Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День святого валентина мероприятие

Мероприятие «День Святого Валентина»

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий: Добрый день.

2й ведущий: Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий: Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий: Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви — как и сама любовь — существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий: В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела — военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий: По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий: Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий: Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка». (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей).

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, ЕкатеринаII, ЕлизаветаII, и т.д.)
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

1й ведущий: Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий: Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко». Существует древняя легенда о том ,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки». Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек ,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: Пятый конкурс «Составь слово». В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий: Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца». Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий: Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

Сценарий праздника «Валентинов день — 14 февраля»

Оборудование: мультимедийная презентация, рассказывающая об истории праздника.

Атрибуты: Мячики 6 штук, 2 ленты, 2 шарфа, 2 кубика, две книги, две газеты. Жетоны в виде сердечек, несколько штук. Пригласительные.

Участники: воспитанники средней группы, ведущие – В. Ульяна, Л. Вика, помощники В. Хойне, О. Сима.

В зале звучит лирическая музыка. Свет приглушён. На сцену выходят ведущие.

Вика:

Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.…

Читать еще:  Любовное письмо девушке признание в любви

Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь

Ульяна:

Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Вика: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой праздник был 14 февраля?

Ульяна: Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Святой Валентин?

Вика: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

Ульяна: По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви.

Вика: Дарят в этот день еще и сердечки, их называют «валентинками».

Ульяна: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий Вика: Что же мы так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий Ульяна: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий Вика: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий Ульяна: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит своих оленей, собачек, кто-то — книгу, многие любят рисовать, и почти все у нас любят телефоны, «Друг вокруг». Ведь это правда дети?

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. А кто любит телефоны, и смартфоны, скажите «Алло!»

А сейчас мы проведём конкурсную программу в честь дня Святого Валентина.

Ведущий Вика: В конкурсной программе принимают участие две команды по 8 человек. За выигрыш и правильный ответ получаем жетоны в виде сердечек.

Ульяна: Командам нужно придумать название команд. (Можно предложить «Валентин» и «Валентинка»)

1 — Конкурс «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

Вика: Перед вами картон с отверстием в виде сердца в центре. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки.

Ульяна: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки получают жетоны в виде сердечек.

Вика: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

2 — Конкурс » ЛЕНТА»

Вика: с каждой команды выходят по два игрока. Два участника держат в правой руке скрученную в клубок ленту

Другие участники губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой другого участника. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

(Включить зажигательную Музыку)

3 — КОНКУРС «А знаете ли вы»

Ульяна: Хорошая скорость. Молодцы. А знаете ли вы… Да именно так будет называться следующий конкурс. Мы будем задавать вопросы к командам. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

Вика: От какой даты в России ведётся летоисчисление? (От рождества Христова)

Ульяна: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея., конь, овца, обезьяна, курица, пёс, свинья? (Китайский календарь)

Вика: Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы)

Ульяна: Кто автор известной картины три богатыря.

Вика: Как звали богиню в Древней Греции? (Афродита)

Ульяна: Кому из трёх богинь Афродите, Гере или Афине Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей» (Афродите)

Вика: Перед каким религиозным христианским праздником пост длится семь недель? (пасха)

Ульяна: Имя легендарного юноши влюблённого в самого себя. (Нарцисс)

4 — КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(2 Шарфа, 2 кубика)

Вика: А теперь посмотрим, какая команда самая быстрая и ловкая. Конкурс игра «Кто быстрее».

Ульяна: В каждой команде участники делятся попарно, пары привязываются спинами друг другу шарфом (руки и ноги свободные).

Вика: Находясь в таком положении, они должны пробежать указанную дистанцию.

Ульяна: Музыка готова? Болельщики готовы болеть? Тогда конкурс начинается.

(Включить зажигательную Музыку)

(Под весёлую музыку и крики аплодисментов болельщиков пары начинают шуточное соревнование. Жюри подводит итоги и выигравшее команде выдают жетоны.)

5 — Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

(две книги, две газеты)

Вика: Следующий конкурс называется «Танцевальный».

Ульяна: С каждой команды приглашаем по два участника. Желательно мальчика и девочку.

Вика: Вам предстоит исполнить зажигательный танец на газете и зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Ульяна: Та пара, которая выдержит испытание до конца мелодии, и не порвёт газету, и не уронит книгу побеждает и получает жетончики.
Поддержим наших участников!

(Включить зажигательную Музыку)

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. Игры для команд у нас завершились. И пока жюри подводит итоги, эстафету игр передаём своим коллегам, ведущим Вануйто Хойне и Окотэтто Сима, которые будут проводить игры со зрителями.

(Игры со зрителями, проводят Хойне и Сима).

Игры для зрителей

Хойне: Здравствуйте, мы проведём с вами интересные и весёлые игры. Надеемся, они вам понравится, и вы примите активное участие.

1. Игра «ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?»

Хойне: Все желающие участники должны встать в круг через одного, а Я буду задавать вопрос каждому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?».

(Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). (Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему.)

Сима: А теперь уважаемые участники предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

2. «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ».

Хойне: Следующая игра называется «Побег из темницы». Игра напоминает старинную знакомую вам игру «Кошки-мышки». Всем участникам нужно образовать круг и взяться за руки.

Сима: Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану.

Хойне: Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.

Хойне: Следующая игра называется «Шла коза по лесу»

Все становятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу …

Хойне: Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше читаем слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (все прыгают)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(Все хлопают)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(Все топают)
Хвостиком помашем, помашем, помашем.

Сима: Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три.

Хойне: На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. А теперь предоставляем слово жюри.

Читать еще:  Милое признание в любви девушке

Вика (после игр): Молодцы, спасибо Хойне и Симе, все хорошо поиграли, нам очень понравилось.

Ульяна: А теперь предоставляем слово жюри. (Жюри)

Вика: Победителям вручаются диплом победителя, и сладкие призы.

Мероприятие «День Святого Валентина»

«День Святого Валентина»

· Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

· Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

· Способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День Влюблённых

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут…

Учитель: Добрый вечер, дорогие ребята! Сегодня наш вечер посвящен празднику всех влюбленных — «Дню Святого Валентина». Вы что-нибудь слышали о нём?

Из истории праздника

Ведущий 1: День Святого Валентина отмечается 14 февраля, этот праздник не является русским. Но в Европе его празднуют с незапамятных времен, да теперь и во всём мире. Святой Валентин — покровитель влюблённых, поэтому этот день называют праздником влюблённых. Так что Валентинов день празднуют все: и взрослые, и дети, с семьёй, с друзьями.

Ведущий 2: Далеко не все помнят, почему этот праздник связан именно с этим именем. Но возникает вопрос: почему это праздник влюблённых? На самом деле существует несколько версий объяснения этого. Послушайте одну из них.

Версия праздника – Дня Святого Валентина.

Ведущий 1: В древнем Риме когда-то жил врач по имени Валентин. Его можно было даже назвать «гастрономическим доктором», так как он был всегда озадачен тем, чтобы лекарства, которые он прописывал принимать больным, имели приятный вкус. Для придания восхитительного вкуса лекарствам он смешивал горькие лекарства с вином, молоком или медом. Он промывал раны вином и использовал травы для облегчения боли. Святой Валентин также был проповедником. Хотя в те же времена христиане в Риме преследовались, он стал священником. Когда у императора Клавдия II возникли проблемы с набором новых солдат в армию, он решил, что причина кроется в привязанности солдат к своим женам и семьям. И отменил свадьбы и помолвки. Валентин молился о здоровье своих пациентов, а также тайно венчал влюбленные пары.

Ведущий 2: Однажды тюремщик римского императора постучал в дверь Валентина. За руку он держал свою слепую дочь. Он узнал о врачевательных способностях Валентина и умолял избавить дочь от слепоты. Валентин знал, что недуг девушки практически не излечим, однако дал слово, что сделает все возможное, чтобы она выздоровела. Он назначил девушке мазь для глаз и велел прийти через некоторое время. Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако мужчина и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали назначенный им курс лечения.

Ведущий 1: Однажды римские солдаты ворвались в жилище Валентина, уничтожили лекарства и взяли его под стражу из-за религиозных убеждений. Когда отец больной девушки узнал об аресте Валентина, он хотел вмешаться, но был не в силах чем-либо помочь. Вскоре Валентин узнал, что его казнят, попросил у тюремщика бумагу, ручку, чернила, быстро написал девушке прощальное любовное письмо. Валентина казнили в тот же день, 14 февраля 270 года. Когда тюремщик вернулся домой, его встретила дочь. Девушка открыла записку и обнаружила внутри нее желтый шафран. В записке было написано «от твоего Валентина». Девушка взяла шафран на ладонь и увидела его сверкающие цвета. Произошло чудо, зрение девушки восстановилось.

Ведущий 2: Прошли гоыа, римский папа Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. Этот день является одним из самых любимых праздников в Англии. А почему только в Англии? Его с успехом можно проводить и в нашей стране.

Ведущий 1: В наше время люди показывают свою преданность и любовь, посылая в день Святого Валентина открытки и цветы своим возлюбленным.

1. Выбор пар с помощью сердечек.

2. Визитка: Рассказать, историю знакомства, названия команды (может — место знакомства, символ). Ответить на вопросы зрителей: что больше нравится друг в друге? Где познакомились?

3. Существует множество высказываний о любви известных людей. Многие выражения даже стали крылатыми. В следующем задании каждой паре необходимо собрать правильное высказывание о любви. (Всем парам даётся одинаковое высказывание. «Любовь – восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его»).

4. Настоящая любовь, как известно, предполагает и некую жертвенность. Любящие сердца на гребне испытаний способны совершенно забыть о себе. Они побеждают свой эгоизм и совершают подвиги самоотречения, спасая, таким образом, своё чувство от гибели. Примеров такой любви, пожалуй, маловато будет в литературе. Их не много и в жизни. Но, тем не менее «возвышенное и светлое» где-то теплится и живёт почти в каждой душе, проблема лишь в том, чтобы суметь не загубить и отстоять его. Если сомневаетесь в этом — спросите у сердца. Задание: прочитать стихотворение Татьяна и Евгений в разных жанрах (комедия, трагедия, мелодрама и др.)

5. У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

А) дрова для растопки;

В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

Воспитательное мероприятие «День Святого Валентина»

Данное мероприятие могут провести не только педагоги дополнительного образования, но и учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие «День Святого Валентина»»

Структурное подразделение «Прометей»

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина

ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Павлова Людмила Павловна

педагог дополнительного образования

детское объединение «Мукосолька»

«День святого Валентина»

Цель: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.

Задачи: расширение знаний о традициях народов разных стран, воспитание дружеского отношения друг к другу и окружающим.

Подготовительный этап: сбор материала о празднике, изготовление бумажных валентинок, оформление класса.

Педагог: Добрый день, благородные дамы и господа.

Высоким чувством окрыленный, когда – то в давние года,

Придумал кто – то день влюбленных, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году,

Что днем святого Валентина его с почтеньем назовут.

Педагог: Уже более 18 веков существует праздник всех влюбленных. Его целью было найти свою половинку. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба была долгой и длилась целых 25 лет. Но между любящими сердцами нет преград. Церковный служитель Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Но его враги и завистники выдали Валентина. Непокорного юношу отправили в тюрьму. В те дни, когда молодой христианин, попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. А Валентин в то время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы, пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детишек и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Не ведая, что горе слепой девушки обернется горем возлюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. За день до казни Валентин попросил бумагу, перо и чернила. Он написал возлюбленной прощальное письмо. 14 февраля его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: «Ваш Валентин». Вот такая грустная история. День св. Валентина для того и существует, чтобы люди вспомнили о том, что друг к другу надо относиться бережно, нежно, с любовью. Для взрослых — это день влюблённых, для детей – это день дружбы.

Читать еще:  Признания в любви подруге

Педагог: По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав любимому или любимой открытку, или красный тюльпан. По персидской легенде тюльпан вырос от слез возлюбленных. С тех пор, 14 февраля, люди спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и валентинками, на которых пишут лирические стихи.

А подарить открытку можно вот с такими словами А.Барто

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, — что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь, сердиться не буду,

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым

Педагог: А знаете ли вы, что символами Валентинова дня, стали воркующие голубки и сердца, пронзенные стрелами Амура. Ну что поиграем. Ребята хочу Вас предупредить у нас на столе лежит ромашка и каждый желающий может погадать на бумажной ромашке. Ромашки прикрепляют на стены, на обратной стороне лепестков пишут слова: любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет. (Также могут быть написаны шуточные предсказания, например: «Будет твой спутник (спутница) человеком с голубыми глазами, с хорошим и покладистым характером, но. выше тебя на один метр. Желаем счастья!»)

В игровой программе принимают участие учащиеся всех классов. Ребята делятся на несколько команд по 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки – жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т.д. Затем команды выбирают себе название.

Первый тур: “Кто кого любил?”

Участникам предлагается ответить на вопрос “Кто кого любил?”. Правильные ответы поощряются сердечками.

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (корову)

Кого любил Грей? (Ассоль)

Кого любил Герасим? (Муму)

Кого любил Ленский? (Ольгу)

Кого любила Герда? (Кая)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну)

Кого любил Пьеро? (Мальвину)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю)

Кого любил Петров и Васечкин? (Машу)

Кого любил Лунатик? (Рут)

Кого любил Принц? (Золушку)

Кого любил Чацкий? (Софью)

Второй тур «Меткие стрелки»

На стене крепится мишень с сердцем в центре. У каждого игрока по три попытки. Педагог объявляет: «Сердце, пронизанное стрелой – старинный символ влюбленности» Лучший стрелок получает титул Рыцаря, а меткие дамы получают звание Похитительниц сердец.

Педагог: В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на кусочках бумаги имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый доставал бумажку и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах, до сих пор, существует обычай выбирать 14 февраля своих «Валентин» и «Валентинов» на весь следующий год.

Третий тур «Собери валентинку»

Реквизит: разрезанная на части валентинка, которую нужно собрать. Побеждает та пара, что быстрей соберет валентинку.

А пока вы собираете послушайте, что же дарят на день святого Валентина в разных странах.

В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Во Франции день всех влюбленных традиционным подарком являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

В Италии этот день получил название «сладкий», потому, что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и валентинки без подписи.

В Англии дети ходят по домам распевают песенки. В качестве вознаграждения детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются – розы.

Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть – чуть! Все гениальное – просто!

Четвертый тур: “Верите ли вы?”

Командам раздаются по две карточки: “Да” и “Нет”. Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами “Верите ли вы, что….”, например:

Родиной праздника “День святого Валентина” является Древняя Греция? (нет. Древний Рим)

Купидон – озорной ангелочек с луком и стрелами – сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (да)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные “ложки любви”, украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что значило: “Ты нашел путь к моему сердцу” (да)

В Японии День святого Валентина (14 февраля) – день мужчин? (да)

Роза является символом красоты и любви? (да)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (да)

В Германиив День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (нет. Это традиция Японии)

Эти строки о любви написал М.Ю.Лермонтов:

Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть – родная
И вечная сестра любви. (нет. Роберт Рождественский)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку “Да”, либо “Нет”. Время на обдумывание каждого вопроса – 1 минута. Правильные ответы поощряются сердечками.

Пятый тур: “Давайте говорить друг другу комплименты”

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим синего стола и т.д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

Шестой тур: «Счастливое лицо Валентина».

Из бумаги нарезано большое количество сердечек. Их нужно наклеить на лист ватмана так, чтобы создать «сердечное лицо» сидящего на стуле «натурщика». Кто это сделает наиболее интересно и похоже на оригинал, получит приз.

Седьмой тур: «Ответь на вопрос»

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка)

— С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? ( Волшебная лампа )

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? ( Кот)

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц, своими поцелуями, разбудил принцессу? (Спящая красавица)

Восьмой тур: «Танец»

«Пойми меня без слов»

При помощи жестов пригласить девушку в кино на боевик, на балет, в театр, в цирк, на охоту…

На крыльях любви.

Реквизит: 4 листа бумаги. Участники получают по 2 листа бумаги. Они должны пройти к любимым через «болото» по «кочкам». Кто быстрей доберется до возлюбленной. Тот и выиграл.

Педагог: Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

У сей истории путь длинный.
Давно, то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

Ребята сейчас вы сами можете сделать Валентинку и подарить ее тому кому захотите. (приложение)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector