Parfum-love.ru

Парфум Love
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выступление учителей на выпускной 11 класс

Сценарий выступления учителей на выпускном вечере в 11-х классах «Восточные сказки»

Действующие лица: Шах, Шахерезада, Лошадь, Собака, Петух, Кошка, Емеля, Матушка, Щука, Англичане, Восточные красавицы.

Шах: – О, свет очей моих, скучно мне!

Шахерезада: – Я знаю, как развеять твою тоску, мой господин, ублажу тебя восточным танцем.

(Танец восточных красавиц, под песню “Восточные сказки”)

Шах: – Надоели мне ваши восточные штучки, мне бы что-нибудь заграничное, экзотическое!

Шахерезада: – О, мой господин, есть у меня кое-что для тебя. Сладкое как лукум, острое как люля-кебаб и таинственное как луна в ночи… Расскажу я тебе сказку о 37-й гимназии.

Шах: – А почему именно о 37-й?

Шахерезада: – Это самая экзотическая школа, в которой правит женщина, мудрая как сама природа, ослепительная как солнце. Школа, в которой царит гармония трех языков, эта школа…

Шах: – Начинай свою сказку, женщина!

Шахерезада: – В славном городе Екатеринбурге 37-я гимназия объявила набор учащихся. Собака это учуяла, нюх ее не подвел, и отправилась она из города Бремена в город Екатеринбург.

(Выход Собаки под запись песни С.Никитина “Собака бывает кусачей”)

Шахерезада: – …И по дороге она встретила лошадь…

(Звучит запись песни С.Никитина “Большой лошадиный секрет”. Появляется Лошадь).

Лошадь: – Ты далеко собралась?

Собака: – Я иду поступать в гимназию №37 в городе Екатеринбурге, я очень сообразительная, находчивая, найду выход из любой ситуации, а еще я очень верная и не дам никогда друга в обиду!

Лошадь: – Возьми меня с собой. Я очень выносливая, трудолюбивая и сильная, кого угодно могу взять на поруки… И на спину.

Шахерезада: – И пошли они дальше вдвоем. И встретили по дороге петуха.

(Выход петуха под песню

“Я московский озорной гуляка”)

Петух: – Вы куда и откуда?

Собака и Лошадь: – Мы идем поступать в гимназию 37 в городе Екатеринбурге!

Петух: – Я не очень умный, но зато я умею звонко петь, рано встаю и никогда не опаздываю в школу!

Шахерезада: -И отправились они дальше втроем и встретили по дороге кошку.

(Выход кошки под музыку “Когда я стану кошкой”.)

Кошка: – Вы далеко?

Собака, Лошадь, Петух: – Мы – в город Екатеринбург!

Собака, Лошадь, Петух: – Мы хотим поступить в гимназию №37! Хочешь, пойдем с нами?

Кошка: – Я–кошка, гуляю сама по себе, могу с вами пойти за компанию!

Все вместе поют песню: (муз. Г.Гладкова, из м/ф “Бременские музыканты”)

Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться вместе до рассвета.
Тем, кто дружит, не страшны тревоги,
Им любые дороги уроки

Наша сила в нашей школьной дружбе.
Наша мудрость – каждый школе нужен.
Наши знанья – вместе на “отлично”.
Наше поведение прилично.

Мы все вместе – классная команда,
Будем гимназисты, а не банда.
А когда получим аттестаты,
Мы поступим в ВУЗ, а не в солдаты.

Шахерезада: – А теперь, мой господин, я вынуждена прерваться. К нам пожаловала с дружеским визитом английская делегация.

(Выходят англичане под музыку В.Дашкевича из к/ф “Приключения Шерлока Холмса”).

Англичане (по очереди):

– А что сегодня на завтрак в школьной столовой, сэр?

– Сосиска в тесте, сэр!

– А во сколько принято здесь приступать к занятиям, сэр?

– А соблюдают ли здесь деловой стиль в одежде, сэр?

– В русской школе, сэр, по-своему понимают деловой стиль: это открытый живот у девушек и широкие джинсы у юношей, сэр!

– Что нас впечатлило в 37-й гимназии?

Поют песню: (муз. Р.Кочанте из мюзикла “Нотр Дам де Пари” “Belle”)

Yes, в этой школе вас всему научат
Yes, здесь учителя вам не наскучат
Yes, столовку эту я не в силах позабыть
И форму школьную хотел бы я носить
О, дисциплина, боль извечная моя,
Ты в гимназиста превращаешь вновь меня.
О, как я счастлив был в моей 37-й.
Как жаль сегодня расставаться мне с тобой.
И этим летом мне не обрести покой,
Хоть аттестат на память я возьму с собой.

Шах: – Ну, это все европейские штучки. А ты же мне русскую обещала сказку, вот где настоящая экзотика!

Шахерезада: – Ну, слушай!

(Гаснет свет, звучит мелодия “Светит месяц”)

Шахерезада: – В некотором царстве, в некотором государстве, жил–был Емеля. Ни забот, ни хлопот не было у него. Лежал он на печи, сладкие пироги ел, не учился, не работал, а только ленился. Но однажды поутру проснулся Емеля…

Емеля: – Ох, матушка, что-то скучно мне. Жениться хочу.

Матушка: – Кто ж за тебя пойдет? Девушки-то в нашей деревне все как на подбор: и красавицы, и спортсменки, и культурные, и образованные, и не только по-нашему, по-русски, а и на других языках говорят. Сходи-ка ты лучше по воду, авось, и жениться не захочешь.

Шахерезада: – Пошел Емеля по воду, зачерпнул ведро, вытащил, а там щука. И взмолилась Щука человеческим голосом.

Щука: – Отпусти меня, Емелюшка, на свободу, а я твои три желания исполню. Ты только проговори: “По щучьему велению, по моему хотению”.

Шахерезада: – Обрадовался Емеля, начал желания обдумывать.

Емеля: – Хочу я, чтоб девушкам нравиться, немецкий выучить! По щучьему велению, по моему хотению, чтоб я по-немецки, как по-русски, говорил!

Щука: (поет на мотив “Камаринской”)

Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Исполню желание
По-немецки будут знания.
Емеля: – Глаголы модальные
Артикли банальные
Ich will lernen in der Schule 37
Deutsche Sprache пригодится в жизни всем!

Немецкий я теперь знаю, а чтоб еще больше девушкам нравиться, хочу быть талантливым! По щучьему велению, по моему хотению, чтобы петь я умел, и танцевать, и на гитаре играть, и картины рисовать!

Щука: Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Только наберись терпения
И в искусствах будешь гением.

(Звучит оперная ария. Емеля держит в руках гитару, под музыку открывает рот, успевает нарисовать на доске.)

Емеля: – Стал я парень видный, хоть куда, только вот документа у меня нету. Хочу аттестат получить, по щучьему велению, по моему хотению, и чтоб аттестат был отличный, с хорошими оценками.

Щука: Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Исполняется желание,

Аттестат уже в кармане у тебя! (надевает на Емелю пиджак, Емеля достает из кармана аттестат.)

Емеля: Оценки отличные,
Все предметы-то приличные!
Угодила ты мне, щука, помогла,
Благодарен я тебе за все дела! (кланяется)
Выходят восточные красавицы:

– Какой ты, Емеля, красивый,

– и документ у тебя имеется!

– возьми меня, Емеля, замуж!

– Да бери всех, оптом!

Танец восточных красавиц (под музыку “Восточные сказки”).

Емеля: – Ну, уж нет. Не хочу жениться, а хочу дальше учиться!

Матушка: – И правильно, Емелюшка, ты с таким отличным аттестатом, да с двумя языками в любой ВУЗ поступишь, вся деревня наша тобой гордиться будет!

(Уходят под “Светит месяц”: сначала Емеля с Матушкой, за ними Восточные красавицы).

Шахерезада: – Угодила ли я тебе, мой господин, понравилась ли тебе сказка?

Шах: – Да, развлекла ты меня, Шахерезада, усладила мою душу. И я хочу в эту гимназию!

Выходят все, поют заключительную песню:

(на мотив песни Ф.Киркорова “Самая”)

Угол Восточной и Первомайской
В городе нашем есть,
Пусть не бывало здесь жизни райской
Но вы учились здесь…
И конечно знает каждый:

Самая, самая гимназия любимая
Самая милая, самая красивая,
Самая лучшая школа немецкая,
Самая славная республика детская.
Здесь есть артисты, есть медалисты
Талантам открыта дверь.
Так уж случилось – здесь вы учились
Вам повезло – поверь…
И конечно знает каждый:

Читать еще:  Программа на выпускной

Самая, самая гимназия любимая
Самая милая, самая красивая,
Самая лучшая школа немецкая,
Самая славная республика детская!

Сценарий выступления 11 класса на выпускном

Сценарий для 11 класса на выпускной вечер

Выпускники читают поочерёдно:

1. Когда-то первоклассника- мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Понравился тебе твой первый класс?

2. Съязвил сынок родителям в ответ

_ Понравился? Но это все детали!

Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 11 лет?

3. А 11 лет прошли быстрее сказки,

Мальчишка оглянуться не успел,

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

Истерся до последней крошки мел.

4. Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Штаны из теоремы Пифагора,

И вытеснивший воду Архимед.

5. И мы вспомним сегодня уроки,

Где пытались вы нас научить

Всем наукам и важным, и нужным,

Среди них самой главной – как жить.

6. Мы помним как на ретро уроке

В остроумных стихах учителей

мы должны были узнать себя.

А сегодня вы узнайте себя по фотографиям.

СЛАЙДЫ, ОБРАБОТАННЫЕ В ФОТОШОПЕ

1. Наталья Георгиевна взяла нас в свои руки,

За парту в классе посадила, открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Четыре года нас учила, о трудностях одна лишь знала.

А главное, всех нас любила и лучше всех нас понимала.

2. Какой прогноз у нас сегодня в мире? Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой у США идут на поводу?

Ответ на то найдет историк — Татьяна Алексеевна,

А заодно — директор школы, все успевает здесь она.

3. Какой прогноз? Война или реформы

Нас ожидают в следующем году?

И хоть заканчиваю здесь я школу,

Но за прогнозом к Елене Анатольевне, учителю истории, приду.

4. Дроби, задачи не так мы решали,

Куб и квадрат извлекали не так.

Как же мы сдали госэкзамен по алгебре?

А вот легко, по- другому никак!

Все успевает Валентина Ивановна:

К ЕГЭ подготовить, тесты раздать,

Учителей заменить, если вдруг заболели

Электронку проверить, документы скачать.

5. Мы к Вам на русский, как на праздник, 7 лет подряд ходили.

От глаголов мы тащились, а от склонений кайф ловили.

А ещё Вы семь лет нас классно мучили,

Семь лет покоя не давали.

И хоть для нас Вы были лучшая,

Свобода, наконец, настала.

6. Мы русский постигали много лет,

Хотя его мы знаем от рожденья.

А вот английский-то язык — всего лишь наше увлеченье

Его нам в жизни не постичь, как только мы не напрягались,

Попортили мы нервы Вам, Ирина Александровна,

Но хорошими-то быть старались.

7. Я на физике сижу, информатике сижу,

Все сижу, сижу, сижу и в тетрадке не пишу.

Ток в цепи, в цепи ползет, он кого-нибудь убьет,

А я за компьютером сижу и на Надежду Викторовну гляжу.

8. А в нашей школе есть такой учитель-

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем фауну и флору и не забудем никогда.

Но вот опять звенит звонок

О, это химии урок!

Снится таблица нам дяди Менделеева

Он элементами по башке стучит.

Ну, а наш учитель Наталья Михайловна

Про важность биологии и химии всегда нам говорит.

9. Ах, дорогой Семен Александрович!

К Вам мы тянемся душой, но напрягать мускулатуру

Труд для нас такой большой.

Мы физкультуру не забудем никогда и ни за что,

И здоровы все мы будем лет еще, наверно, сто.

10. Преподаватель МХК, вы улыбнитесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века нам улыбается пока.

Дорогая Надежда Ивановна, искусству верно Вы служили

И хотя мы сопротивлялись, нам мир прекрасного открыли.

11. Организаторам придется потрудиться

И школу многократно обойти,

Чтобы среди мальчишек и девчонок

Достойную замену нам найти.

Дорогая Татьяна Григорьевна,

Вы наш душевный энерджайзер, неугомонный человек,

Ещё и преподаватель технологии,

Мы не забудем Вас вовек.

Ну а с нею неразлучна,

Делят вместе кабинет,

Оформитель, осветитель и идейный вдохновитель,

У малышей физ.руководитель,

Уважаемая Любовь Ефимовна

12. Любовь Борисовна упрекала справедливо,

Когда чертёж получался плохой.

Писать она нас учила красиво и думать чаще головой.

Ну а уроки рисованья нам очень пригодились-

Почти все наши стенгазеты

В шедевры превратились.

13. Хоть мы читать не очень-то любили

И в библиотеку редко мы ходили,

Но с Ольгой Юрьевной любили поболтать

О жизни, о делах и о проблемах,

Её советы были нам бесценны.

А с Ольгой Александровной, увы, занимались мы не так уж много,

Но зато каждый Ваш урок запомнился уже надолго.

14. Сегодня в зале есть учителя,

Которым не пришлось нас обучать.

Но обязательно вот также как сегодня

Они своих питомцев будут провожать.

15. Вы учите писать, считать,

Любить себя и верить в чудо,

Быть к окружающим добрей,

Заботиться о лучшем друге,

Не обижаться на людей.

16. В школе у нас медсестра очень нежна и мила.

Лечит детей всех одна, дарит здоровье она,

Мы благодарны ей все, нас не оставит в беде.

Сразу на помощь придет и витамин принесёт.

17. Стены, лестница дрожит – завтракать наш класс бежит.

И вот пустые на столе стаканы, ни крошки не осталось тараканам.

Мы благодарны нашим поварам, за обеды, что варили нам.

18. От нас покоя вы не знали, и нас порою проклинали.

И хоть мы с вами не дружили, но всё равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили, всё отмывали до утра,

За это честь вам и хвала.

Песня на мотив «Наш сосед»

1.Мы закончили учиться, получили аттестат.

Помогали нам учиться целых 11 лет подряд

Наши мамы, наши папы, даже дальняя родня,

Наши бабушки и дяди, в-общем, вся наша семья.

Папа – вяжет галстук, мама – гладит фартук.

Я же вспоминаю, что нам задали.

Вы за нас учились, вы за нас молились.

С вами повезло всем нам.

2.Зазвонил с утра будильник,

Мне будильник ник чему,

Потому что доверяю я семейству своему.

Мама пишет сочиненье, папа ищет реферат

Я за ваше, за терпенье подарю вам аттестат

Папе – за советы, маме – за котлеты,

бабушкам и тётям за любовь, заботу.

Вы за нас учились, вы за нас молились,

С вами повезло всем нам.

Песенка выпускников на мелодию «Опера 2» Витаса

Год уж закончен, экзамен уж сдан,

Школы захлопнется дверь.

Не представляем, как же без нас,

Школа ты будешь теперь?

Директор заплачет, и завуч всплакнёт,

А классный закусит губу.

Даже завхоз прибежит, чтоб сказать):

«Жить я без них не могу»

А-а-а (общие рыдания)

Выпуск уйдёт наш, наступит покой,

Райская будет вам жизнь.

Только мы сами по школе родной

Сразу начнём голосить.

Это судьба. Я судьбу умолю,

Хотя это трудно ей,

Чтоб побыстрее устроила нам встречу школьных друзей!

6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей

Один из радостных и одновременно грустных праздничных событий в жизни каждого из нас – прощальный школьный выпускной бал. Придется навсегда расстаться с одноклассниками, родной школой, таким строгим и в то же время заботливым классным руководителем.

Как сделать так, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым, веселым, трогательным? И чтобы в его проведении приняли участие все: ученики, родители, педагоги школы?

В предлагаемом сценарии на выпускной 11 класса есть все:

  • смешные, короткие сценки от родителей и от учителей;
  • веселые сценки про учителей, про экзамены ЕГЭ по предметам;
  • номер от родителей;
  • сценарий выступления родителей на выпускном вечере.
Читать еще:  Контрольная сценка от родителей выпускников бесплатно онлайн

Не забудьте заснять праздничное мероприятие, посвященное выпускному в 11 классе, на видео! Приятно и весело, спустя 10, 20 лет, на встрече выпускников пересмотреть фильм в том же составе! Удачного вам проведения праздника и незабываемых впечатлений!

Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса

Реквизит и декорации:

Для сценки № 1 про шуточное ЕГЭ потребуется изготовить карточки с вопросами и ответами, мешочек.

Для юмористической сценки № 2 «Классная работа для классного руководителя» надо подготовить листочки. На них написать имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Для задания-конкурса № 3 «Узнай тетрадь своего ученика» нужно собрать тетради и удалить обложки.

Флажки разноцветные. Красные галстуки и банданы (всего по 6 штук). Участвовать будут шестеро человек – чтецов (2 ученика и 4 ученицы) – одеты в белые футболки и светлые бриджи либо спортивные штаны. На ногах кроссовки.

Записи тематических песен, посвященных школе, выпускному и т. д:

  • песня «Школа, школа, я скучаю»;
  • группа «Многоточие» песня «Прощай, школа»;
  • песня «Не повторяется такое никогда»;
  • песня «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • запись песни А. Б. Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады»;
  • запись песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Подготовить танец-флешмоб в стиле «Стиляги» под песню «Эти желтые ботинки». Первую часть готовят одиннадцатиклассники. Во второй к ним подключаются родители. О том, что мамы и папы учащихся тоже будут танцевать, выпускники знать не должны! С обеими группами тренируется и ставит весь композиционный танец профессионал – хореограф. Чтобы он заранее увидел всю танцевальную композицию в целом.

Сценка «Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»

Сценка про экзамен проводится в виде игры-конкурса.
Классному руководителю вместо конверта выдается мешочек с вопросами на ЕГЭ.

Он должен начать экзамен словами: Ребята, сегодня мы проведем последний в вашей жизни ЕГЭ. Пусть он всем нам запомнится навсегда! Вы готовы отвечать на вопросы по разным предметам?

Выпускники хором: Да!

Классный руководитель: Тогда начнем! Подходите по одному и вытаскивайте свои билеты.

На карточках с одной стороны написан вопрос, нс другой – короткий шуточный ответ. Они все сложены в красивый мешочек, который выдается классному руководителю.

Одиннадцатиклассники по очереди вытягивают перемешанные карточки из мешка. Зачитывают текст. Ответы будут самыми непредсказуемыми, и не всегда отражающими сущность вопроса, заведомо ложными. Но, тем и смешнее будет.

Кстати, если после прочтения ложного ответа на вопрос выпускники знают истинный ответ, они могут блеснуть знаниями и сказать правильный ответ. Как говорится: повторение – мать учения».

  1. Карточка № 1:
    Вопрос по алгебре: Для чего нужно значение числа ПИ и каково оно?
    Ответ: Еще одна ненужная информация в моей жизни.
  2. Карточка № 2:
    Вопрос по физике: Помнишь ли ты правило Буравчика, зачем оно?
    Ответ: Чтобы знать, как откручивать гайку.
  3. Карточка № 3:
    Вопрос по истории: Кто был первым президентом РФ?
    Ответ: Не помню, кто первым был, но знаю, кто почти четвертый срок подряд будет президентом.
  4. Карточка № 4:
    Вопрос по географии: Что ты знаешь об Австралии?
    Ответ: Там живут кенгуру.
  5. Карточка № 5:
    Вопрос по музыке: Сколько основных нот нужно, чтобы создать мелодию?
    Ответ: Это надо посчитать.
  6. Карточка № 6:
    Вопрос по географии: Центр Европы где находится?
    Ответ: Ровно посередине Европы.
  7. Карточка № 7:
    Вопрос по химии: Зачем нужна таблица Менделеева?
    Ответ: Чтобы обеспечить «головняком» все последующие поколения людей.
  8. Карточка № 8:
    Вопрос по литературе: Почему Н.В. Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»?
    Ответ: Школьников пожалел.
  9. Карточка № 9:
    Вопрос биология: Какое количество зубов у человека?
    Ответ: Сейчас посчитаем.
  10. Карточка № 10:
    Вопрос по математике: В торшере 3 лампы, две перегорели. Сколько ламп в торшере?
    Ответ: Ну, это слишком просто. Одна.
  11. Карточка № 11:
    Вопрос по обществознанию: Как называется время между четвертями?
    Ответ: Свобода!
  12. Карточка № 12:
    Вопрос по обществознанию: Цифры в журнале учителя это…?
    Ответ: Приговор!
  13. Карточка № 13:
    Вопрос по обществознанию: Кладезь знаний ученика?
    Ответ: Шпаргалка.
  14. Карточка № 14:
    Вопрос по литературе: Куда посылала своего мужа старуха из сказки о Золотой Рыбки А.С. Пушкина?
    Ответ: Куда только она его не посылала…
  15. Карточка № 15:
    Вопрос по обществознанию: Триколор – это…
    Ответ: Оператор ТВ.
  16. Карточка № 16:
    Вопрос по истории: Кто такие «красные», «белые» и «зеленые»?
    Ответ: Красные и белые — я знаю, а вот кто такие зеленые? «Гринпис», наверное.
  17. Карточка № 17:
    Вопрос по обществознанию: Как называется промежуток времени между уроками?
    Ответ: Амнистия минут на 10-20.

Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»

На листочках пишутся имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Выходят учителя желающие поучаствовать в импровизационной сценке. Каждый учитель вытягивает листочек с фамилией и именем ученика. Не называя имени, учителя по очереди пародируют каждый своего ученика.

От учителей требуется вспомнить: характерные особенности в поведении (привычка ухмыляться, громко смеяться и так далее), речи (слова-паразиты и так далее), чтобы все остальные могли в этой пародии его угадать.

Можно использовать все: мимику, жесты, движения и речь.

Всегда в классе среди всех учеников есть самый веселый (-ая), умный (-ая), выскочка, тихоня, самый задумчивый (-ая), творческий (-ая), спортивный (-ая), самый задиристый (-ая), или красивый (-ая). Характеристик, по которым можно узнать одноклассника, масса. И люди, проучившиеся вместе 11 лет, узнают друг друга.

Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»

Предварительно необходимо собрать дневники всех учеников и заклеить простой или цветной бумагой обложку, чтобы не было понятно, кто хозяин дневника.

Задание: Разложить на столе все неопознанные дневники. Родители по очереди должны найти дневник своего ребенка по почерку, по оценкам, по замечаниям от учителей и т. д.

Звучит песня Аллы Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады…»

Сценка «Вместе отучимся?»

На сцену выходит ученик, всем видом показывающий, что он точно не отличник. Рубашка неправильно заправлена и застегнута, растрепанные волосы, в руках помятая тетрадка, фингал под глазом, этакий двоечник и хулиган. Но, несмотря на это, у ученика должен быть довольный вид.

Обращение к педагогам школы:

В школе я всегда плохо учился.
Что скрывать? Я честно говорю!
Над заданиями редко бился,
Чаще списывал работу не свою.

Пролетели годы, как птицы,
Одноклассники школу покинули,
И теперь мне совсем не спится.
На кого вы меня кинули?

Кто со мною так будет возиться?
Кто оценки мне будет ставить правильные?
От кого, педагоги, услышу я
Замечания ваши праведные?

Я ведь вам безразличен не был!
Вы, как воины, за меня бились!
Сигареты всегда отнимали,
Сменку школьную проверяли,
Признавайтесь открыто и честно:
На кого вы меня променяли?

Вот пойду в институт поступлю,
Ну а если вдруг не получится,
Можно я вам тогда позвоню?
И в институте вместе отучимся?

Кстати, такое шутливое, но правдивое стихотворение можно использовать и при проведении последнего звонка.

Спортивная инсценировка стихотворения

Звучит песня «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Стихотворение читается по фразам в стиле В. Маяковского.

Юноши и девушки периодически делают спортивные сооружения, несложные постановки, как в советские времена. Например, мальчики держатся за руки, ноги на ширине плеч, девочки опираются одной ногой на колено мальчиков, держась второй за их руки, вытягиваются в струнку, чуть навесу. Вторая рука с флажком вытянута в сторону.

1-ый чтец:
Сколько трудностей пройдено,

2-ой чтец:
Литературы изучено,

3-ий чтец:
Для удачи теперь

Читать еще:  Выпускной варианты проведения 9 класс

4-ый чтец:
Мы и сам магнит!

5-ый чтец:
И теперь, прямо из школы,

6-ой чтец:
Уверенной поступью

Снова 1-ый чтец:
Мы шагнули навстречу

2-ой чтец:
Открытой двери!

3-ий чтец:
В нашу новую жизнь,

4-ый чтец:
Ко всему мы готовы!

5-ый чтец:
Вы, родные, для нас

6-ой чтец:
Сделали все, что могли!

Физкультурная совместная скульптура-постановка окончена. Ребята расслабляются. К ним по очереди, говоря свой текст, подходят другие ученики. Они, один за одним, обнимают по-дружески друг друга. Крепкая цепочка растет от каждой фразы стихотворения.

7-ый чтец:
Школа, школа,

8-ой чтец:
Милая школа!

9-ий чтец:
Сколько здесь прожито радостных дней!

10-ый чтец:
Сколько занятий, уроков тут пройдено!

11-ый чтец:
Сколько потрачено жизни своей.

12-ый чтец:
Тут в классе, за партами,

13-ый чтец:
Друг с другом знакомились,

14-ый чтец:
Придя в нашу школу,

15-ый чтец:
В первый наш класс.

16-ый чтец:
Педагоги нас, бедные

17-ый чтец:
Учили грамматике,

18-ый чтец:
Заодно математике учили вы нас.

19-ый чтец:
Сколько нервов потрачено,

20-ый чтец:
Валерьянки здесь выпито!

21-ый чтец:
Чтобы мы, наконец, оценили гранит.

22-ой чтец:
Всех науки, познания,

23-ый чтец (шутит и показывает на лоб):
На лбу у нас выбиты!

24-ый чтец:
Вы поверьте, для знаний мы теперь тоже магнит!

Звучит песня «Школа, школа, я скучаю». Выпускники стоят в одну линию и плавно под музыку покачиваются: влево, вправо.

Если учащихся не так много, естественно, слова нужно распределить между тем количеством, которое есть.

Танец стиляг в двух частях

Танцевальный флешмоб. Танец в двух частях в стиле «Стиляг» под песню «Эти желтые ботинки» — совместный номер от родителей и от учащихся одиннадцатого класса.

Танцевальная группа от бывших учеников школы:

  1. у парней прическа — хохолок, яркие рубашки, узкие брюки;
  2. у девушек — яркий макияж; высокая залакированная челка; яркие, стильные кофточки; юбочки — солнце, клеш либо полусолнце. Обувь на каблучках. На руках перчатки.

11-классники танцуют первую часть флешмоба. Как только она заканчивается, на сцену выходит представитель родительского комитета.

Представитель родительского комитета: Вы думаете, мы так не умеем? Правда. А ну-ка (машет, зазывая родителей).

Номер от родителей: выходит вторая группа, состоящая из родителей. Они должны быть в удобной одежде и хотя бы с элементами стиля «Стиляги». Танец продолжают уже папы и мамы учащихся.

Получилось неожиданное и смешное ответное слово от родителей.

По окончании звучат дружные, восторженные аплодисменты!

В заключительной части — выступление представителя родительского комитета. Речь должна быть в пределах 7-10 минут. Обязательно заготовить и проговорить ее заранее, чтобы в такой волнительный момент она звучала естественно и душевно. В ней должны прозвучат искренние слова благодарности педагогам школы, директору, оправданные комплименты самому учебному заведению. В заключительной части нужно отметить, что ребята не навсегда покидают родные стены школы, что обязательно будут ждать вечера встреч выпускников!

Для дополнительного создания юмористических сценок можно за помощью обратиться к интернету либо использовать точное копирование одного из выступлений «Уральских пельменей» – «Выпускной».

Смешные сценки для вас придумала — Решетнякова Наталья Юрьевна.

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Поздравление на выпускной вечер от первого учителя

Мои дорогие ребята, время быстро пролетело, и вот — вы уже выпускники. Поздравляю вас от чистого сердца с пройденным маршрутом первого этапа познания жизни. Как первый ваш учитель я помню вас жизнерадостными, веселыми, добрыми детьми. Желаю по жизни оставаться всегда такими же. Пусть каждый из вас обретет счастье и любовь, уважение и удачу, благополучие и стремление к своей мечте!

Повзрослевших своих первоклашек
С выпускным поздравляю сейчас,
Не успели вы оглянуться,
За спиной уж последний класс.

Вам желаю счастливой дороги,
Новых жизнь даст вам учителей,
Пусть не будут излишне строги,
И пусть жизнь будет к вам добрей.

Будьте счастливы и успешны
И не бойтесь преград в пути,
Я желаю вам в жизни смело
На вершины свои взойти.

Дорогие дети, я помню, как в первый раз вы уселись за парты, как в маленьких ручонках держали свои первые цветы, как впервые открывали буквари и старались выводить буковки в тетрадках. Сейчас вы уже совсем большие и вот-вот отправитесь в самостоятельные поиски своих целей и мечтаний, своих надежд и увлечений. Сегодня вы прощаетесь со школой, и я хочу вам пожелать, чтобы вы никогда не забывали своих первых шагов к успеху, первых достижений и побед, к которым мы шли вместе. Пусть вам всем улыбнется удача, пусть каждый из вас непременно сможет построить свое счастье в жизни!

Какими вы большими стали!
Я вас почти не узнаю.
Вы оперились, так летите
Скорей искать мечту свою!

Желаю счастья в новой жизни,
Уже не школьной, а большой.
Но сохраните сердце чистым,
Живите с детскою душой.

Не забывайте эти стены,
Ведите к нам своих детей,
Звенит звонок на перемену,
На перемену жизни всей!

Дорогие мои дети, поздравляю вас с окончанием школьной жизни! Эти годы пролетели незаметно, делая вас мудрее, взрослее. Я желаю вам найти свою дорогу в жизни. Идти по ней уверенно, добиваясь больших и малых высот. Здоровья вам, удачи, целеустремленности в жизни. Я вас всех очень люблю и желаю вам счастья. С выпускным!

В первый раз да в первый класс вы ко мне шагали,
Бегать, прыгать и шуметь вы не уставали,
Приходилось иногда вас бранить, ребятки,
Было сложно мне порой вас призвать к порядку!

Все равно я вас всегда преданно любила,
Доброте, теплу, любви в классе вас учила!
И желаю вам сейчас мудрости, терпенья,
Силы воли и труда, много вдохновенья!

Благодарю за то, что пригласили
На праздник свой, прекрасный выпускной,
Я помню вас смешными малышами,
Мальчишек робких, девочек с косой.

Ну а сегодня стали вы взрослее,
Пришла пора вам школу покидать,
От первого учителя примите
Вы пожеланье: бед, проблем не знать!

Будьте честны, умны и справедливы,
Умейте ложь от правды отличать,
Хочу, чтоб каждый был из вас счастливым,
Желаю вам тревог больших не знать!

Мои дорогие детки — да, да, именно детки — такими я вас помню, маленькими крохами с пышными бантами и милыми галстуками-бабочками, сегодня ваш выпускной, и я от души вас хочу поздравить. Пусть любой ваш первый шаг будет верным, пусть любые ваши старты будут удачными, пусть любые ваши идеи имеют свой успех, пусть любые ваши мечты в скором времени становятся частью реальности вашей жизни.

С выпускным вас, ребята. Ваш первый учитель помнит ваши первые победы, ваши первые стихи, ваши первые решённые задачки, ваши первые «пятёрки». Ребята, сегодня вы стали совсем взрослыми и готовы отправиться в большое путешествие под названием «взрослая жизнь». И я хочу пожелать вам, чтобы это путешествие было успешным и увлекательным. Вспоминайте своего первого учителя и хоть на миг возвращайтесь в свой первый класс, чтобы снова почувствовать себя неугомонным ребёнком. Так вот, мои дорогие дети, будьте счастливы и с каждым днём превращайте свою жизнь в сказку.

Мы с вами вместе начинали путь,
Учили буквы, цифры и предлоги,
Прошли года, и нужно вам вспорхнуть
От дорогого школьного порога.

Пусть всё удачно сложится у вас,
Успехи ждут, летит карьера выше,
И про такой прекрасный дружный класс
Мы с гордостью не раз ещё услышим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector