через одного, а Я буду задавать вопрос каждому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?».

(Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). (Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему.)

Сима: А теперь уважаемые участники предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

2. «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ».

Хойне: Следующая игра называется «Побег из темницы». Игра напоминает старинную знакомую вам игру «Кошки-мышки». Всем участникам нужно образовать круг и взяться за руки.

Сима: Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану.

Хойне: Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.

Хойне: Следующая игра называется «Шла коза по лесу»

Все становятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу …

Хойне: Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше читаем слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (все прыгают)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(Все хлопают)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(Все топают)
Хвостиком помашем, помашем, помашем.

Сима: Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три.

Хойне: На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. А теперь предоставляем слово жюри.

Вика (после игр): Молодцы, спасибо Хойне и Симе, все хорошо поиграли, нам очень понравилось.

Ульяна: А теперь предоставляем слово жюри. (Жюри)

Вика: Победителям вручаются диплом победителя, и сладкие призы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector