Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мероприятие ко дню святого валентина

Воспитательное мероприятие «День Святого Валентина»

Данное мероприятие могут провести не только педагоги дополнительного образования, но и учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие «День Святого Валентина»»

Структурное подразделение «Прометей»

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина

ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Павлова Людмила Павловна

педагог дополнительного образования

детское объединение «Мукосолька»

«День святого Валентина»

Цель: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.

Задачи: расширение знаний о традициях народов разных стран, воспитание дружеского отношения друг к другу и окружающим.

Подготовительный этап: сбор материала о празднике, изготовление бумажных валентинок, оформление класса.

Педагог: Добрый день, благородные дамы и господа.

Высоким чувством окрыленный, когда – то в давние года,

Придумал кто – то день влюбленных, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году,

Что днем святого Валентина его с почтеньем назовут.

Педагог: Уже более 18 веков существует праздник всех влюбленных. Его целью было найти свою половинку. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба была долгой и длилась целых 25 лет. Но между любящими сердцами нет преград. Церковный служитель Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Но его враги и завистники выдали Валентина. Непокорного юношу отправили в тюрьму. В те дни, когда молодой христианин, попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. А Валентин в то время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы, пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детишек и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Не ведая, что горе слепой девушки обернется горем возлюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. За день до казни Валентин попросил бумагу, перо и чернила. Он написал возлюбленной прощальное письмо. 14 февраля его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: «Ваш Валентин». Вот такая грустная история. День св. Валентина для того и существует, чтобы люди вспомнили о том, что друг к другу надо относиться бережно, нежно, с любовью. Для взрослых — это день влюблённых, для детей – это день дружбы.

Педагог: По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав любимому или любимой открытку, или красный тюльпан. По персидской легенде тюльпан вырос от слез возлюбленных. С тех пор, 14 февраля, люди спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и валентинками, на которых пишут лирические стихи.

А подарить открытку можно вот с такими словами А.Барто

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, — что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь, сердиться не буду,

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым

Педагог: А знаете ли вы, что символами Валентинова дня, стали воркующие голубки и сердца, пронзенные стрелами Амура. Ну что поиграем. Ребята хочу Вас предупредить у нас на столе лежит ромашка и каждый желающий может погадать на бумажной ромашке. Ромашки прикрепляют на стены, на обратной стороне лепестков пишут слова: любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет. (Также могут быть написаны шуточные предсказания, например: «Будет твой спутник (спутница) человеком с голубыми глазами, с хорошим и покладистым характером, но. выше тебя на один метр. Желаем счастья!»)

В игровой программе принимают участие учащиеся всех классов. Ребята делятся на несколько команд по 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки – жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т.д. Затем команды выбирают себе название.

Первый тур: “Кто кого любил?”

Участникам предлагается ответить на вопрос “Кто кого любил?”. Правильные ответы поощряются сердечками.

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (корову)

Кого любил Грей? (Ассоль)

Кого любил Герасим? (Муму)

Кого любил Ленский? (Ольгу)

Кого любила Герда? (Кая)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну)

Кого любил Пьеро? (Мальвину)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю)

Кого любил Петров и Васечкин? (Машу)

Кого любил Лунатик? (Рут)

Кого любил Принц? (Золушку)

Кого любил Чацкий? (Софью)

Второй тур «Меткие стрелки»

На стене крепится мишень с сердцем в центре. У каждого игрока по три попытки. Педагог объявляет: «Сердце, пронизанное стрелой – старинный символ влюбленности» Лучший стрелок получает титул Рыцаря, а меткие дамы получают звание Похитительниц сердец.

Педагог: В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на кусочках бумаги имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый доставал бумажку и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах, до сих пор, существует обычай выбирать 14 февраля своих «Валентин» и «Валентинов» на весь следующий год.

Читать еще:  Великобритания день святого валентина

Третий тур «Собери валентинку»

Реквизит: разрезанная на части валентинка, которую нужно собрать. Побеждает та пара, что быстрей соберет валентинку.

А пока вы собираете послушайте, что же дарят на день святого Валентина в разных странах.

В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Во Франции день всех влюбленных традиционным подарком являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

В Италии этот день получил название «сладкий», потому, что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и валентинки без подписи.

В Англии дети ходят по домам распевают песенки. В качестве вознаграждения детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются – розы.

Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть – чуть! Все гениальное – просто!

Четвертый тур: “Верите ли вы?”

Командам раздаются по две карточки: “Да” и “Нет”. Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами “Верите ли вы, что….”, например:

Родиной праздника “День святого Валентина” является Древняя Греция? (нет. Древний Рим)

Купидон – озорной ангелочек с луком и стрелами – сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (да)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные “ложки любви”, украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что значило: “Ты нашел путь к моему сердцу” (да)

В Японии День святого Валентина (14 февраля) – день мужчин? (да)

Роза является символом красоты и любви? (да)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (да)

В Германиив День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (нет. Это традиция Японии)

Эти строки о любви написал М.Ю.Лермонтов:

Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть – родная
И вечная сестра любви. (нет. Роберт Рождественский)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку “Да”, либо “Нет”. Время на обдумывание каждого вопроса – 1 минута. Правильные ответы поощряются сердечками.

Пятый тур: “Давайте говорить друг другу комплименты”

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим синего стола и т.д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

Шестой тур: «Счастливое лицо Валентина».

Из бумаги нарезано большое количество сердечек. Их нужно наклеить на лист ватмана так, чтобы создать «сердечное лицо» сидящего на стуле «натурщика». Кто это сделает наиболее интересно и похоже на оригинал, получит приз.

Седьмой тур: «Ответь на вопрос»

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка)

— С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? ( Волшебная лампа )

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? ( Кот)

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц, своими поцелуями, разбудил принцессу? (Спящая красавица)

Восьмой тур: «Танец»

«Пойми меня без слов»

При помощи жестов пригласить девушку в кино на боевик, на балет, в театр, в цирк, на охоту…

На крыльях любви.

Реквизит: 4 листа бумаги. Участники получают по 2 листа бумаги. Они должны пройти к любимым через «болото» по «кочкам». Кто быстрей доберется до возлюбленной. Тот и выиграл.

Педагог: Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

У сей истории путь длинный.
Давно, то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

Ребята сейчас вы сами можете сделать Валентинку и подарить ее тому кому захотите. (приложение)

Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МКОУ «Бергинская СОШ»

Провела: классный руководитель

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина

Цель: 1.Улучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

4. Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе.
5.Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу.

Вед. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!

Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Одни дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку, в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах?

Читать еще:  Признание люблю парню по смс

Дорогие друзья, наверно, все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вместе вспомним её.

Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени ТернийскийВалентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.

Покровитель влюблённых — он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.

Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.

Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.

Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?

Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18-го века в Америке, в России – с конца прошлого века.

Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга.

Вед. Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе. ( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

И первое задание для юношей – сделать бумажный самолет.

Вед. А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (быть предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед. Итак, представляем жюри. (Представление жюри.)

Вед . 1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность. (1 балл)

Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

Пугают ли вас самостоятельные девушки?

Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?

За что вас можно полюбить? (ДЛЯ ВСЕХ)

Вед. (Вопросы девушкам)

Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?

Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

Какие слова ты ждёшь от молодого человека?

За что вас можно полюбить? (ДЛЯ ВСЕХ)

Вед . Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий конкурс. Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли. (5 баллов)

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Театральная пауза для зрителей. А сейчас мы с вами станем актерами. Приглашаю на сцену 8 человек.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом . Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост , чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

Читать еще:  С днем святого валентина парню

Вед. А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. За каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 очко. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Назовите «бьющийся» внутренний орган человека. Сердце, чаще всего его разбивает безответная любовь.

Какой орган кровообращения, согласно русской поговорке, не подчиняется распоряжениям? (Сердце. «Сердцу не прикажешь».)

Слово предоставляется жюри.

Пара под музыку начинает двигаться и поддерживать воздушный шарик головами. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры. Выиграет та пара, которая сможет удержать шарик дольше всех. Руками поддерживать шарик нельзя.

А пока пары отдыхают, мы поиграем со зрителями. Приглашаются на сцену несколько человек.(3 пары)

«Сиамские близнецы». Два участника встают друг к другу боком, ухватившись за пояс друг друга, ноги со стороны касания партнеров связываются ремнями. Они играют роль «сиамских близнецов». Условие – нельзя разговаривать. «Близнецам» предлагается выполнить какое- нибудь действие (пришить пуговицу). Все это один выполняет левой рукой, а другой – правой. Победитель – пара, первая и лучше справившаяся с заданием.

Вед. Молодые люди! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, — комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл.

Вед. Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма.(3 бала) Например:

Ты молодец, скажи молодцу,
Чтоб он шёл ко дворцу.

(ФРАЗЫ: Мышка сушек насушила.

— Вышла Машенька гулять.

— Шла собака по роялю.

— Три бычка в хлеву стояли.

— Как на горке, на горе.

— Летела птичка через сад.

— В детском саде малыши.

— Стоит школа на горе…)

А пока пары готовятся слово предоставляется зрителям.

1. Назовите уникальное средство для всевозможных превращений и оживления сказочных героев?

3. Какой частью речи является «поцелуй«? (Часть речи узнаётся в контексте. Это или имя существительное, или глагол в повелительном наклонении. Горячий поцелуй. Поцелуй меня крепче.)

4. Как называли на Руси место прощания? Поцелуева горка».)
5. Целование чего стало символической присягой? (Креста, родной земли, знамени.)
6. Как называли тёплый день среди зимы? (Поцелуй весны.)

7. Как называют жест, знак, выражаемый движением руки от губ? (Воздушный поцелуй.)

8. С точки зрения суровых медиков, поцелуй – это источник . Чего? (Инфекции.)

9. Один из мостов в Санкт-Петербурге называется «Поцелуев». Чем он отличается от других мостов?
(Он не разводной.)

10. У кого из персонажей сказок Андерсена поцелуй был «холоднее льда»? (У Снежной королевы.)

11. За какой предмет в сказке Андерсена «Свинопас» была назначена цена в 100 поцелуев?
(За трещотку.)
12. Название какого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»?
А. Безе. В. Эклер.
Б. Бисквит. Г. Ром-баба.
13. Что по традиции гости кричат на свадьбе молодожёнам, чтобы увидеть их целующимися?
А. Сладко! В. Горько!
Б. Кисло! Г. Не вкусно!
14. Укажите шутливый синоним глагола «целовать»?
А. Хлюпать. В. Чмокать.
Б. Лязгать. Г. Вжикать.

15. Как называлась американская группа, работавшая в направлении глэм-рока, ставшая символом американской коммерческой музыки?
А. «Поцелуй». В. «Объятия».
Б. «Вздохи». Г. «Прикосновение».
(«Кисс»/ Kiss – «Поцелуй».)

Вед. Слово предоставляется парам (конкурс 6) .Слово жюри.

Каждой паре предоставляется возможность продемонстрировать свои творческие способности. Исполнение частушек. (5 баллов)

М 1 .Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Д 2 .Сапоги на каблучках,

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

Д 3 .Что ты смотришь на меня,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

М 4. Ой, девчонки, в феврале

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

М 5 .Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседке Светке,

Чтобы была поласковей!

М 6. Мама, мама не ругай

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Д 7 Подпишу я Валентинку,

Пусть о чувствах моих знает —

Это ж не игрушки!

Д 8 .Валентиночку-сердечко

Я Сережке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Игра со зрителями. Приглашаются 6 человек.

Потребуются вареные яйца, чашки по числу участников.

Для игры приглашаются пары. Участников ставят вместе спиной друг к другу, попросив каждого наклониться вперед. Между спинами (чуть пониже) зажимается яйцо, на пол ставится чашка. По сигналу ведущего пары должны аккуратно «снести» яйцо в «гнездо», стараясь не разбить его. Побеждает «курочка», закончившая игру.

Подведение итогов. Награждение.

Вед. Заключительное слово :

Пусть День влюбленных дарит вновь

Надежду, счастье и любовь,

Пусть радость к Вам приходит в дом,

И оживает все кругом.

С Днем Святого Валентина.

Вед. Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector