Parfum-love.ru

Парфум Love
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вела себя маша в день свадьбы

Конспект урока А.С.Пушкин. «Дубровский». Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой». 6-й класс

Разделы: Литература

Класс: 6

Цель урока: помочь учащимся разобраться в нравственных проблемах романа.

Задачи урока:

  • образовательные: формирование умения анализировать литературный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности.
  • воспитательные: воспитывать художественное чутьё, наблюдательность, умение составлять художественные характеристики по тексту произведения. Воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову,
  • развивающие: развивать навыки анализа текста, умение находить нужные художественные детали для характеристики героя и создания и его портрета.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник.

Методы: аналитическая беседа, анализ эпизода, словарная работа, рассказ учителя.

1. Организационный момент

Приветственное слово учителя.

Эпиграф к уроку

Учитель

Наша память хранит с малолетства веселое имя: Пушкин. Это имя, этот звук наполняет собою многие дни нашей жизни. Сумрачные имена императоров, полководцев, изобретателей орудий убийства, мучителей и мучеников жизни. И рядом с ними – это легкое имя: Пушкин. Пушкин так легко и весело умел нести свое творческое бремя, несмотря на то, что роль поэта – не легкая и не веселая; она трагическая; Пушкин вел свою роль широким, уверенным и вольным движением, как большой мастер; и, однако, у нас часто сжимается сердце при мысли о Пушкине: праздничное и триумфальное шествие поэта, который не мог мешать внешнему, ибо дело его – внутреннее – культура, – это шествие слишком часто нарушалось мрачным вмешательством людей, для которых печной горшок дороже Бога.

Александр Александрович Блок

Учитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжим изучение произведения А.С.Пушкина «Дубровский». В начале урока мы проверим ваше домашнее задание. (Слайд 1)

2. Определение темы урока

(О каких героях мы говорили на предыдущих уроках?), кто является главными героями романа. Сегодня на уроке мы будем говорить о главных героях романа А.С Пушкина «Дубровский» это Владимир Дубровский и Маша Троекурова)

3. Проверка домашнего задания

План основных событий глав VIII—ХI

1) Француз-учитель прибыл в Покровское.

2) Разговор Кирилы Петровича с французом.

3) «Благородные увеселения русского барина».

4) Дефорж убивает медведя.

5) «. Гости начали съезжаться».

6) Праздничный обед в Покровском.

7) Рассказы Спицына и Глобовой.

8) Приметы Дубровского.

9) Окончание праздника.

10) Антон Пафнутьич ложится спать в комнате Дубровского.

11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына.

12) Учитель-француз ждет лошадей в доме смотрителя.

13) Дубровский покупает у француза документы.

14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши.

15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.

Учитель. Давайте вспомним, что такое Композиция? (Композиция это построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.)

Что мы узнаём из 11 главы?

— Почему автор не раскрыл нам тайну Дефоржа сразу?

— С какой целью Дубровский проник в дом Троекурова? (Дубровский хотел отомстить Троекурову.)

— Только ли чувство мести двигало В. Дубровским? (стр. 113

Учитель обращает внимание учащихся на фрагмент в главе 12: «… я следовал за вами, прокрадываясь от куста к кусту, счастливый мыслию, что вас охраняю, что для вас нет опасности там, где я присутствую тайно. Наконец случай представился. Я поселился в вашем доме»).

3. Основная часть. Работа по теме урока

Предварительный вопрос учащимся: «Почему девушка не обратила внимания на молодого учителя?» (стр.93)

Какое событие изменило отношение Маши к учителю? (стр. 94, чтение эпизода «Дефорж в медвежьей комнате»).

Предварительный вопрос классу перед чтением эпизода: «Какие качества характера проявил Дефорж, находясь в «медвежьей» комнате?» (Решительность, мужество, хладнокровие, умение постоять за себя.)

Зачем Дефорж назначает свидание Маше в саду? (Ему необходимо уйти, т. к. он отомстил Спицыну, отобрав у него деньги. Теперь ему важно объясниться с Машей.)

— Выразительно прочитайте монолог-признание Дубровского. (Гл. 12, стр. 113) Почему Владимир решился на это признание?

Просмотр фрагмента из фильма «Дубровский» (1936г.) «Сцена в беседке».

Предварительный вопрос классу: «Как повлияла любовь к Маше на Владимира Дубровского? Почему Владимир отказался от мести?» (стр.113 «Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое чувство, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства. Она, Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести.)

— Как вы думаете, что меняется в характере отношений Маши к Дубровскому? (Зарождающее чувство её пугает, особенно теперь, когда она узнала, что Дефорж – это Дубровский.)

Какое событие послужило причиной второго свидания героев? (Сватовство князя Верейского.)

— Каким вы представляете себе князя Верейского? Нарисуйте его словесный портрет.(Выступление ученика – по желанию.)

Как относился Кирила Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой?

Маша убеждает, плачет, грозит отцу, но свадьба неминуема. Почему она обращается к Дубровскому? (Маша решается выйти замуж за Дубровского от отчаяния: «Главное было для неё: избавиться от ненавистного брака; участь супруги разбойника казалась для неё раем в сравнении со жребием, ей уготованным».)

Звучит рус. народная песня «У церкви стояла карета».

— Что вы представили, слушая эту песню? Как можно озаглавить этот эпизод?

(Эпизод «День венчания Марии Кириловны», глава 18, стр.131)

Вот представьте невесту перед свадьбой. Как она себя ведет? Радость, ожидание чуда

А как вела себя Мария Кириловна в день свадьбы? Когда ее наряжали? Когда благословлял папенька? Давайте найдем и прочитаем (с. 131).

Как можно прокомментировать этот отрывок? Ей безразличен ее наряд. Она все еще надеется, что свадьба не состоится.

Какой увидел свою невесту князь Верейский в церкви? Как он к этому отнесся и почему? Он был поражен бледностью невесты и странным видом. Он знал, какая она может быть веселая, знал, что она любит другого, но отказываться от красивой, молодой и богатой жены не желал, он нисколько не был тронут искренним признанием Марии Кириловны, и это выдает в нем человека черствого и бесчувственного.

О чем Машенька могла в этот момент думать?

— Действительно, о чем может думать совсем юная девушка, когда ее выдают замуж против воли. И вот Машу везут к венцу, Владимира все нет. Даже стоя в церкви, она не теряет надежды…

Найдем, как про это пишет Пушкин. (с.132)

Какие слова говорят об отношении Машеньки к Верейскому?

Ответ ученика: «немилый супруг».

Почему Пушкин подчеркнул бесчувственность ее взгляда, когда они вышли из церкви? Ответ ученика: Ей теперь все безразлично, ничто не может теперь ее развеселить.

— Где же Дубровский? Так сильно ждала его и надеялась на свое спасение Мария Кириловна? Дубровский в это время со своими сообщниками спешил на выручку своей возлюбленной, но он опоздал.

Читать еще:  Вопросы свидетелям на свадьбе

Прокомментируйте эпизод нападения на свадебный поезд (с. 133) (Мария Кириловна отказывается бежать с Владимиром, она дала клятву перед Богом о верности своему мужу и не отказывается изменить ему, хотя всем сердцем и душой любит Дубровского, не может предать того, кого назвала перед Богом своим мужем. А все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. В этом и достоинство главной героини “Дубровского”, и жизненная драма.)

Почему же, полюбив Дубровского, Маша медлит обратиться к нему за помощью, чтобы избежать брака с нелюбимым человеком? Что её останавливало?(Дубровский — разбойник. Обратиться к нему за помощью — значит пойти против общества, против общепринятой морали, обесчестить своё имя. Побег с разбойником — бесчестие. Брак с Верейским — личная трагедия, но доброе имя сохранится.)

— Читаем последние строки этой главы (читает учитель).

Как они характеризуют Дубровского? (Он сильно любит Марию Кириловну, но против ее воли он ничего не сделает и не смеет причинить зло не только ей, но и тем, с кем связана ее жизнь, даже если эти люди являются его врагами. В нем опять на первом месте благородство. )

4. Подведение итогов. Выводы

Вот мы и разобрали эту главу. Какой же вывод можно сделать после всего сказанного?

Выводы:

1) Любовь Владимира к Маше оказалась не всесильной, разница их положения, враждебное окружение и страх в душе Марии Кириловны не дали возможности им быть счастливыми

2) Дубровский – благородный и добрый человек, человечность в нем победила ненависть к Троекурову.

3) Он отказался от мести ради любви.

4) Под воздействием любви он смог позабыть обиду, нанесенную Троекуровым, не причинил ни одному из тех людей, кто как-то был связан с Марией Кириловной. Вот она настоящая любовь, когда человек становится выше обид, мести и готов все простить.

— Тема, поднятая Пушкиным в этом эпизоде, была характерна для 19 века. Она раскрывалась и в других видах искусства, песню мы уже прослушали, а теперь рассмотрим картину Василия Пукирева «Неравный брак».

— Что вы чувствуете, глядя на эту картину?

— Что помешало счастью Владимира и Маши?

5. Рефлексия

«Цветные карточки».

У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

Выставление отметок за урок.

6. Домашнее задание

Написать продолжение романа «Дубровский».

Литература

  1. 6 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1/ [В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин]; под ред. В.Я.Коровиной. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.

А.С.Пушкин «Дубровский». Романтическая история любви Владимира и Марии.

Работа во вопросам с текстом романа.Идея. Темы сочинений.

Просмотр содержимого документа
«А.С.Пушкин «Дубровский». Романтическая история любви Владимира и Марии.»

  • Кем на самом деле является учитель Дефорж?
  • Почему автор не раскрыл нам тайну Дефоржа сразу?
  • С какой целью Дубровский проник в дом Троекурова?
  • Дубровский хотел отомстить Троекурову.
  • Только ли чувство мести двигало В. Дубровским?
  • Желание оберегать Машу: «… я следовал за вами, прокрадываясь от куста к кусту, счастливый мыслию,что вас охраняю, что для вас нет опасности там, где я присутствую тайно. Наконецслучай представился. Я поселился в вашем доме».

  • Для чего Троекуров пригласив дом учителя-француза?
  • Почему девушка сначала не обратила внимания на молодого учителя? ( гл. IX)
  • « Маша не обратила никакого внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках,учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною. Несколько дней сряду потом онавстречала его довольно часто, не удостоивая большей внимательности».
  • Какое событие изменило отношение Маши к учителю? ( гл. X )

  • Почему изменила свое отношение после этого? ( гл.X, XI )
  • «Но случай сей произвел еще большее впечатление на Марью Кириловну.Воображение ее было поражено… Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее».
  • «…многие из них втайне ему доброжелательствовали,видя в нем героя романического,особенно Марья Кириловна, пылкаямечтательница,напитанная таинственными ужасамиРадклиф*»
  • Анна Радклиф— английская писательница эпохи сентиментализма и романтизма.

  • Зачем Дефорж назначает свидание Маше в саду?
  • Ему необходимо уйти, т. к. он отомстил Спицыну, отобрав у него деньги. Теперь ему важно объясниться с Машей.
  • Прочитайте монолог-признание Дубровского. ( Гл. XII ) Почему Владимир решился на это признание?
  • Как повлияла любовь к Маше на Владимира Дубровского? Почему Владимир отказался от мести?
  • « Я понял, чтодом, где обитаете вы, священ, что ни единое чувство, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию.Я отказался от мщения, как от безумства »
  • Что сделала любовь с Дубровским??
  • Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства . Она, Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести .

  • Как вы думаете, что меняется в характере отношений Маши к Дубровскому? Докажите примерами из текста.
  • Зарождающее чувство её пугает, особенно теперь, когда она узнала, что Дефорж – это Дубровский.

Сначала она была уверенна в себе: «Марья Кириловна отвечала заготовленною фразой : «Надеюсь, что вы не заставите меня раскаяться в моей снисходительности ».

А потом испугалась, встала в ступор: «Марья Кириловна вскрикнула », «Он отошел, Марья Кириловна стояла неподвижно …», «Марья Кириловна плакала молча », « Взволнованная свиданием с Дубровским, Марья Кириловна возвращалась из саду».

  • Пушкин дает читателю психологическую деталь .

  • Какое событие послужило причиной второго свидания героев?
  • Сватовство князя Верейского.
  • Что это за человек? Как он появился в романе?
  • «В 30-ти верстах от него находилосьбогатое поместие князя Верейского.Князь долгое времянаходился в чужих краях. Но в конце мая месяца князь возвратился из-за границы иприехал в свою деревню, которой отроду еще не видал. Привыкнув к рассеянности, он не мог вынести уединения ина третий день по своем приезде отправился обедать к Троекурову, с которым былнекогда знаком… Князю былооколо пятидесяти лет, но он казалсягораздо старее. Несмотря на то,наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала емунекоторую любезность, особенно с женщинами. Он имелнепрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал.Но в зале встретила их Марья Кириловна, истарый волокита был поражен ее красотой».

  • Как относился Кирила Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой?
  • «— Подойди сюда, Маша, — сказал Кирила Петрович, — скажу тебе новость, которая, надеюсь, тебя обрадует.Вот тебе жених, князь тебя сватает.

Согласна, конечно, согласна , — сказал Кирила Петрович, — но знаешь, князь: девушке трудно выговорить это слово. Ну, дети, поцелуйтесь и будьте счастливы.

Читать еще:  Газель на свадьбу воронеж

Пошла, пошла, пошла , — сказал Кирила Петрович, — осуши свои слезы и воротись к нам веселешенька . Они все плачут при помолвке, — продолжал он, обратясь к Верейскому, — это у них уж так заведено. Теперь, князь, поговорим о деле, то есть о приданом».

  • Какие еще примеры подобные вы можете привести из текста, чтобы продемонстрировать отношение отца к дочери?

  • А как вела себя Мария Кириловна в день свадьбы? Когда ее наряжали? Когда благословлял папенька? Давайте найдем и прочитаем ( гл. XVIII ).
  • «В уборной барышни, перед зеркалом, дама, окруженная служанками, убиралабледную, неподвижнуюМарью Кириловну,голова ее томно клониласьпод тяжестью бриллиантов, онаслегка вздрагивала, когда неосторожная рука укалывала ее, номолчала, бессмысленно глядясь в зеркало».
  • Как можно прокомментировать этот отрывок?
  • Ей безразличен ее наряд. Она все еще надеется, что свадьба не состоится.

  • Какой увидел свою невесту князь Верейский в церкви? Как он к этому отнесся и почему?
  • «Он вышел навстречу невесты ибыл поражен ее бледностию и странным видом».
  • Почему он не отказался от брака, раз все видел?
  • Он знал, какая она может быть веселая, знал, что она любит другого , но отказываться от красивой, молодой и богатой жены не желал , он нисколько не был тронут искренним положением Марии Кириловны , и это выдает в нем человека черствого и бесчувственного .
  • О чем Маша думает у алтаря?
  • «Марья Кириловнаничего не видала, ничего не слыхала, думала об одном,с самого утра она ждала Дубровского, надежда ни на минуту ее не покидала…»

  • Какое было состояние Маши после обряда венчания? Почему?
  • «Обряд был кончен. Оначувствовала холодный поцелуй немилого супруга, она слышала веселые поздравления присутствующих и все еще не могла поверить,что жизнь ее была навеки окована, что Дубровский не прилетел освободить ее. Князь обратился к ней с ласковыми словами, она ихне поняла, они вышли из церкви, на паперти толпились крестьяне из Покровского.Взор ее быстро их обежал и снова оказал прежнюю бесчувственность».

Ей теперь все безразлично, ничто не может теперь ее развеселить.

  • Как вы понимаете фразу « жизнь ее была навеки окована »? Чем? Нельзя ли «освободиться»?

  • Что случилось по дороге из церкви?
  • Для чего Дубровский напал на экипаж Маши и князя?
  • «Вы свободны, выходите»
  • Дайте свой комментарий ситуации с нападением Дубровского.

Почему Мария Кирилловна отказала бежать?

  • «— Нет, — отвечала она. — Поздно — я обвенчана, я жена князя Верейского… Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты. Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас».

  • Как ее характеризует этот поступок?
  • Она дала клятву перед Богом о верности своему мужу и не отказывается изменить ему, хотя всем сердцем и душой любит Дубровского, не может предать того, кого назвала перед Богом своим мужем .
  • А все дело в морали, в чувстве долга и ответст венности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви . В этом и достоинство главной героини “Дубровского”, и жизненная драма .
  • Как после брака ее называет автор?
  • Княгиня (не Маша, ни даже Мария Кирилловна)
  • Кого вам жаль больше в этой ситуации: Владимира или Машу? Почему?

Нападение и финал

  • Почему Дубровский не украл ее силой? Не забрал даже против ее воли?
  • Он сильно любит Марию Кириловну, но против ее воли он ничего не сделает и не смеет причинить зло не только ей, но и тем, с кем связана ее жизнь , даже если эти люди являются его врагами. В нем опять на первом месте благородство.
  • Чем заканчивается роман? Что случается с Дубровским?
  • «Никто не знал, куда он девался. Сначала сумневались в истине сих показаний: приверженность разбойников к атаману была известна. Полагали, что они старались о его спасении. Но последствия их оправдали;грозные посещения, пожары и грабежи прекратились.Дороги стали свободны. По другим известиям узнали, чтоДубровский скрылся за границу».

  • Любовь помогла Дубровскому победить ненависть к Троекурову.
  • НО Любовь Владимира к Маше оказалась не всесильной, разница их положения, враждебное окружение и страх в душе Марии Кириловны не дали возможности им быть счастливыми

ИДЕЯ: Настоящая любовь , по мнению Пушкина, это чувство, которое позволяет человеку становится выше обид , мести, по-настоящему любящий человек готов всё простить.

  • «Троекуров и Дубровский – разные типы помещиков».
  • «Владимир Дубровский – борец или разбойник?» (Образ В.Дубровского)
  • «Мария Троекурова – от романов к жизни» (Образ М.Троекуровой)
  • «Почему любовь Владимира и Марии обречена?»
  • * «Дубровский. Продолжение».

Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Владимир Дубровский был молодым человеком, немного избалованным и развращенным петербургской жизнью. Он был отправлен учиться в восьмилетнем возрасте, и, взрослея, приобрел в Петербурге некий светский лоск. Отец не жалел средств на его проживание и образование, а молодой человек не лишал себя удовольствия играть в карты, отчего у него случались долги, о которых он мало заботился. В глубине души он мечтал о богатой невесте и хорошем приданом. Как, впрочем, и многие молодые люди его возраста.

Владимир повзрослел в несколько дней. На его плечи легла забота о больном отце, который, прожил совсем недолго, забота о крепостных, которые были преданы его отцу и ему всей душой. Он был офицером. Знания военной стратегии и тактики помогали ему уходить от жандармов, полиции, потом от солдат.

Марья Кириловна Троекурова была барышней в расцвете своих лет и очарования. Она получила домашнее образование. Несмотря на воспитание француженки-гувернантки, осталась провинциальной барышней. Она была избалованной дочерью своего отца, не ведавшей ни в чем отказа. На людей она смотрела сверху вниз. В ее сознании крепко сидело убеждение в том, что лица не дворянского сословия призваны служить ей и ее отцу. Ее высокомерие распространялось на всех, кроме самых близких для нее людей – отца и брата Саши. Она воспитывалась на французских романах, в чтении которых ее никто никогда не ограничивал.

История любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой была необычной. Когда в их доме появился молодой привлекательный учитель-француз, она на него не обращала почти никакого внимания, относилась к нему как к слуге. Она была холодно вежлива с ним, переводя отца, но смягчала грубость Кирилы Петровича. Она не замечала того, что «француз» трепетал в ее присутствии, его голос начинал дрожать, а сам он смущался.

После случая с медведем, которого застрелил г-н Дефорж, она другими глазами взглянула на «учителя». Ее головка была забита французскими сюжетами, сама она мечтала в глубине души оказаться в положении одной из героинь этих романов. А случай с мишкой был похож на такой романтический эпизод. Она видела перед собой храброго мужчину, и поняла, что не только дворянам присущи понятия о храбрости и чести. Марья Кириловна не заметила, как влюбилась во Владимира, еще не зная, кто он на самом деле, и не смея признаться самой себе в своих чувствах.

Читать еще:  Авто на свадьбу цена

Но их отношения развивались совсем так, как она могла предполагать. Однажды она получила от Дефоржа записку с приглашением встретиться в саду. Марья Кириловна догадывалась о том, что Дефорж хочет признаться ей в любви. Прекрасно понимая, что она никогда не сможет быть с ним, она не знала, как вести себя. Обдумывала свое предстоящее свидание.

Да, на этом свидании она услышала признание в любви. Но не от француза Дефоржа, а от известного разбойника дворянского происхождения Дубровского. Ее жизнь все больше напоминала романтическое приключение, о которых она читала в своих романах. Услышав признание, она находилась в смятении. Владимир все-таки дворянин, а значит, мог бы стать ее супругом. Но с другой стороны, она понимала, что Владимир объявлен вне закона и что отец никогда не даст согласия на брак. Известие о том, что Владимир покидает дом Дубровских, тоже подействовало на нее удручающе.

Когда она узнала, что отец хочет выдать ее за старого князя Верейского, она бросила вызов отцу, заявив, что ее спасет сам Дубровский. Она только разозлила этим отца. Отец запер комнату Маши и категорически запретил ее выпускать из комнаты. Маша была в отчаянии. Она хотела послать весточку Владимиру, но выбраться из комнаты не могла. Она передала перстень Саше. Маша ждала, что Дубровский придет освободить ее, но он опоздал из-за двух мальчишек, которые слишком усердно выполняли приказания, и не хотели уступить друг другу. Владимир прибыл, чтобы освободить ее, когда венчание было уже завершено. Марья Кириловна была оскорблена опозданием Дубровского и не захотела уехать с ним. Другая причина – вера в Бога, вера в силу венчания. Она смирилась со своей судьбой, и попросила Дубровского отпустить их. Раненый Дубровский, сраженный ее словами, потерял сознание тут же, упав под колеса кареты.

Приняв последний бой в лесу, Дубровский решил не рисковать больше. Он распустил своих людей, посоветовав им уйти в другие губернии и начать праведную жизнь, а сам отправился за границу.

На канале «Пятница» вологодская пара Мария и Малхаз отпраздновали русско-грузинскую свадьбу

В новом выпуске реалити-шоу «Четыре невесты» будущие невесты представляли города Тверь, Москву, Геленджик и Вологду.

Среди всех девушек 23-летняя Мария из Вологды на первом знакомстве оказалась самой нежной и милой. И даже конкурентки Полина, Любовь и Анастасия сомневались, что со своим мягким характером она сможет соперничать с ними. Но по ходу передачи Маша показала, что и у нее есть коготочки.

Мария и ее будущий муж Малхаз познакомились на дне рождения его друга. Маша вспоминает, что она сразу заметила брутального парня. А он не сводил с нее глаз.

«У меня аж мурашки по телу бегали и дрожь, — вспоминает со смехом Маша. — Что он на меня так смотрит, что он от меня хочет?» А оказалось, это любовь с первого взгляда. Маша говорит, что поняла сразу, что влюбилась, но своих чувств испугалась — он взрослый мужчина, а на ведь — маменькина дочка.

«Естественно, я — лидер, — говорит Малхаз, он грузин по национальности, — но и она свои 3 рубля бывает вставит. Но, в основном, покладистая. Этим меня и зацепила».

Ну мог бы добавить еще, что Мария еще и просто очень красивая девушка.

В день свадьбы Маша вела себе не по возрасту мудро и не волновалась — все равно что-то пойдет не так, как планировали, говорила она.

Три ее «подружки» по передаче сразу отметили, что в Вологде ужасный серый снег, но мечтали о грузинских танцах и вкусной еде.

Мария сразу объявила, что свадьба у нее будет русско-грузинская, а значит, гостей ждали национальная кухня и национальные забавы.

Правда, еще в загсе на регистрации можно было заметить, что ни родители Маши, ни родители Малхаза особенно не радуются их интернациональному союзу.

Свадьба у Марии из всех ее соперниц действительно оказалась самой веселой и зажигательной: всех покорили грузинский танец и пара в русских костюмах на коньках, от трюков которых у всех замирало сердце.

Еще в начале передачи Мария всех предупредила, что ждет ребенка, поэтому ни на одной свадьбе не пила спиртного. Но она сумела преподнести настоящий подарок своему мужу, когда на свадьбе сообщила, что знает, кто у них родится. Сын! Казалось, что ничего на свете не смогло бы ее мужа сделать более счастливым в тот момент, чем это известие.

Подружки отметили, что у Марии была очень насыщенная свадьба (бюджет 400 тысяч, гостей 100 человек). И хоть они не дождались на свадьбе шашлыков, а хачапури оказался холодным, свадьба им понравилась.

Правда, еще до свадьбы Маши две девушки — Анастасия из Твери и Полина из Москвы отпраздновали свой самый счастливый день в жизни.

Стоит сказать, что у Насти свадьба прошла в дорогом ресторане и по ее признанию обошлась им в 900 тысяч рублей. Она назвала торжество «Зимняя сказка» и весь антураж в полной мере соответствовал этому названию. От Анастасии влюбленный муж на свадьбе узнал, что они скоро станут родителями — это был сюрприз невесты — и оказался на седьмом небе от счастья.

А вот на свадьбе у Полины случился казус. В загородном ресторане было очень холодно, пусто и неуютно. Вели свадьбу сама Полина и ее муж с ангольской кровью. Девушки замерзли и так устали и проголодались, что уехали, не дождавшись свадебного банкета. Справедливости ради стоит отметить, что Полина о них совсем не позаботилась и им негде было даже отдохнуть, когда гости перед свадьбой разошлись по номерам. Полина затаила обиду, и Маша, и Любовь позже получили от нее нули. Хотя в самом начале передачи она не собиралась быть «жабой».

Четвертой по счету была свадьба Любы из Геленджика. Геленджик порадовал девушек теплой погодой, им понравился избранник девушки — веселый и общительный. Любовь из Геленджика провела торжество в стиле бохо-шик.

Известно, что в качестве главного приза канал «Пятница» дарит победительнице шоу романтическое путешествие на двоих. Для этого нужно организовать лучшую свадьбу и превзойти конкуренток в выборе места проведения мероприятия, свадебного платья, а также банкетного меню.

К сожалению, испорченные отношения с Полиной не позволили Марии набрать больше всех баллов. Победительницей стала Анастасия из Твери с суммой в 102 балла. Мария заняла второе место с 84 баллами.

Но наверняка сердца зрителей были именно на стороне обаятельной и красивой вологодской пары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector