Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа на выпускной

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Сценарии выпускного, последнего звонка для 11 класса

Выпускной вечер в любом классе (подготовительном, четвертом, девятом и одиннадцатом) — это не только торжественное вручение свидетельств, аттестатов, похвальных грамот, и дипломов за активное участие в жизни детского коллектива школы и успехи в учебе, но также серия веселых конкурсов, в которых участвуют сами выпускники, а нередко и их педагоги, родители, танцевальная часть, угощение и подарки — снова для всех: преподавателей, родителей и самих ребят, но главное — «прощальные гастроли» ребят-выпускников (ведь не только в 11 классе ребята в последний раз собираются все вместе — изменение состава класса может произойти и при переходе в среднее звено и, тем более по окончании основной школы, ведь это рубежи, после которых их планы могут быть связаны с другими учебными заведениями).

Выпускной, последний звонок в 11 классе

Последний звонок для выпускников 9 и 11 классовФанфары начала. Ведущая – Школа, внимание! Смирно! Вячеслав Викторович, школа на торжественную линейку, посвященную окончанию учебного года, построена и готова. Разрешите начать? Директор – Разрешаю. Ведущая – Доброе утро, дорогие друзья: гости, родители, учителя, Мы рады видеть снова вас на линейке в этот час! Двадцать четвертое мая. Желанная дата! Сегодня праздник — радостный, веселый: Закончен трудный, долгий школьный год. Не на урок пришли ребят.

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в 11 классеЦели: сохранение традиций школы; воспитание гражданственности и патриотизма. Задачи: формирование нравственных качеств, повышение общей культуры школьников; воспитание у учащихся бережного отношения к традициям школы. 01.Выход ведущего. Ведущий. — На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе все педагоги, почетные гости, родители.

Последний звонок в 11 классе. Сценарий «Приключения выпускников обыкновенные и невероятные» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в р.

Тексты песен — переделок для поздравления учителей на Последнем звонкеАвтор: Мурашова Наталия Юрьевна — Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска Описание: Эти песни-переделки пригодятся педагогам дополнительного образования, классным руководителям, выпускникам и организаторам последних звонков. Цель: Поздравление педагогов. Задачи: 1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над песенным текстом. 2. Воспитать уважительное.

Сценки для последнего звонка, 11 классПоздравление учителей физики, биологии, физкультуры, обществознания и театрального педагога Автор: Мурашова Наталия Юрьевна — педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 /по совместительству МБОУ СОШ №44 г.Хабаровска Описание: Все эти сценки пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Были использованы жесты, цитаты и особенности характера педагогов, поэтому .

Сценарий последнего звонка «Цветик Семицветик», 11 классМузыкальное попурри. Фанфары Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! У нас сегодня день особенный, И радостно, и грустно нам слегка. Мы собрались торжественно сегодня На праздник Последнего звонка. Кто главный на празднике нашем? Кого уже все заждались? Кому мы восторженно скажем: «Добро пожаловать…» Выпускники! Встречаем выпускников! Музыка для девочки Жени Женя: -Ой, куда же я попала, сколько здесь людей. Ведущий: -Мы ждали .

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Пять»Вальс Школьный журнал Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Открывая школьный журнал, первая в списке А. Евгения, что означает цифра ОДИН? (Слайд) Это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Единица означает полную энергию и желание действовать. С этим числом ассоциируется уверенность в своих силах и возможностях. К нему относятся такие понятия, как «смелость» и «храбрость». Вторая по списку Д. Мария. (Слайд) Ц.

Сценарий последнего звонка в 11 классе «18 стульев» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. 4. Создать стар.

Поздравления Учителям биологии и химии на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей биологии и химии. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Песня-переделка для учителя биологии на мотив «Волшебник-недоучка» https://www.youtu.

Поздравление Учителю ИЗО на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ИЗО. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»На экране транслируется клип, девушка на сцене танцует с разноцветными лентами и как-будто бы рисуем картину. ht.

Номера для учителей математики на последний звонок. Песни, сценки Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления педагогов по математики. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.Выпуск 2017. Проект «Бермудский треугольник».Песня-переделка на мотив песни Ф.Киркорова «Снег» https://www.youtube.com/watch?v=Bf-3z1kJM1M .

Поздравления учителю ОБЖ на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ОБЖ. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Описание: Такой номер подойдёт любому педагогу, который совмещает несколько предметов. Вокруг нашего «Игоря Викт.

Программа выпускного вечера 9 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА — 9 класс!

В1: Добрый вечер, дорогие друзья!

В2: Уважаемые педагоги!

В2: И, конечно же, виновники торжества!

В1: Здравствуй, девятый «Б» класс!

В2: К счастью 9 класс это уже пройденный этап. Закончена основная школа.

В1: И это говорит о том, что вы, в основном, подготовлены к жизни — у вас есть база знаний, на которой вы будете строить своё будущее.

В1: Торжественный праздник, посвященный окончанию основной школы, объявляем открытым! (Аплодисменты)

В2: А его ведущими сегодня будем мы: Анастасия!

В1: И Ольга! Присаживайтесь за столы. Праздник начинается!

(Музыкальная пауза – все кушают!)

В1: Дорогие выпускники, уважаемые учителя, милые родители! Вот и прозвучал последний звонок. Рады, ещё раз, напомнить, что выпускные экзамены за курс основной школы всеми учащимися успешно сданы! Позади волнующая пора экзаменов — ваших первых школьных экзаменов. И вот мы собрались, чтобы отметить это событие.

В2: Сегодня ваш праздник. Только раз в жизни можно испытать то, что чувствуете вы сейчас: волнение, радость, гордость, растерянность. Ведь заканчивается целый этап вашей жизни: вы расстаетесь со школой, с одноклассниками, учителями. Поэтому, все сюрпризы, улыбки и аплодисменты только для вас!

В1: Казалось бы одно и то же,
Который день, который год.
Но вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход.

В2: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты.

В1: Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

В2: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад Вы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Вы были подобны чистым белым страницам, на которых ваши учителя писали свой текст, создавали человека. И сейчас, мы предоставляем слово для поздравления вашей первой учительнице, вашей классной маме – Палачёвой Ирине Евгеньевне .

СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ – И.Е. Палачёва

Читать еще:  Выпускной в саду в стиле стиляги

В1: Аплодисменты Ирине Евгеньевне, за такие тёплые и добрые слова!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА – все кушают

В1: Мы подвели некоторую статистику, а именно: за эти годы у Вас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц.

В2: В среднем, от дома до школы и обратно за эти годы Вы проделали путь, равный 3500 километрам и для Вас прозвенело 25 тысяч школьных звонков.

В1: А сейчас, я предлагаю сыграть в одну игру. Мне нужно разделить вас на три сектора! Итак…

№ 1 — При слове ЗВОНОКРОДИТЕЛИ стучит викой по бокалам и стаканам;

№ 2 — БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНАДЕВОЧКИдружно хлопает в ладоши и громко кричим «Воууууу…»;

№ 3 — ДЕТВОРА (детские) — МАЛЬЧИКИтопают ногами.

В школьном расписании лучшая пора –

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Надо во двор сбегать, съесть кашу и пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настает пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить их надо непременно!

В1: Дорогие родители, педагоги! Давайте ещё раз громко поздравим наших выпускников. Кричим – Поздравляем.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА – все кушают

В1: Ну что…, школа для вас уже история! Девятилетняя история маленьких побед и поражений! И как любую историю её надо помнить, уважать и к ней надо возвращаться. Возвращайтесь в школу в новом статусе гостей, с улыбками и легким сердцем! Вы убедитесь и удивитесь, как вам будут рады. Слово для поздравления предоставляется вашей классной руководительнице – Назаровой Рите Юрьевне!

СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ – Р.Ю. Назаровой

В2: Поблагодарим всех педагогов за их труд и терпение, любовь и доброту! Эти аплодисменты вам, дорогие педагоги.

В1: Сегодня праздник не только у ребят, но еще и у родителей. Они тоже вместе с вами заканчивали девятый класс. За это время было много всего, были и радости и трудности. Это были счастливые и долгие 9 лет. Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников 2018 года!

(СЛОВО РОДИТЕЛЯМ + дарят общую фотографию и флешку + ПОДАРКИ УЧИТЕЛЯМ. )

В2: Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Давайте скажем всем родителям огромное. СПАСИБО.

В1: В 9 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы вас не сопровождали ваши любимые родители, которые были руководящей и направляющей силой вашего взросления. С ответным словом выступают ваши дети!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

В1: Ну что, а теперь мы сможем вас проверить, насколько хорошо вас подготовила школа к взрослой жизни и чему она вас научила!

В2: Т.е. пробежимся по знаниям, которые в вас вложили учителя!

1 — «Викторина» (5 участников – 5 кнопочек (придумать свой звук)

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 9 — 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

12. Три месяца счастья. (Каникулы.)

13. Десять минут свободы. (Перемена.)

14. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)

15. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны? (плюс)
16. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
17. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
18. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
19. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
20. Место, куда не пойдет умный? ( гора)
21. Единица строения организма, шахматной доски и тетради? (клетка)
22. Геометрическая фигура на бампере автомобиля «Рено»? (ромб)
23. Слоги «жи-ши» надо писать с буквой . («и»)
24. Выправленный ромб — это? (квадрат)
25. Угол падения равен . (углу отражения)
26. В середине каждого цветка есть пестик и . (тычинки)

В1: Молодцы! Блестяще справились с заданием!

В2: Самое страшное испытание в этом году – это были экзамены. Вы начали к ним готовиться ещё в сентябре! Учителя сделали все возможное и невозможное для того, что бы вы научились чему-нибудь и как-нибудь! Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты:

ПО ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа:

1.Грибоедов написал поэму «Горе..»

а) от ума б) луковое в) от изжоги д) от нечего делать

2. Поэму-роман «Мертвые души» написал:

а) Гоголь б) Гегель в) Цигель д) Ай-лю-лю

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:

а) Катя б) Кот в) Катин сын д) Права категории «А»

Лошадь Александра Македонского звали:

а) Буцефал б) Децибел в) Цеденбал д) Задолбал

Обычно говорят: «Перед вами формула»:

а) Ньютона-Лейбница б) Исаева-Штирлица в) Какая вам разница

В2: Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, что многое в жизни бывает по правилам!

В1: Но сейчас мы с вами отступим от жестких рамок и начнем отрываться по полной! Запомним этот вечер на всю жизнь! Поехали!

ИГРА-КРИЧАЛКА «ПРО ВЫПУСКНИКА»

Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку. Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник — «А я чё? Я ничё. «,

Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,

Директор школы — «Что здесь происходит?»

Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»

Маманя — «Куда только школа смотрит?!»

Папаня — «Ремня получит!»

Одноклассники — «Хорош дурака валять!»

Жил да был Выпускник ….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника . Лень-матушка . Первым забеспокоился Директор школы. А Выпускник ему. Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка ….. Директор школы. вызвал Классного руководителя . Классный руководитель . ..пошел к Выпускнику …..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка . Тогда Классный руководитель . вызвал Маманю . Пошли Маманя …. и Классный руководитель …. к Директору …..И сказал Директор . А Классный руководитель ответил. . А Маманя сказала. На что Выпускник ответил. .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка . Отправилась Маманя ….. за Папаней . Пришли Папаня …. Маманя …. Классный руководитель . и Директор. . к Выпускнику …. А Выпускник им. А Лень-матушка ему. И рванул Папаня . за Одноклассниками . потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники ….. И хотела бы сказать им Лень-матушка …. да только сначала сказал Директор . потом добавил Классный руководитель ….. выступила Маманя . Громко крикнул Папаня …..После чего в спор вступили Одноклассники …..На что Выпускник ответил…

Мяч передается по кругу под музыку, как только музыка прекратила играть, человек у которого оказался мяч в руках показывает какое-то движение, а все его должны повторять…

В1: Дорогие выпускники! У вас руках свидетельства об окончании девятого класса. Первый серьезный документ об образовании. За плечами – экзамены, впереди – время принятия решения.

В2: Какой бы выбор вы не сделали, где бы ни были – за школьной партой или в учебной мастерской, у вас впереди множество открытий.

В1: В честь такого праздника, с напутственными словами и подарками выступят ваша классная руководительница и родители!

(Слова + ПОДАРОК ОТ УЧИТЕЛЯ – ТОРТ,

ОТ РОДИТЕЛЕЙ – ПИРОЖНЫЕ)

В2: Ну, а теперь, пришло время, для самого главного! Давайте возьмём воздушные шары и выйдем на улицу.

В1: Загадайте самое сокровенное желание и отпустите шарик, ведь это ваш следующий шаг во взрослую, самостоятельную жизнь!

Читать еще:  Пожелания классному руководителю на выпускной

В1: И чем выше поднимется он в небо, тем вероятнее, что мечте суждено сбыться! В добрый путь, дорогие выпускники!

В2: Аттестаты в руках! Поздравляем!

И удачи желаем мы вам!

Будьте гордостью вашим мамам,

И опорою будьте отцам.

В1: Пусть не встретятся вам в дороге,

Зло и подлость, зависть и лесть.

Оставайтесь чистыми сердцем –

Вот такими, какие вы есть!

В2: На этом наша праздничная программа завершается.

ВМЕСТЕ: До свиданья! До новых встреч!

Программа на выпускной

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя.
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников. )

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на «рекламные группы».
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для «фотосессии»
  • изобразить рекламную «живую картину»
  • продекламировать рекламный слоган школы

На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го «А» – такая-то! 11-го «Б» – такая-то! 11-го «В» – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й. «Б»! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й «Б»!

(Затем, к примеру, «А», «В» и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает «съесть» время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию «самого классного», по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета «Бревно между ног».
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА «СТОЛ ДИРЕКТОРА» НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • «футболисты» выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)

Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов «Девиз Этой Ночи».
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят «Девизы».
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует «Девиз»?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу «перевести с русского на русский», т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: «НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ».
Возможный перевод: «НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА».
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: «В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА».

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа.
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи.
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Читать еще:  Тема для выпускного в детском саду

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он — не в микрофон! — объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» — дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» — дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
— Мальчики, вы девочек любите?
— Да-а-а!
— Девочки, а вы мальчиков любите?
— Не-е-ет!
— А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Сценарии выпускного, последнего звонка для 11 класса

Выпускной вечер в любом классе (подготовительном, четвертом, девятом и одиннадцатом) — это не только торжественное вручение свидетельств, аттестатов, похвальных грамот, и дипломов за активное участие в жизни детского коллектива школы и успехи в учебе, но также серия веселых конкурсов, в которых участвуют сами выпускники, а нередко и их педагоги, родители, танцевальная часть, угощение и подарки — снова для всех: преподавателей, родителей и самих ребят, но главное — «прощальные гастроли» ребят-выпускников (ведь не только в 11 классе ребята в последний раз собираются все вместе — изменение состава класса может произойти и при переходе в среднее звено и, тем более по окончании основной школы, ведь это рубежи, после которых их планы могут быть связаны с другими учебными заведениями).

Выпускной, последний звонок в 11 классе

Последний звонок для выпускников 9 и 11 классовФанфары начала. Ведущая – Школа, внимание! Смирно! Вячеслав Викторович, школа на торжественную линейку, посвященную окончанию учебного года, построена и готова. Разрешите начать? Директор – Разрешаю. Ведущая – Доброе утро, дорогие друзья: гости, родители, учителя, Мы рады видеть снова вас на линейке в этот час! Двадцать четвертое мая. Желанная дата! Сегодня праздник — радостный, веселый: Закончен трудный, долгий школьный год. Не на урок пришли ребят.

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в 11 классеЦели: сохранение традиций школы; воспитание гражданственности и патриотизма. Задачи: формирование нравственных качеств, повышение общей культуры школьников; воспитание у учащихся бережного отношения к традициям школы. 01.Выход ведущего. Ведущий. — На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе все педагоги, почетные гости, родители.

Последний звонок в 11 классе. Сценарий «Приключения выпускников обыкновенные и невероятные» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в р.

Тексты песен — переделок для поздравления учителей на Последнем звонкеАвтор: Мурашова Наталия Юрьевна — Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска Описание: Эти песни-переделки пригодятся педагогам дополнительного образования, классным руководителям, выпускникам и организаторам последних звонков. Цель: Поздравление педагогов. Задачи: 1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над песенным текстом. 2. Воспитать уважительное.

Сценки для последнего звонка, 11 классПоздравление учителей физики, биологии, физкультуры, обществознания и театрального педагога Автор: Мурашова Наталия Юрьевна — педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 /по совместительству МБОУ СОШ №44 г.Хабаровска Описание: Все эти сценки пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Были использованы жесты, цитаты и особенности характера педагогов, поэтому .

Сценарий последнего звонка «Цветик Семицветик», 11 классМузыкальное попурри. Фанфары Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! У нас сегодня день особенный, И радостно, и грустно нам слегка. Мы собрались торжественно сегодня На праздник Последнего звонка. Кто главный на празднике нашем? Кого уже все заждались? Кому мы восторженно скажем: «Добро пожаловать…» Выпускники! Встречаем выпускников! Музыка для девочки Жени Женя: -Ой, куда же я попала, сколько здесь людей. Ведущий: -Мы ждали .

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Пять»Вальс Школьный журнал Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Открывая школьный журнал, первая в списке А. Евгения, что означает цифра ОДИН? (Слайд) Это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Единица означает полную энергию и желание действовать. С этим числом ассоциируется уверенность в своих силах и возможностях. К нему относятся такие понятия, как «смелость» и «храбрость». Вторая по списку Д. Мария. (Слайд) Ц.

Сценарий последнего звонка в 11 классе «18 стульев» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. 4. Создать стар.

Поздравления Учителям биологии и химии на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей биологии и химии. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Песня-переделка для учителя биологии на мотив «Волшебник-недоучка» https://www.youtu.

Поздравление Учителю ИЗО на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ИЗО. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»На экране транслируется клип, девушка на сцене танцует с разноцветными лентами и как-будто бы рисуем картину. ht.

Номера для учителей математики на последний звонок. Песни, сценки Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления педагогов по математики. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.Выпуск 2017. Проект «Бермудский треугольник».Песня-переделка на мотив песни Ф.Киркорова «Снег» https://www.youtube.com/watch?v=Bf-3z1kJM1M .

Поздравления учителю ОБЖ на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ОБЖ. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Описание: Такой номер подойдёт любому педагогу, который совмещает несколько предметов. Вокруг нашего «Игоря Викт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector