Parfum-love.ru

Парфум Love
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая программа на день знаний

Конкурсно-игровая программа «День Знаний»

Данное мероприятие может быть успешно использовано в дни летних каникул для организации свободного времени детей в летнем лагере.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа «День Знаний»»

Самсонова Марина Николаевна, учитель начальных классов

Конкурсно – игровая программа «День Знаний»

1. Конкурс “Где моя половина”.

Подготовить на карточках слова, которые являются частью шарады. Каждому игроку раздать по карточке.

Задание: игроки должны найти вторую половину шарады среди остальных игроков, чтобы получилось новое слово.

Игроки, образовавшие слова I столбца — одна команда, II столбца — вторая команда. Каждая команда придумывает себе название.

Команды занимают место за своим столом. Можно разделить детей и на три команды.

2. Конкурс “Шарады”.

Ребятам объяснить, что такое шарада.

Шарады — слова-загадки, в которых несколько букв, слогов или частей слова выделено и описано самостоятельно. По этим описаниям нужно разгадать целое слово.

Предлагается разгадать всем вместе шараду:

Первый слог — занятие рыбака,
слог второй спроси у мясника.
Целое спортсмена отличает,
но и нам с тобой не помешает.
(Лов-кость)

Вы проверьте сами,

К супу – букву «М»

Тут же, всем и каждому

Явится в ответе насекомое. (муха)

На лице я нахожусь,

С «К» — животным становлюсь,

Под землей живу. (крот)

И гуще быть хочу

Без «К» — я больно жалю,

На сладкое лечу. (оса)

С «Т» — ты близкая родня,

Без «Т» — ты светишь на меня! (брат, бра)

Животных шерстью я покрою,

А «К» отнимешь, имя я мужское. (шкура, Шура)

3. Конкурс “Из слова — слово, но другое”.

Объяснить, что такое анаграмма.

Анаграмма — это новое слово, составленное из одних и тех же всех букв данного слова. Может получаться из одного слова и несколько слов.

Для каждой команды на ватмане написать отдельно одинаковый вариант слов. Закрепить на стенд, один лист на одну сторону стенда для одной команды, второй лист — на другую.

Задание: найти командой анаграммы к словам. Каждый из участников подбегая к стенду, записывает рядом со словом полученный вариант анаграммы. Та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает очко.

Найди анаграммы к словам: каприз – (приказ), кобура – (уборка), мошкара – (ромашка), шрам – (марш), карета – (ракета), коршун – (шнурок), стирка – (старик), лапоть – (пальто).

Зашифрованные цифры (для зрителей):

— Цифра в виде буквы «О», но не значит ничего (ноль).

— Цифра, состоящая из двух крючков («3»).

— Точно острая коса, коси, коса пока роса («7»).

— Цифра похожая на крючок , а может на обломанный сучок («1»).

— Эта цифра так вкусна, из двух бубликов она («8»).

— У этой цифры острый оттопыренный локоток («4»).

— Вот какая цифра есть перевернутая шесть («9»).

— Цифра, похожая на дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек («6»).

— Эта цифра лебедь («2»).

— Эта цифра указывает число пальцев на руке («5»).

4. Конкурс “Математический конкурс”.

На доске написать арифметический пример.

Задание: попробуйте из каждой пары слов путем перестановки букв составить третье слово, животное. Все буквы должны быть использованы.

Арифметические примеры предлагать по одному одновременно для обеих команд. Игрок, который первый правильно решит пример, приносит очко своей команде.

До+ кролик= (крокодил)

Лад+ о+шок= (шоколад)

ФИЗМИНУТКА «Если нравится тебе»

Сценарий конкурсно – игровой программы,посвящённой Дню Знаний «Сто вопросов, сто ответов!»

Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня у нас с вами веселый праздник, который называется «Сто вопросов, сто ответов!». Мы будем играть, соревноваться и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.
А сейчас мы вам предлагаем создать три команды для участия в нашей игровой программы. У нас три игровых стола «Знайки», «Умники», «Угадайки», на столах лежат флажки, на заданный вопрос отвечает команда, первой поднявшая флажок.
В игре будет несколько уроков

Первое задание, спортивное.
А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе.
Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше.

Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей.

1 урок математики
Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!

1. Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (четыре)
2. Пять щенят плюс мама – лайка. Сколько будет сосчитай-ка? (Шесть)
3. Известно, что сапожек не носит кошка, но мама купила кошке сапожки. Сколько сапожек мама купила, чтоб кошка ножки не замочила (четыре)
4. Котик с мышкою дружил, мышке тапочки купил. И на все четыре лапки натянула мышка тапки. Побежала по тропинке, да споткнулась о травинку. С лапки тапочка упала и куда-то запропала. Тапку мышка не нашла и без тапочки пошла… Сколько тапочек осталось у мышки? (Три)
5. Бабушка Надя в деревне живёт, животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, а вы постарайтесь быстрей сосчитать! Корова, телёнок, два сереньких гуся, овца, поросёнок и кошка Катуся. (Семь)
6. Посадил я пять хороших белых бусинок – горошин. А росточков из земли показалось только три. Три горошинки взошло! Сколько их не проросло? (две) Молодцы!
7. Сколько хвостов у семи котов(7)
8. Сколько носов у семи псов (7)
9. Сколько рогов у пяти коров (10)
10. Сколько пальчиков у семи мальчиков? (140)
11. Сколько ушей у семи малышей? (14)
12. Сколько ушек у 3 старушек? (6)
13. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес гулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (12ножек и 6 рожек)
14. Крошечка Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами _ Одноглазкой, Двуглазкой, и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8 глаз)
15. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но бессовестная мышка разбила эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку? (1+3+5=9, из 9 яиц)

Читать еще:  Признание в любви к мужчине

2 урок литературы
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович).
3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).
6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).
7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом).
10. В кого превратился жестокий мальчик из сказки О. Уайльда «Мальчик-звезда», который упал со звезды? (В мальчика с лицом, как у жабы).
11. Кто говорил эти волшебные слова: «Барбара чуфара, лорики, ерики, пинаку, трикапу, скорики, лорики»? (Бастинда из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»).

Перемена
После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?

На трёх тарелках разложены конфеты по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает, разворачивает конфетку, съедает, фантик бросает в урну и передаёт эстафету другому. Какая команда быстрее все съест, объявляется победителем.

3 урок рисования
Вот я почти все уроки любила и почти всё я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!

Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). А наше уважаемое жюри определяет победителей.

4 урок физкультуры.
Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура.

Проводится эстафета с 13 школьными предметами.
Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

Ребята, на какие оценки вы хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.

На стендах прикреплены по 6 листов, составляющие изображение цифры «2». На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры «5».
Я сейчас буду читает вам загадки и открывать пятерку, закрытую двойкой.

Загадки.
1. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь).
2. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша).
3. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо).
4. Как называются ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? (Вожжи).
5. Как называется сборник географических карт и таблиц? (Атлас).
6. Где сухого камня не найдешь? (В воде).
7. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька).
8. Висит сито, не руками свито. (Паутина).
9. Какой зверь падок до малины? (Медведь).
10. Большой вязаный платок. (Шаль).
11. Африканский крокодил. (Аллигатор).
12. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
13. Самая большая обезьяна. (Горилла).
14. Самая быстроногая птица. (Страус).
15. Эмблема государства. (Герб).
16. Самое крупное наземное животное. (Слон).
17. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш).
18. Что идет, не двигаясь с места? (Время).

Жюри подводит итоги (Награждение команд)

Ведущий: Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей и вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в вашей жизни всегда будет место знанию мудрости, которое поможет вам в дальнейшем справляться с житейскими неурядицами.

Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ АЙ, да МЫ МОЛОДЦЫ!.doc

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

Цель: создание условий для становления изобретательного мышления, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.

-активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся;

-развивать сообразительность, логическое мышление, правильную конструктивную речь учащихся;

-воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать словом «Привет!»:

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий : следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

Читать еще:  Ждешь признаний от любимого человека

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий : Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. «Веселая задача»

Ира кукле платье сшила

И в коробку положила.

Сколько платьишек сочти,

Если раньше было три? 4

На кроватке у Танюшки

Лежат целых три подушки!

Положили еще пять.

Сможешь все их сосчитать? 8

У наседки шесть цыплят.

Рядом с мамой два сидят.

Непослушненьких таких? 4

Табуретки мы купили.

Ножки сосчитать решили.

Насчитали ровно восемь.

Сколько табуреток, спросим? 2

Три родные сестрички

Бабушка проверять стала

Сколько рукавичек насчитала? 6

Мама булки испекла,

По одной всем раздала.

Если пятеро пьют чай,

Сколько булок, сосчитай? 5

Два сыночка и маленькая дочка

Срезали для мамы по три цветочка.

Сколько роз было в букете,

Что дарили маме дети? 9

Сливы на столе лежали.

Дети в комнату вбежали.

Положили еще две.

Стало десять на столе.

Сколько было слив сначала,

Пока детвора не прибежала? 8

Во дворе идет футбол.

Мы забили пятый гол.

Сколько мы еще забросим,

Если скоро станет восемь? 3

Пять гостей уже пришли.

Четверо еще в пути.

Сколько всех их станет тут,

Когда гости все придут? 9

Белка с рынка возвращалась

И с Лисою повстречалась.

– Что ты, Белочка, несешь? –

Задала Лиса вопрос.

– Я несу своим детишкам

Два ореха и три шишки.

Ты, Лиса, мне подскажи:

Сколько будет два плюс три? 5

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сколько встретилось зверей? 7

Дядя Ежик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел.

Семь из них он дал ежатам,

Остальные же – зайчатам.

Сколько груш дядя Ежик

Восемь пуговиц на кофте.

Оторвались сразу все.

Половину их пришила.

Сколько я пришить забыла? 4

Пять щенков в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет? 4

Как-то раз в лесу густом

Еж себе построил дом,

Пригласил лесных зверей.

Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисенка,

Два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра.

Называть ответ пора! 10

Вот восемь зайчат

По дорожке идут,

За ними вдогонку

Так сколько ж всего

По дорожке лесной

Зайчишек домой? 10

Шесть гусей в пруду купалось,

Двое во дворе осталось.

Сколько было всех гусей?

Сосчитайте поскорей! 8

5. Кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы:

— Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка)

— Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик ИА)

— Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушка»)

— Ушел от зайца, волка и медведя. ( Колобок )

— Купили самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

— Ключ достал. Скоро буду. ( Буратино )

— Посуда убежала. Помогите найти. ( Федора )

— Люблю цветы только красных оттенков. (Настенька, из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»)

— В гости не приду. Мотор забарахлил. (Карлсон, из сказки «Малыш и Карлсон», автор А.Линдгрен )

— Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора, из сказки «Федорино горе», автор К. Чуковского )

— У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите.( Лиса Алиса, из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино», автор А. Толстой )

— Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла. (Железный Дровосек, из сказки «Волшебник Изумрудного города», автор А. Волков )

6. Игра «Самый меткий»

В зал приглашаются 4 участника. Первый бросает «снежок» в корзину, а второй старается его поймать. Выигрывает пара, поймавшая больше количество снежков.

7. А теперь « Веселые вопросики » перед новым заданием.

В парке нам в постройке этой

Посидеть приятно летом,

Отдохнуть и поболтать,

Даже в шахматы сыграть. (Беседка)

Прицепилась на двери,

Ты рукой ее бери.

Потяни — откроешь дверь,

И войди в нее теперь. (Ручка)

Что мы вечером едим?

Здесь ответ совсем один. (Ужин)

Здесь вопрос совсем простой,

Про щит сигнальный, световой.

Коль бывали на вокзале,

Этот щит вы там встречали. (Табло)

Для машины это дом,

Дождь и снег не страшен в нем.

А чтоб вор зайти не смог,

На двери висит замок. (Гараж)

Для II команды:

Заболел он и на стену

Все хотят влезть непременно.

Знать от боли спасу нет.

Что болит? Найди ответ. (Зуб)

Про него скажу вам я,

В видах спорта он судья.

Сидит в поле игроков.

Отгадайте, кто таков? (Свисток)

С ручкой сетчатый мешок

Рыбку мне поймать помог,

А сестренка стрекозу

Им ловила на лугу. (Сачок)

Отгадать должны здесь вы:

Деньги, что есть у страны? (Рубль)

Если от людей скрывается,

Как тайна называется? (Секрет)

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. «Разобранные ручки».

Ведущий : Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

11. Игра «Аплодисменты».

Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошёл мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошёл сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью».

А сейчас я предлагаю всем вместе исполнить песню «Улыбка». Нарисовать смеющегося смайлика и подарить его соседу справа.

Выбранный для просмотра документ АЙ, да МЫ МОЛОДЦЫ!.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Шевченко Валентина ВладимировнаНаписать 7440 08.09.2017

Номер материала: ДБ-675577

    08.09.2017 481
    08.09.2017 481
    07.09.2017 530
    07.09.2017 264
    07.09.2017 331
    07.09.2017 156
    07.09.2017 145
    07.09.2017 297
Читать еще:  Красивое признание девушке в симпатии

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий празднования 1 сентября в школе на 2019-2020 учебный год

Цель: организация дня открытых дверей в форме концертно-игровой программы

Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, знакомить ребят с системой дополнительного образования, ее особенностью, заинтересовать ребят кружковой работой, развивать познавательный интерес, умение вести себя в зале и быть зрителем, умение слушать и слышать ведущего и окружающих, воспитывать положительные качества у ребят.

Формы организации деятельности детей: игровая, импровизационная, театрализация.

Ход мероприятия

Звучит музыка (на школьную тему) участники праздника собираются в зале.

Фанфары, выход ведущего.

Ведущий: День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.

Ведущий: Вот мы и встретились на торжественной линейке в нашем уютном зале Дворца детского творчества Снова открыты двери всех детских объединений. Мы с радостью встречаем Вас в новом учебном году. Давайте поприветствуем друг друга (аплодисменты)

Ведущий: А начинаем наш праздник, конечно же, с песни.

Ведущий:

Первый школьный звонок
Вновь зовет на урок.
Значит, кончилось звонкое лето.
В эти дни сентября
Детям радость даря,
Каждый год повторяется это.

Ведущий:За лето Вы выросли, окрепли, хорошо отдохнули, набрались новых сил и готовы к новому учебному году. А вот как Вы готовы мы сейчас проверим.

Игра с залом «Веселый счет»

Ведущий:

И песня новая, друзья,
Про день прекрасный сентября
Звучит сегодня в этот час
Она исполнится для вас.

Ведущий:

Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики,
Перезвоном колокольным
Вновь звенят, звенят звонки!

Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И звенит звонок на школьном,
Шумном праздничном дворе.

Конкурс «Забавные колокольчики»

Ведущий:

А теперь для Вас ребятки
Загадаю я загадки

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это. (Карандаш)

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я. (Тетрадь)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? . (Мел)

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет! (Двойка)

Ведущий: А следующие загадки, наверно лучше всех отгадают те ребята, которые любят изобразительное искусство.

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
станешь вчетверо умней. (Книга)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

Конкурс «Собери портфель» под весёлую музыку

(2 ранца,2 книги, канцтовары, яблоки, обувь, мыльные пузыри игрушки)

Театрализованная игра «Перемена»

(Вызывается 5 участников: Перемена, Звонок, Вова; Васька, Колька, Сережка – они же перила, Порог)

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

Ведущий: В нашем Дворце творчества много детских объединений, где ребята могут проявить свои творческие способности. Ребята всех возрастов приходят сюда с радостью. Кто-то спешит на занятия кружка, у кого-то просто выдался часок свободного времени, и они идут кто лепить, кто рисовать, а кто петь или танцевать. Идут без приглашения, как к себе домой. И, конечно, мы педагоги, хотим сохранить у Вас это чувство, которое превращает Дворец в Ваш второй дом, где Вам рады, где Вас всегда ждут педагоги. Набор в детские объединения продолжается. Во Дворце найдется дело для каждого. 11 отделов ждут Вас.

Ведущий:

Я вижу свет счастливых глаз
(На мир почаще так глазей!) —
Войдешь ты снова в школу, класс,
Увидишь вновь своих друзей,
Конечно же, учителей!
И побегут учебы дни
В Дом творчества скорей зайди:
Откроешь двери в мир прекрасный
И сам поймешь – сюда пришел ты не напрасно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector